Деловое издание «Ведомости» традиционно проводит весеннюю конференцию «Ритейл». В 2024 году это будет конференция о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции: эксперты обсудят как изменился современный ритейл и потребители.
Адаптивность – это слово в 2023 году стало главным для российского ритейла.
В 2024 году основными станут:
- расширение ассортимента доступных товаров,
- омниканальность,
- предоставление потребителям дополнительных услуг.
Креативность, мультисервисные и кросс-партнерские программы – на это ритейлеры будут «ловить» потребителей и бороться с оттоком покупателей. Это касается и совместной разработки новых продуктов с поставщиками, и цифрового усовершенствования работы с клиентами, и развития программ лояльности.
В ПРОГРАММЕ:
- Стратегическая сессия: «Новая экономика ритейла»
- Как ритейлерам выстраивать работу с контрагентами на благо клиента?
- Ритейлер и потребитель: взаимодействие 24/7.
- Новая финансовая модель онлайн-торговли.
- Новая фаза конкуренции традиционного ритейла с маркетплейсами.
- Практическая сессия: «Инфраструктура для ритейла»
- Перспективы и вызовы логистики и складского сегмента.
- Конкуренция между профессиональными игроками и новичками.
- Выход на новые рынки и развитие новых форматов.
- Технологическая сессия: «ИТ-решения для ритейла»
- Ритейлер и искусственный интеллект: какие технологии будут востребованы в 2024 году и как они изменят рынок?
- От цифровой глобализации к локальной (оптимальной?) персонификации работы с потребителями: перспективы микросегментации.
- Цифровые пути улучшения операционной деятельности и клиентского сервиса.
СРЕДИ СПИКЕРОВ:
- Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор маркетплейса Lamoda;
- Алексей Гевлич, директор по стратегии и развитию «Авито товары»;
- Алексей Духанин, заместитель генерального директора маркетплейса Wildberries;
- Ксения Рясова, президент Finn Flare;
- Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард»;
- Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group;
- Дмитрий Страхов, генеральный директор Desport;
- Феликс Асмолов, директор департамента закупок, снабжения, цепи поставок и логистики Desport;
- Марина Фытова, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен Восток»;
- Андрей Дорофеев, руководитель группы по развитию ключевых клиентов «Яндекс Go для бизнеса»;
- Олеся Ипатова, директор по цепям поставок сети «Метро кэш энд керри»;
- Элина Мугайнутдинова, руководитель группы по работе с курьерскими службами онлайн-сервиса для покупки необычных товаров в локальных магазинах Flowwow;
- Вера Эмрот, директор по эффективности, «Ашан Ритейл Россия»;
- Вадим Уланов, директор департамента управления данными и аналитики, «Всеинструменты.ру»;
- Анастасия Уткина, директор департамента по развитию операционных моделей, маркетплейс Ozon.
Модераторами выступят: Маргарита Соболь, корреспондент отдела «Потребительский рынок», «Ведомости» и Алексей Еферов, директор по информационным технологиям, «Аптечная сеть 36.6».
Публикация носит справочно-информационный характер. Подробности и программа по ссылке: https://events.vedomosti.ru/events/riteil2024.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.