Тематика деловой части выставки: тенденции в розничном продуктовом бизнесе, защита интеллектуальной собственности в франшизном бизнесе, продажа франшизы без товарного знака, ожидание франчайзинговой революции, текущая ситуация во франчайзинге и экономике и много другое.
Выставка франшиз играет важную роль в образовании предпринимательского сообщества. Это бесценный опыт и уникальная возможность изучить технологию франчайзинга, познакомиться с зарубежными и российскими концепциями, провести переговоры с представителями известных брендов.
«Франчайзинг — это эффективная форма открытия нового бизнеса и расширения имеющегося, а секрет успешного бизнеса — это опыт. Франчайзинг помогает его приобрести, сэкономив годы ошибок», - отмечает Кира Гофштадт, собственник и руководитель компании Franch Region.
Опытные спикеры расскажут о том, как начать разработку своей франшизы, упаковать, не допустить типичных ошибок, на чем важно акцентировать внимание, также в рамках Академии Франчайзинга мы поговорим об инструментах для продажи франшизы в РФ, юридических аспектах франчайзинга, маркетинге и продвижении франшизы в интернете, стратегиях при создании управляющей компании и многом другом.
Среди спикеров и тем деловой части выставки франшиз в Красноярске:
– Евгений Дригота, специалист по развитию франчайзинга в регионе «Сибирь» компании Metro Cash & Carry с тезисами:
- Тенденции в розничном бизнесе»
- Базовые требования покупателей
- Современные тренды в магазинах у дома
- Состояние традиционной розницы
- Проект «Фасоль» как успешный формат современного магазина.
– Вадим Евстафьев, бизнес-тренер-коуч Soft Skills, бизнес-консультант, медиатор, НЛП-мастер-практик с темой выступления: «Pro переговоры».
Тезисы:
- Определение Переговоров в парадигме Win-Win;
- Аксиомы успешных переговоров;
- Постановка целей на переговоры;
- Создание атмосферы доверия через присоединение к ПКМ контрагента;
- Польза, приём и обработка возражений.
– Станислав Новиков, руководитель франчайзинга «ПиццаФабрика» с темой выступления: «Ошибки в доставке. Как не потерять деньги и клиентов? Франшиза ПиццаФабрика».
В программе выставки-конференции:
- Презентации наиболее востребованных и интересных франшиз самых популярных в России брендов;
- Общение с представителями компаний-франчайзеров, планирующих развитие сети в Красноярском крае;
- Консультации ведущих российских экспертов по франчайзингу;
- Деловые встречи и переговоры.
Будут презентованы франшизы:
франшиза продуктового магазина «Фасоль» от компании Metro Cash & Carry, «Гемотест» – франшиза медицинского бизнеса от ведущей лаборатории России, «Пицца Синица» – сеть пиццерий из Сибири, «Сдэк» – российский оператор экспресс-доставки документов и грузов, «Пицца Фабрика» – сеть семейных кафе и пиццерий с доставкой, «Медвежонок» – детская организация, «Фастест» – инновационная сеть точек тестирования, Sweb group – первая и единственная франшиза полного комплекса услуг в сфере охраны труда, «Инвитро» – сеть лабораторий, Star kids - сеть детских модельных и актерских школ и многие другие.
Программа «Академии франчайзинга» на выставке-конференции в Красноярске:
Андрей Разуваев, руководитель Центра франчайзинга «Франчай», регионального представителя Российской ассоциации франчайзинга в УрФО с темой выступления: «Создание сильной франшизы» с тезисами:
- Традиционное начало большинства проектов по упаковке
- Последствия упаковочного франчайзинга
- Общий план создания франчайзингового пакета
- Как провести аудит по-взрослому
- Предфранчайзинговая подготовка базового предприятия.
Виктор Ляшевский, федеральный эксперт по франчайзингу и масштабированию бизнеса, совладелец трех франшизных сетей, спикер «Деловой среды» от Сбера с темами: «Создаем франшизную сеть правильно: 8 шагов к франшизе» и «6 основных ошибок при создании франшизы».
Екатерина Валькова, юрист, специалист по защите интеллектуальной собственности с темой: «Юридические аспекты франчайзинга».
Денис Евстигнеев, Тема выступления: Маркетинг и продвижение франшизы в интернете: реклама в Яндекс, Google и соцсетях Instagram, Facebook,Вконтакте.
Василь Газизулин, сооснователь компании Top franchise с темой «Особенности подготовки и продажи франшизы»:
- Из чего должен состоять пакет франшизы
- Основные ошибки франчайзеров
- Как избежать головной боли при продаже франшизы
- Автоматизация процесса продаж
- Инструменты для продажи франшизы в РФ.
Ростислав Востротин, ведущий консультант ЦРБФ «Франчай» с темой выступления: «Стратегия при создании управляющей компании» по тезисам:
- Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами
- «Классическая» модель увеличения самозанятости собственника
- Работающая модель построения сети
- Три кита хорошей франшизы.
Анна Харитонова, сооснователь двух франчайзинговых сетей из 200+ городов на территории 4-х стран из рейтинга ТОП-3 учших франшиз России в категории В2В с темой «Готова ли моя компания к масштабированию по франчайзингу? Авторское тестирование вашего бизнеса на готовность к франшизе» по тезисам:
- Определяем вместе в режиме реального времени с помощью авторского тестирования, насколько ваша компания готова к франчайзингу
- Выявляем узкие места в вашем масштабировании
- Составим дорожную карту, как превратить ваш бизнес во франшизу 200+ городов.
Генеральный партнер – сеть продуктовых магазинов «Фасоль».
Спонсор сессии «Гемотест» – франшиза медицинского бизнеса от ведущей лаборатории России.
Генеральный информационный партнер медиагруппа «Комсомольская правда».
При поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).
Официальный тревел-партнер Aerotour – услуги по туризму и путешествиям.
Подробнее о программе, спикерах и участниках выставки: https://franch-region.ru/vystavkifranshiz/vystavka-franshiz-krasnoyarsk/
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.