Рекламный баннер
01 октября 2022, суббота
Конференция Ведомостей «Ритейл в кредит»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Марриотт Роял Аврора (ул. Петровка,11)
Организатор: Ведомости Конференции
Добавить в календарь Google

Что поможет покупателям наполнить кошельки, а ритейлерам – полки и вешалки в магазинах? Как изменятся программы лояльности, какие новые кредитные продукты увидит рынок? Во что превратятся магазины и торговые центры и как изменятся интернет-платформы? Куда и на что пойдут инвестиции торговых сетей? Насколько значимым будет перераспределение рынка, ожидается ли волна банкротств и как это отразится на отрасли? Обсудим на конференции «Ритейл в кредит», организуемой деловым изданием «Ведомости».

Российский ритейл, как и большая часть экономики, приспособился к текущей ситуации. Оборот розничной торговли пусть снижается, но в целом это снижение нельзя назвать катастрофическим, в июле оно и вовсе замедлилось.

К лету 2022 года сильнее всего в продажах потеряли следующие категории: одежда, обувь, аксессуары; бытовая техника и электроника; мебель и предметы интерьера (данные «Сбериндекса» на май – июль 2022 года).

По данным NielsenIQ, по итогам июня 2022 года доля онлайн-продаж по акциям установила рекорд, достигнув 80%.

По итогам первых двух кварталов 2022 года внутренний рынок интернет-торговли увеличился в полтора раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом – до 2,2 трлн руб. АКОРТ прогнозирует в следующем году рост товарооборота до 2,5%.

Главная проблема для ритейла сейчас – сохранение платежеспособного спроса. Россияне пересмотрели свои потребительские корзины. Режим экономии, наблюдаемый уже несколько лет, аналитики предпочитают называть «трендом на осознанное потребление». В тоже время, сейчас за потребление отвечают не только материальные факторы: шопинг стал эффективным антидепрессантом. Сохраняющаяся волатильность ситуации не позволяет спрогнозировать, каким будет платежеспособный спрос, как будет вести себя инфляция и как в условиях все увеличивающегося санкционного давления станут пополняться товарные запасы.

Сессия 1. Деньги, спрос и предложение

Ключевые темы для обсуждения:

  • Развитие ритейла в текущих условиях: тренды и аналитика.
  • Перестройка категорийного менеджмента – новый вызов времени.
  • Трансформация программ лояльности и кредитные «подспорья» для потребителей.
  • Работа с покупателями сейчас и на будущее. Новые бренды на «старом» рынке.
  • Реалии и перспективы онлайн-торговли.

Сессия 2. Люди, технологии и «цифра»

Ключевые темы для обсуждения:

  • Новая цифровизация: что на что поменять и какого эффекта от этого ждать?
  • Какие смарт-технологии помогут ритейлерам в оптимизации операционной деятельности и повышении доходов?
  • Как синхронизировать «импортозамещающее» ПО (программное обеспечение) с имеющимся оборудованием, чтобы взаимодействие всех участников товарного процесса не прерывалось и было эффективным?
  • Омниканальность нового времени: во что превратится современный магазин?

Ассортимент магазинов меняется, покупательская способность падает. Ритейлеры пересматривают программы лояльности, одновременно ища способы стимулировать продажи. Растут объёмы POS-кредитования, программы рассрочки предлагают уже не только банки, но и торговые платформы.

Представители торговых сетей и банков обсудят, что и как сейчас продавать:

  • Александр Дворский, управляющий директор, «Совкомбанк»;
  • Ксения Доценко, управляющий партнер, «Бронницкий ювелир»;
  • Анна Любан, соосновательница и CEO, Second Friend Store;
  • Олег Машинистов, генеральный директор, Garlyn;
  • Юлия Михалева, заместитель руководителя, «Роскачество»;
  • Борис Овчинников, партнер, Data Insight;
  • Маргарита Соболь, корреспондент отдела «Потребительский рынок», деловое издание «Ведомости».

Подробнее: https://events.vedomosti.ru/events/newriteil.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
16-й международный Конвент «Мир торговли» для ритейлеров и поставщиков в Алматы
Конвент «Мир торговли» – традиционная встреча 150+ ведущих ритейлеров из стран СНГ с лучшими поставщиками товаров FMCG, технологий и оборудования для современной…
01 декабря 2022 EXIM EXPO
Бизнес-саммит розничной индустрии Retail Business Russia 2022
В 2022 году Саммит пройдет в 22 раз, объединив на одной площадке более 200 первых лиц и топ-менеджеров современных сетей, онлайн и омниканального ритейла…
07 ноября 2022 BBCG
Статьи по теме
В 2022 году консультации в мессенджерах становятся новым отраслевым стандартом обслуживания в ритейле
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Ноль отходов: как правильно покупать товары без упаковки
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии!…
Антология проекта «ГипермаркеР для СЕО»
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе…
Zero Waste в ритейле
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки…
Новости по теме
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
20 августа 2022 Спицына Мария
Закрытое исследование Союза предприятий индустрии никотиносодержащих изделий (СПИНИ) показало, что прогнозируемый прирост теневого сегмента рынка электронных…
Российские пивовары полностью поддерживают курс на повышение устойчивости российской экономики и снижение ее зависимости от внешних условий, но введение…
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, «Компания» или «Группа»), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей магазинов низких фиксированных цен, опубликовала…
Материалы по теме
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
Закрытое исследование Союза предприятий индустрии никотиносодержащих изделий (СПИНИ) показало, что прогнозируемый прирост теневого сегмента рынка электронных…
Российские пивовары полностью поддерживают курс на повышение устойчивости российской экономики и снижение ее зависимости от внешних условий, но введение…
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, «Компания» или «Группа»), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей магазинов низких фиксированных цен, опубликовала…
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии! Сегодня…
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе беседы с…
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки и получить…
Конвент «Мир торговли» – традиционная встреча 150+ ведущих ритейлеров из стран СНГ с лучшими поставщиками товаров FMCG, технологий и оборудования для современной…
В 2022 году Саммит пройдет в 22 раз, объединив на одной площадке более 200 первых лиц и топ-менеджеров современных сетей, онлайн и омниканального ритейла…
Одна из главных межрегиональных бизнес-площадок Сибирского федерального округа «Форум предпринимательства Сибири» в 2022 году меняет формат и спектр возможностей…
Ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла New Retail Forum 2022 соберет более 200 спикеров, которые в течение двух дней выступят на самые волнующие…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить