Деловое издание «Ведомости» предлагает обсудить как будет развиваться российский ритейл в 2023 году на XX юбилейной отраслевой конференции 2023 года «Ритейл в России».
Очевидно, как и другие отрасли экономики, вынужденные проявлять гибкость в условиях все возрастающей турбулентности, ритейлу придется еще больше снижать издержки, пересматривать понятие эффективности бизнеса и искать новых поставщиков. В 2022 году прилавки помогал заполнить параллельный импорт: по оценкам экспертов, с мая до декабря он составил 20 млрд рублей, то есть примерно 10% от общего товарооборота. Он же, если не произойдет очередного форс-мажора, поможет потребителям и в 2023-м. Покупатели, которые никак не выйдут из жесткого «пике» экономии, поставят перед ритейлерами сложные задачи: как стимулировать продажи, как трансформировать программы лояльности и какие финансовые инструменты поддержки спроса – в дополнение к существующим – разработать.
В фокусе обсуждения конференции «Ритейл в России» 2023 года:
- Какие инициативы предложат в 2023 году ритейлеры и финансовые институты, чтобы удержаться на плаву?
- Какие коллаборации и новые модели сотрудничества увидит рынок?
- Что может стать драйвером развития отрасли при продолжающейся турбулентности?
В ПРОГРАММЕ:
- Сессия 1. Торговля в эпоху неоконсьюмеризма
- Торжество экономичных форматов: зачем «магазины у дома» превращаются в дискаунтеры.
- Вечный дисконт: чем опасны для ритейлеров высокая инфляция и низкая безработица.
- За счет чего (кого) будут развиваться крупные сети и что делать остальным.
- Лояльность без границ: нужны ли отечественному ритейлу новые рынки.
- Товар плюс услуга: как диверсификация ритейла побуждает потребителя тратить больше.
- Перспективы онлайна: фокус на юнит-экономику продолжится.
- Редомициляция (смена юрисдикции) и передел собственности на рынке ритейла в 2023 году.
- Сессия 2. Точки роста в условиях турбулентности
- Что ждет складской и логистический рынок?
- Как решить проблемы с товарными запасами и количественно спланировать поставки продукции в текущих условиях?
- Как ритейлерам перевести на новый уровень взаимодействие с поставщиками и логистами?
- Как должны меняться складская инфраструктура и складской сервис?
- Техники или технологии: перспективы автоматизации складов и логистики.
- Перспективы френдшоринга (перемещение цепочек поставок в дружественные страны) в 2023 году.
- Сессия 3. Новые вызовы, новые ниши
- Расцвет собственных торговых марок розничных сетей (СТМ): как и где искать новых поставщиков в 2023 году?
- За счет чего (кроме качества товаров) ритейл может «вложиться в цену», чтобы сохранить ее привлекательность в глазах потребителя?
- Обновление форматов: как офлайн-магазину стать подспорьем для онлайн-ритейла и выиграть от этого?
- Из аутсайдеров в лидеры: как «раскрутить» новые бренды?
- Быстрое обновление коллекций (фаст-фэшн) как способ привлечь покупателей: реальная возможность или нерабочая история?
- Магазин с интеллектом: как технологии помогают в битве за клиента?
СПИКЕРЫ:
- Елена Алексеева, старший вице-президент «Глория джинс»;
- Иван Бабухадзе, директор Союза независимых сетей России (Союз НСР);
- Александр Брычкин, генеральный директор, «Новый книжный центр» (интернет-магазины «Бук24», «Читай-город», «Буквоед»);
- Марья Дей, генеральный директор Pony Express;
- Любовь Алипова, совладелец и коммерческий директор компании Дом текстиля MOMO for home;
- Антон Алябьев, старший директор, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP;
- Екатерина Железнякова, директор розничной сети «Юничел»;
- Алина Рыбникова, старший директор по работе с клиентами исследовательского центра «Ромир» («М-холдинг»);
- Анна Никандрова, партнер, член совета директоров, региональный директор департамента торговой недвижимости и департамента управления недвижимостью компании Nikoliers;
- Дмитрий Серов, основатель компании «Краснополянская косметика»;
- Олег Егоров, директор по маркетингу маркетплейса цветов и подарков Flowwow;
- Николай Поляков, генеральный директор Sokolov;
- Дмитрий Тютликов, директор по логистике Inventive Retail Group;
- Андрей Варзунов, директор по СТМ «Электроника», Ozon;
- Артем Фазил-Заде, категорийный директор онлайн-гипермаркета «Всеинструменты.ру»;
- Александр Филиппов, генеральный директор «Ригла»;
- Юлия Шевкаленко, руководитель департамента инфраструктуры Melon Fashion Group.
Больше подробностей на странице события: https://events.vedomosti.ru/events/riteil23.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.