Рекламный баннер
13 июня 2025, пятница
Конференция «Ритейл 2025» делового издания «Ведомости»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: «ВЭБ Центр» (Новинский бульвар,31)
Организатор: Ведомости Конференции
Добавить в календарь Google

Традиционная весенняя конференция «Ритейл» делового издания «Ведомости» в 2025 году будет посвящена новым вызовам и возможностям для традиционного ритейла и электронной коммерции, тому, как реагировать на новые тренды в индустрии и поддерживать высокие темпы развития бизнеса продавцам и производителям, как новые правила и нормы в сфере e-commerce меняют отрасль и как она будет сосуществовать с традиционными (офлайн) магазинами.

Высокая ключевая ставка, дефицит инвестиций и сокращение платежеспособного спроса создают непростую ситуацию для ритейлеров и вынуждают компании адаптировать бизнес-модели к текущим изменениям. Рост транзакционных, кадровых и логистических издержек привел к повышению себестоимости почти всех товаров и закономерно отразился на росте потребительских цен. Ключевыми драйверами, определяющими эффективность и конкурентоспособность бизнеса, выступают инновации, технологическое обновление и автоматизация бизнес-процессов, продуктивные маркетинговые решения.

За счет увеличения доли регионов в онлайн-торговле рост электронной коммерции продолжается. В сегменте маркетплейсов России Wildberries и Ozon к концу 2024 года занимали 80% рынка. Сотни тысяч предпринимателей-продавцов, «подключенных» к этим онлайн-витринам, генерировали увеличивающийся покупательский поток и спрос на складские помещения. Растущий масштаб этого бизнеса привел к необходимости его специального законодательного регулирования.. 

В ПРОГРАММЕ:

  • Стратегическая сессия «Новый ритейл: перезагрузка отрасли»
    • Как новые правила и нормы в сфере e-commerce изменят отрасль и как она будет сосуществовать с традиционными (офлайн) магазинами?
    • Госрегулирование онлайн-отрасли: куда пойдет развитие маркетплейсов?
    • Новые стандарты современного ритейла. Перестройка потребительских предпочтений.
    • Персонализированный подход к клиенту во всех каналах продаж.
    • Чем ритейлеры будут «отбивать» рост расходов на продукцию, логистику и транзакционные издержки?
    • Развитие новых торговых форматов. Ждать ли бума Light Industrial?
  • Технологическая сессия «Стратегии успеха: как цифровизация выводит ритейл на новый уровень»
    • Технологическое обновление ритейла: ИИ как катализатор эффективных процессов.
    • «Персонализация» технологических инструментов: как точечно использовать массивы данных?
    • От традиционных процессов к инновационным решениям: прогнозирование спроса, динамичное управление запасами и гибкость в закупках.
    • Перенастройка. Как отечественное ПО меняет ландшафт ритейла?
    • Цифровые платформы в помощь HR.
    • Клиентский путь в новой торговой реальности.
  • Фокус-сессия «Драйверы роста компании: эффективные стратегии на конкурентном рынке»
    • Сила бренда в ритейле. Как лидировать в конкурентной гонке?
    • Развитие собственных торговых марок: запуск новых и расширение текущих линеек. Как выделиться на конкурентном рынке?
    • Омниканальный подход. Один бренд – множество возможностей.
    • Как сегодня работает система продвижения: использование онлайн- и офлайн-стратегий или комплексная коммуникация?
    • Персонализация опыта. Какие технологии способны максимально адаптировать предложения к потребностям клиента?
    • Новые форматы торговли. Интерактивные точки продаж. Концепция бизнеса direct-to-consumer (D2C) – напрямую к потребителю.
  • Практикум «Нишевые маркетплейсы: стоит ли запускать?»
    • Тенденции и перспективы развития нишевых маркетплейсов.
    • Может ли нишевый маркетплейс эффективно противостоять конкуренции со стороны универсальных платформ?
    • Как развиваться нишевому маркетплейсу?
    • Организация логистики в рамках узкоспециализированной площадки.
    • Чем нишевый маркетплейс эффективнее собственного интернет-магазина?
    • Чем привлечь продавцов на свою площадку?
    • Юридические модели маркетплейса.
    • Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс?

СРЕДИ СПИКЕРОВ:

  • Елена Алексеева, исполнительный директор по маркетингу фешен-ритейлера «Остин» (бренды O’stin, Funday, Face Code);
  • Иван Будник, директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group;
  • Вардан Гаспарян, начальник управления стратегического маркетинга и анализа, Х5 Group;
  • Алексей Гевлич, директор по стратегии и развитию, «Авито»;
  • Андрей Губанов, руководитель, «Розничная сеть МТС»;
  • Андрей Головкин, директор генерального ИТ-подрядчика, Fix Price;
  • Илья Караваев, E-com директор, Health & Nutrition;
  • Михаил Кудашев, IT-директор, ювелирный холдинг Sokolov;
  • Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate;
  • Владислав Тихомиров, руководитель дивизиона ценообразования и развития СТМ сети Metro Russia;
  • Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам, Inventive Retail Group;
  • Александра Иванченко, директор по электронной коммерции, группа «М.Видео-Эльдорадо»;
  • Вероника Перетягина, руководитель отдела по привлечению и сопровождению партнеров, Flowwow;
  • Марина Фытова, исполнительный директор «Лемана Про»;
  • Алан Кочиев, директор по развитию маркетплейса, «Лемана Про».

    Публикация носит справочно-информационный характер. Подробности и программа по ссылке: https://events.vedomosti.ru/events/riteil2025.

    Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

    Мероприятия по теме
    V Всероссийский практический Форум «Организационное развитие»
    Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
    05 июня 2025 Auditorium CG
    Неделя Российского Ритейла 2025
    В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
    02 июня 2025 Retail Event
    Статьи по теме
    Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
    Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
    «Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
    О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
    Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
    Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
    Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
    В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
    Новости по теме
    Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
    09 июня 2025 Auditorium CG
    В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
    Специалисты ИТ-интегратора AWG проанализировали топ-30 российских ритейлеров из рейтинга омниканальности Omni Retail Rating, чтобы выяснить, как они взаимодействуют…
    Аналитики сети гипермаркетов «О’Кей» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей…
    Материалы по теме
    Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
    В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
    Специалисты ИТ-интегратора AWG проанализировали топ-30 российских ритейлеров из рейтинга омниканальности Omni Retail Rating, чтобы выяснить, как они взаимодействуют…
    Аналитики сети гипермаркетов «О’Кей» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей…
    Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
    О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
    Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
    В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
    Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
    В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
    Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
    MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
    Письмо в редакцию
    Написать
    Отправить