Рекламный баннер
29 января 2023, воскресенье
Конференция Ведомостей «Ритейл в кредит»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Марриотт Роял Аврора (ул. Петровка,11)
Организатор: Ведомости Конференции
Добавить в календарь Google

Что поможет покупателям наполнить кошельки, а ритейлерам – полки и вешалки в магазинах? Как изменятся программы лояльности, какие новые кредитные продукты увидит рынок? Во что превратятся магазины и торговые центры и как изменятся интернет-платформы? Куда и на что пойдут инвестиции торговых сетей? Насколько значимым будет перераспределение рынка, ожидается ли волна банкротств и как это отразится на отрасли? Обсудим на конференции «Ритейл в кредит», организуемой деловым изданием «Ведомости».

Российский ритейл, как и большая часть экономики, приспособился к текущей ситуации. Оборот розничной торговли пусть снижается, но в целом это снижение нельзя назвать катастрофическим, в июле оно и вовсе замедлилось.

К лету 2022 года сильнее всего в продажах потеряли следующие категории: одежда, обувь, аксессуары; бытовая техника и электроника; мебель и предметы интерьера (данные «Сбериндекса» на май – июль 2022 года).

По данным NielsenIQ, по итогам июня 2022 года доля онлайн-продаж по акциям установила рекорд, достигнув 80%.

По итогам первых двух кварталов 2022 года внутренний рынок интернет-торговли увеличился в полтора раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом – до 2,2 трлн руб. АКОРТ прогнозирует в следующем году рост товарооборота до 2,5%.

Главная проблема для ритейла сейчас – сохранение платежеспособного спроса. Россияне пересмотрели свои потребительские корзины. Режим экономии, наблюдаемый уже несколько лет, аналитики предпочитают называть «трендом на осознанное потребление». В тоже время, сейчас за потребление отвечают не только материальные факторы: шопинг стал эффективным антидепрессантом. Сохраняющаяся волатильность ситуации не позволяет спрогнозировать, каким будет платежеспособный спрос, как будет вести себя инфляция и как в условиях все увеличивающегося санкционного давления станут пополняться товарные запасы.

Сессия 1. Деньги, спрос и предложение

Ключевые темы для обсуждения:

  • Развитие ритейла в текущих условиях: тренды и аналитика.
  • Перестройка категорийного менеджмента – новый вызов времени.
  • Трансформация программ лояльности и кредитные «подспорья» для потребителей.
  • Работа с покупателями сейчас и на будущее. Новые бренды на «старом» рынке.
  • Реалии и перспективы онлайн-торговли.

Сессия 2. Люди, технологии и «цифра»

Ключевые темы для обсуждения:

  • Новая цифровизация: что на что поменять и какого эффекта от этого ждать?
  • Какие смарт-технологии помогут ритейлерам в оптимизации операционной деятельности и повышении доходов?
  • Как синхронизировать «импортозамещающее» ПО (программное обеспечение) с имеющимся оборудованием, чтобы взаимодействие всех участников товарного процесса не прерывалось и было эффективным?
  • Омниканальность нового времени: во что превратится современный магазин?

Ассортимент магазинов меняется, покупательская способность падает. Ритейлеры пересматривают программы лояльности, одновременно ища способы стимулировать продажи. Растут объёмы POS-кредитования, программы рассрочки предлагают уже не только банки, но и торговые платформы.

Представители торговых сетей и банков обсудят, что и как сейчас продавать:

  • Александр Дворский, управляющий директор, «Совкомбанк»;
  • Ксения Доценко, управляющий партнер, «Бронницкий ювелир»;
  • Анна Любан, соосновательница и CEO, Second Friend Store;
  • Олег Машинистов, генеральный директор, Garlyn;
  • Юлия Михалева, заместитель руководителя, «Роскачество»;
  • Борис Овчинников, партнер, Data Insight;
  • Маргарита Соболь, корреспондент отдела «Потребительский рынок», деловое издание «Ведомости».

Подробнее: https://events.vedomosti.ru/events/newriteil.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
16 ноября 2023 CFO-Russia.ru
Неделя закупок сетей Neva Buyers Week 2023
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
20 июня 2023 КВК «Империя»
Статьи по теме
Конъюнктура отрасли розничной торговли Узбекистана 2022
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по…
Маркеры состояния розничной торговли Казахстана 2022 c Конгресса Евразийской торговли
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного…
Повышаем уровень клиентского сервиса и улучшаем экономику торгового предприятия с помощью сегментации товара по модификациям
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более…
В 2022 году консультации в мессенджерах становятся новым отраслевым стандартом обслуживания в ритейле
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Новости по теме
Фонд «Дети наши» десятый год подряд начинает новогоднюю благотворительную акцию «Дарите навыки вместо игрушек!» с участием сотрудников социально-ответственных…
28 октября 2022 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание круглого стола на тему: «Цепочки поставок на потребительском рынке…
14 октября 2022 «Точка продаж»
Ритейл адаптируется к работе в условиях новой экономики, сокращения спроса: постоянно перенастраивает логистику, уменьшает ассортимент. Компании снижают…
30 сентября 2022 «Точка продаж»
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
Материалы по теме
Фонд «Дети наши» десятый год подряд начинает новогоднюю благотворительную акцию «Дарите навыки вместо игрушек!» с участием сотрудников социально-ответственных…
28 октября 2022 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание круглого стола на тему: «Цепочки поставок на потребительском рынке…
Ритейл адаптируется к работе в условиях новой экономики, сокращения спроса: постоянно перенастраивает логистику, уменьшает ассортимент. Компании снижают…
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по сравнению…
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного события и…
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более эффективного…
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
Крупнейший отраслевой Форум «Неделя Российского Ритейла» традиционно соберёт на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений рынка ритейл-индустрии.…
Задачами выставки-конференции франшиз «Франчайзинг в регионы» в Нижнем Новгороде являются повышение компетенций региональных предпринимателей и популяризация…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить