Традиционная весенняя конференция «Ритейл» делового издания «Ведомости» в 2025 году будет посвящена новым вызовам и возможностям для традиционного ритейла и электронной коммерции, тому, как реагировать на новые тренды в индустрии и поддерживать высокие темпы развития бизнеса продавцам и производителям, как новые правила и нормы в сфере e-commerce меняют отрасль и как она будет сосуществовать с традиционными (офлайн) магазинами.
Высокая ключевая ставка, дефицит инвестиций и сокращение платежеспособного спроса создают непростую ситуацию для ритейлеров и вынуждают компании адаптировать бизнес-модели к текущим изменениям. Рост транзакционных, кадровых и логистических издержек привел к повышению себестоимости почти всех товаров и закономерно отразился на росте потребительских цен. Ключевыми драйверами, определяющими эффективность и конкурентоспособность бизнеса, выступают инновации, технологическое обновление и автоматизация бизнес-процессов, продуктивные маркетинговые решения.
За счет увеличения доли регионов в онлайн-торговле рост электронной коммерции продолжается. В сегменте маркетплейсов России Wildberries и Ozon к концу 2024 года занимали 80% рынка. Сотни тысяч предпринимателей-продавцов, «подключенных» к этим онлайн-витринам, генерировали увеличивающийся покупательский поток и спрос на складские помещения. Растущий масштаб этого бизнеса привел к необходимости его специального законодательного регулирования..
За счет увеличения доли регионов в онлайн-торговле рост электронной коммерции продолжается. В сегменте маркетплейсов России Wildberries и Ozon к концу 2024 года занимали 80% рынка. Сотни тысяч предпринимателей-продавцов, «подключенных» к этим онлайн-витринам, генерировали увеличивающийся покупательский поток и спрос на складские помещения. Растущий масштаб этого бизнеса привел к необходимости его специального законодательного регулирования..
В ПРОГРАММЕ:
- Стратегическая сессия «Новый ритейл: перезагрузка отрасли»
- Как новые правила и нормы в сфере e-commerce изменят отрасль и как она будет сосуществовать с традиционными (офлайн) магазинами?
- Госрегулирование онлайн-отрасли: куда пойдет развитие маркетплейсов?
- Новые стандарты современного ритейла. Перестройка потребительских предпочтений.
- Персонализированный подход к клиенту во всех каналах продаж.
- Чем ритейлеры будут «отбивать» рост расходов на продукцию, логистику и транзакционные издержки?
- Развитие новых торговых форматов. Ждать ли бума Light Industrial?
- Технологическая сессия «Стратегии успеха: как цифровизация выводит ритейл на новый уровень»
- Технологическое обновление ритейла: ИИ как катализатор эффективных процессов.
- «Персонализация» технологических инструментов: как точечно использовать массивы данных?
- От традиционных процессов к инновационным решениям: прогнозирование спроса, динамичное управление запасами и гибкость в закупках.
- Перенастройка. Как отечественное ПО меняет ландшафт ритейла?
- Цифровые платформы в помощь HR.
- Клиентский путь в новой торговой реальности.
- Фокус-сессия «Драйверы роста компании: эффективные стратегии на конкурентном рынке»
- Сила бренда в ритейле. Как лидировать в конкурентной гонке?
- Развитие собственных торговых марок: запуск новых и расширение текущих линеек. Как выделиться на конкурентном рынке?
- Омниканальный подход. Один бренд – множество возможностей.
- Как сегодня работает система продвижения: использование онлайн- и офлайн-стратегий или комплексная коммуникация?
- Персонализация опыта. Какие технологии способны максимально адаптировать предложения к потребностям клиента?
- Новые форматы торговли. Интерактивные точки продаж. Концепция бизнеса direct-to-consumer (D2C) – напрямую к потребителю.
- Практикум «Нишевые маркетплейсы: стоит ли запускать?»
- Тенденции и перспективы развития нишевых маркетплейсов.
- Может ли нишевый маркетплейс эффективно противостоять конкуренции со стороны универсальных платформ?
- Как развиваться нишевому маркетплейсу?
- Организация логистики в рамках узкоспециализированной площадки.
- Чем нишевый маркетплейс эффективнее собственного интернет-магазина?
- Чем привлечь продавцов на свою площадку?
- Юридические модели маркетплейса.
- Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс?
СРЕДИ СПИКЕРОВ:
- Елена Алексеева, исполнительный директор по маркетингу фешен-ритейлера «Остин» (бренды O’stin, Funday, Face Code);
- Иван Будник, директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group;
- Вардан Гаспарян, начальник управления стратегического маркетинга и анализа, Х5 Group;
- Алексей Гевлич, директор по стратегии и развитию, «Авито»;
- Андрей Губанов, руководитель, «Розничная сеть МТС»;
- Андрей Головкин, директор генерального ИТ-подрядчика, Fix Price;
- Илья Караваев, E-com директор, Health & Nutrition;
- Михаил Кудашев, IT-директор, ювелирный холдинг Sokolov;
- Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate;
- Владислав Тихомиров, руководитель дивизиона ценообразования и развития СТМ сети Metro Russia;
- Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам, Inventive Retail Group;
- Александра Иванченко, директор по электронной коммерции, группа «М.Видео-Эльдорадо»;
- Вероника Перетягина, руководитель отдела по привлечению и сопровождению партнеров, Flowwow;
- Марина Фытова, исполнительный директор «Лемана Про»;
- Алан Кочиев, директор по развитию маркетплейса, «Лемана Про».
Публикация носит справочно-информационный характер. Подробности и программа по ссылке: https://events.vedomosti.ru/events/riteil2025.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.