У российской торговли начался новый этап. Этап, который эксперты из Nielsen, проанализировавшие состояние отрасли в первой половине марта 2022 года, назвали «кризисом в квадрате». Это этап кардинальных изменений для всех, кто стоит по разные стороны прилавка и кто этот прилавок заполняет.
Основные вопросы «новой реальности» в ритейле:
- Какие товары можно будет купить и сколько они будут стоить?
- Как будет развиваться торговля и как она подстроится под изменившийся размер покупательского кошелька.
Хедлайны программы:
- Стратегическая сессия: Новая матрица торговли.
- Обзор и анализ изменившейся макроэкономической ситуации, правил и законодательства, которые повлияют на отрасль ритейла.
- Способы оптимизации бизнеса частных торговых компаний.
- Перестройка категорийного менеджмента и борьба с потребительскими страхами.
- Поиск новых качественных поставщиков, в том числе за границами России.
- Обеспечение доступности товаров и динамическое ценообразование.
- Сессия: Офлайн-опора для торговли.
- Какой реконцепции требуют привычные форматы?
- Какие новые (или хорошо забытые старые) форматы появятся на рынке?
- Что будет со спросом и предложением в складском и торговом секторах коммерческой недвижимости?
- Антикризисное управление активами.
- Как арендаторы и арендодатели будут подстраиваться друг под друга?
- Сессия: Новая реальность ритейла.
- Чем заменить «выпадающие» технологии и как это поможет брендам и продавцам удержать потребителей?
- Как стимулировать спрос?
- Как ритейлеры, поставщики и партнеры могут помочь друг другу?
- Как в текущей ситуации реформировать взаимоотношения поставщиков с торговыми сетями?
Среди спикеров – представители крупнейших федеральных сетей и профильных девелоперов (складская, торговая недвижимость):
- Иван Гуз, заместитель генерального директора, «Авито», руководитель, «Авито товары» (онлайн),
- Яна Синесью, вице-президент по стратегии и трансформации, «Пепсико Россия»,
- Мария Вить, директор направления «потребительский сектор», Strategy Partners,
- Анжела Рябова, генеральный директор, «Восточные розничные сети», «Восточный союз»,
- Александр Копанев, генеральный директор, «ЦДМ на Лубянке»,
- Борис Кац, председатель совета директоров, «Леонардо»,
- Елена Шифрина, генеральный директор, «Биофудлаб»
- Глеб Белавин, заместитель генерального директора, MLP,
- Марья Дей, директор по развитию новых форматов, Ozon Fresh,
- Полина Денисова, директор по развитию, AliExpress Россия,
- Дмитрий Лазаренко, руководитель собственной розницы, Miele («Миле СНГ»),
- Александр Муравьев, коммерческий директор, «Магнум кэш энд кэрри» (онлайн),
- Алексей Карев, директор по маркетингу, Sokolov,
- Артем Павлов, руководитель направления «Нейромаркетинг», «Сбермаркетинг».
Программа и условия участия – на сайте: https://events.vedomosti.ru/events/riteil22.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.