Рекламный баннер
08 июля 2025, вторник
Выставка франшиз Сочи 2021
Начало:
Окончание:
Город: Сочи
Адрес: отель Swissotel Resort Сочи Камелия (Курортный просп. 89)
Организатор: Franch Region
Добавить в календарь Google

Тематика деловой части выставки: тенденции в розничном продуктовом бизнесе, защита интеллектуальной собственности в франшизном бизнесе, продажа франшизы без товарного знака, ожидание франчайзинговой революции, текущая ситуация во франчайзинге и экономике и много другое.

Выставка франшиз играет важную роль в образовании предпринимательского сообщества. Это бесценный опыт и уникальная возможность изучить технологию франчайзинга, познакомиться с зарубежными и российскими концепциями, провести переговоры с представителями известных брендов. 

«Франчайзинг — это эффективная форма открытия нового бизнеса и расширения имеющегося, а секрет успешного бизнеса — это опыт. Франчайзинг помогает его приобрести, сэкономив годы ошибок», - отмечает  Кира Гофштадт, собственник и руководитель компании Franch Region.

Самые актуальные франшизы для территории Сочи:

  • франшиза от крупнейшей Федеральной продуктовой торговой сети «Пятёрочка», в составе компании X5 Retail Group,
  • «Супермен», франшиза федеральной сети парикмахерских,
  • «Ситилинк» - российская сеть магазинов,
  • «Пицца Синица» - сеть пиццерий из Сибири,
  • «СДЭК» - российский оператор экспресс-доставки документов и грузов,
  • iMade - детская модельная школа,
  • One Price Coffee, cеть мини-кофеен,
  • «Фасоль», сеть продуктовых магазинов от компании METRO,
  • Groom, сеть салонов для животных,
  • «Пицца Фабрика», сеть семейных кафе и пиццерий с доставкой,
  • Subway, сеть ресторанов быстрого обслуживания,
  • франшиза Центра вакцинации и аллергологии «Здоровый ребенок» и многие другие.

Опытные спикеры расскажут о том, как начать разработку своей франшизы, упаковать, не допустить типичных ошибок, на чем важно акцентировать внимание, также в рамках Академии Франчайзинга мы поговорим об инструментах для продажи франшизы в РФ, юридических аспектах франчайзинга, маркетинге и продвижении франшизы в интернете, стратегиях при создании управляющей компании и многом другом.

Спикеры и темы деловой части выставки франшиз в Сочи:

Темы выступления представителя франшизы «Фасоль» от компании METRO Cash & Carry:

  • Тенденции в розничном бизнесе
  • Базовые требования покупателей
  • Современные тренды в магазинах у дома
  • Состояние традиционной розницы
  • Проект «Фасоль» как успешный формат современного магазина.

Ольга Роденко, Руководитель группы регионального развития «СДЭК» расскажет как построить успешный бизнес в любой экономической ситуации.

Екатерина Валькова, юрист, специалист по защите интеллектуальной собственности с темами:

  • Для чего нужна регистрация товарного знака?
  • Что такое ноу-хау и как его защищать?
  • Можно ли продавать франшизу без товарного знака?
  • Что делать, если используют мой товарный знак?
  • Как сделать так, чтобы Партнёры (франчайзи) не расторгали договоры и не начинали работать самостоятельно?
Виталий Гофштадт, основатель социальной сети AEFWORK с темами:
  • Облачные кухни и Darkkitchen -эволюция пищевого производства;
  • Использование акустической заморозки и правильная упаковка готовых блюд;
  • Эффективное масштабирование проекта через решение проблемы трудоустройства лиц пенсионного возраста;
  • Минимизация операционных издержек как основное конкурентное преимущество проекта;
  • Производство + точки продаж + держатели рейтинговых акаунтов в сервисах доставки – три кита социальной сети AEFWORK.

Анастасия Кананерова с презентацией сети кофеен Hroomz Coffee.

Александр Смирнов, Генеральный директор ООО "ТОЙ.РУ" с презентацией франшизы TOY.RU.

Генеральный спонсор выставки «Пятерочка».
Генеральный партнер – сеть продуктовых магазинов «Фасоль», специально для посетителей выставки подготовила выгодное предложение на покупку своих франшиз.
Спонсоры сессий «Супермен» – доступные барбершопы, оснащенные автоматической системой обслуживания и «One Price Coffee», популярная cеть мини-кофеен.
Официальный партнер, компания «Ситилинк» – российская сеть магазинов, осуществляющая продажу компьютерной, цифровой и бытовой техники и позиционирующая себя как электронный дискаунтер.
Официальный информационный партнер «Коммерсантъ» -  ежедневное общенациональное бизнес-издание.
Мероприятие проходит при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

Подробнее о программе, спикерах и участниках выставки: https://franch-region.ru/vystavkifranshiz/vystavka-franshiz-sochi/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
V Всероссийский практический Форум «Организационное развитие»
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
05 июня 2025 Auditorium CG
Неделя Российского Ритейла 2025
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
02 июня 2025 Retail Event
Статьи по теме
Аналитика «зеленой полки» в ритейле 2025
В 2025 году зеленая полка в России переживает поворотный момент. Или она станет прозрачным и понятным ориентиром устойчивого потребления, или…
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Новости по теме
По данным компании Nikoliers, за первые шесть месяцев 2025 г. в России появилось 20 новых брендов – 8 иностранных и 12 отечественных. Для сравнения, в…
Вышел свежий рейтинг «30 самых выгодных франшиз в России» за 2025 год по версии Forbes. Издание оценивало франшизы по пяти параметрам: средней годовой…
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
09 июня 2025 Auditorium CG
В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
Материалы по теме
По данным компании Nikoliers, за первые шесть месяцев 2025 г. в России появилось 20 новых брендов – 8 иностранных и 12 отечественных. Для сравнения, в…
Вышел свежий рейтинг «30 самых выгодных франшиз в России» за 2025 год по версии Forbes. Издание оценивало франшизы по пяти параметрам: средней годовой…
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
В 2025 году зеленая полка в России переживает поворотный момент. Или она станет прозрачным и понятным ориентиром устойчивого потребления, или рискует остаться…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить