Рекламный баннер
26 мая 2022, четверг
Ежегодная конференция Ведомостей «Ритейл в России: перенастройка отрасли»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Марриотт Роял Аврора (ул. Петровка,11)
Организатор: Ведомости Конференции
Добавить в календарь Google

У российской торговли начался новый этап. Этап, который эксперты из Nielsen, проанализировавшие состояние отрасли в первой половине марта 2022 года, назвали «кризисом в квадрате». Это этап кардинальных изменений для всех, кто стоит по разные стороны прилавка и кто этот прилавок заполняет.

Основные вопросы «новой реальности» в ритейле:

  • Какие товары можно будет купить и сколько они будут стоить?
  • Как будет развиваться торговля и как она подстроится под изменившийся размер покупательского кошелька.

К участию в обсуждении приглашаются менеджеры торговых компаний, представители логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складские девелоперы, банковские специалисты.

Среди спикеров – представители крупнейших федеральных сетей и профильных девелоперов (складская, торговая недвижимость):

  • Иван Гуз, заместитель генерального директора, «Авито», руководитель, «Авито товары» (онлайн),
  • Яна Синесью, вице-президент по стратегии и трансформации, «Пепсико Россия»,
  • Мария Вить, директор направления «потребительский сектор», Strategy Partners,
  • Анжела Рябова, генеральный директор, «Восточные розничные сети», «Восточный союз»,
  •  Александр Копанев, генеральный директор, «ЦДМ на Лубянке»,
  • Борис Кац, председатель совета директоров, «Леонардо»,
  • Елена Шифрина, генеральный директор, «Биофудлаб»
  • Глеб Белавин, заместитель генерального директора, MLP,
  • Марья Дей, директор по развитию новых форматов, Ozon Fresh,
  • Полина Денисова, директор по развитию, AliExpress Россия,
  • Дмитрий Лазаренко, руководитель собственной розницы, Miele («Миле СНГ»),
  • Александр Муравьев, коммерческий директор, «Магнум кэш энд кэрри» (онлайн),
  • Алексей Карев, директор по маркетингу, Sokolov,
  • Артем Павлов, руководитель направления «Нейромаркетинг», «Сбермаркетинг».

Хедлайны программы:

  1. Стратегическая сессия: Новая матрица торговли.
    • Обзор и анализ изменившейся макроэкономической ситуации, правил и законодательства, которые повлияют на отрасль ритейла.
    • Способы оптимизации бизнеса частных торговых компаний.
    • Перестройка категорийного менеджмента и борьба с потребительскими страхами.
    • Поиск новых качественных поставщиков, в том числе за границами России.
    • Обеспечение доступности товаров и динамическое ценообразование.
  2. Сессия: Офлайн-опора для торговли.
    • Какой реконцепции требуют привычные форматы?
    • Какие новые (или хорошо забытые старые) форматы появятся на рынке?
    • Что будет со спросом и предложением в складском и торговом секторах коммерческой недвижимости?
    • Антикризисное управление активами.
    • Как арендаторы и арендодатели будут подстраиваться друг под друга?
  3. Сессия: Новая реальность ритейла.
    • Чем заменить «выпадающие» технологии и как это поможет брендам и продавцам удержать потребителей?
    • Как стимулировать спрос?
    • Как ритейлеры, поставщики и партнеры могут помочь друг другу?
    • Как в текущей ситуации реформировать взаимоотношения поставщиков с торговыми сетями?

Программа и условия участия  на сайте: https://events.vedomosti.ru/events/riteil22.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Презентация всероссийского исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах ретейлеров
Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на ежегодную презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских…
22 июня 2022 NAUMEN
Neva Buyers Week 2022
На волне импортозамещения и массового обновления ассортимента на берегах Невы состоится ежегодное ключевое событие Северо-Западного региона для профессионалов…
21 июня 2022 Империя Форум
Статьи по теме
Ноль отходов: как правильно покупать товары без упаковки
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии!…
Антология проекта «ГипермаркеР для СЕО»
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе…
Zero Waste в ритейле
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки…
Категорийный менеджер в эпоху трансформации ритейла
Буквально каждый день мы узнаем о новых форматах, которые выходят на международный и российский рынок, и о современных инновациях, которые внедряются…
Новости по теме
Прошло два месяца периода турбулентности. Производители, дистрибьюторы, ритейлеры подводят итоги первой волны и крайне критично делать выводы, правильно…
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о заключении соглашения о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос» для создания…
15 декабря 2021 METRO Cash and Carry
Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год. METRO Россия показывает устойчивый рост второй год подряд.
03 декабря 2021 OR GROUP
25 ноября 2021 года Новосибирск принял VIII Сибирский форум «Ритейл будущего: новые форматы, технологии и поведение потребителя», организованный издательским…
Материалы по теме
Прошло два месяца периода турбулентности. Производители, дистрибьюторы, ритейлеры подводят итоги первой волны и крайне критично делать выводы, правильно…
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о заключении соглашения о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос» для создания…
Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год. METRO Россия показывает устойчивый рост второй год подряд.
25 ноября 2021 года Новосибирск принял VIII Сибирский форум «Ритейл будущего: новые форматы, технологии и поведение потребителя», организованный издательским…
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии! Сегодня…
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе беседы с…
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки и получить…
Буквально каждый день мы узнаем о новых форматах, которые выходят на международный и российский рынок, и о современных инновациях, которые внедряются во…
Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на ежегодную презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских…
На волне импортозамещения и массового обновления ассортимента на берегах Невы состоится ежегодное ключевое событие Северо-Западного региона для профессионалов…
К 2022 году фокус в интернет-торговле сместился с количества на качество. Становится особо важным поддерживать эффективность каждой составляющей бизнеса.…
«Неделя Российского Ритейла» — ключевое мультитематическое отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить