Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG и сервисных компаний и выставке планируемо соберутся более 3000 участников и 300 спикеров.
Минэкономики прогнозирует позитивный рост ритейл рынка на 2025-2026 гг, хоть и с некоторым замедлением к 2027 г. — в диапазоне 3,1-4,8%. По данным InfoLine, объем рынка маркетплейсов в 2024 году вырос на 77% и достиг 3 трлн рублей. Их доля в онлайн-продажах составила 62,4% — остальные ритейл-форматы либо сокращаются, либо растут на уровне инфляции.
Среди положительных трендов выделяют: продолжающийся c 2023 рост дохода покупателей, рост инвестиций в IT-инфраструктуру +25%, развитие омниканальных бизнес-моделей. В числе системных вызовов: сокращение населения и нехватка трудовых ресурсов, сложности с импортом товаров, инфляция, необходимость перестраивать бизнес-модели в связи с ростом маркетплейсов.
Upgrade Retail — площадка не только для лидеров рынка, но и для молодого бизнеса, работающего с уникальными, интересными бизнес-моделями. Конференция сосредоточена на поиске новых ритейл форматов и смелых решений для увеличения продаж. Обмениваемся опытом разнообразных вертикалей ритейл рынка из соседних сегментов: одежда и обувь, косметика, электроника, фарма, продукты питания, товары для дома и сада и др.,
Ключевые вопросы и темы весеннего Upgrade Retail 2025:
- развитие российских брендов,
- решения для развития продаж,
- импорт товаров,
- инвестиции в логистическую инфраструктуру,
- технологии, обеспечивающие конкурентные преимущества,
- HR.
Двухдневная программа весеннего Upgrade Retail 2025 включает:
- конференции для профильных специалистов: малый и средний бизнес, маркетинг, логистика, IT и автоматизация бизнес-процессов, продажи на маркетплейсах;
- отраслевые конференции Upgrade: Fashion, Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Home & Garden»;
- воркшопы, семинары, мастермайнды;
- выставочную бизнес-площадку.
Среди спикеров весеннего Upgrade Retail 2025:
- Алёна Семичастнова, директор по развитию клиентской базы Х5 Group;
- Феликс Асмолов, директор департамента планирования и аналитики Desport;
- Александр Благовисный, E-Commerce director сети магазинов обуви Ecco;
- Михаил Дмитриев, основатель сети магазинов «Вкусняшка»;
- Евгений Цвигун, руководитель рекламной коммерции партнеров сервиса «Яндекс Еда»;
- Максимилиан Маликов, бренд-директор «Крошка Картошка»;
- Ирина Коржакова, руководитель отдела по работе с клиентами цифровой платформы b2b-маркетплейса «Максмарт»;
- Алеся Шереметьева, управляющая обеспечением и цепочкой поставок сети «ВкусВилл»;
- Сергей Огарков, ведущий менеджер отдела розничных технологий продуктовой сети «Дикси»;
- Марина Буйлова, управляющая по развитию отношений с клиентами Beyond Taylor;
- Ольга Штейнберг, аналитик, специалист по коммуникациям, основатель PR-агентства, автор ТГ-канала и подкаста о модном бизнесе «Fashion прокачка»;
- Заяна Мучкаева, руководитель направления «Складские операции» домена «Цепочки поставок» Х5 Tech;
- Рафаиль Салихов, директор по развитию дирекции по информационным технологиям торговой сети «Лента»;
- Алена Шарипова, руководитель отдела по работе с маркетплейсами обувной сети Zenden;
- Иван Анисимов, директор по маркетингу сети спортивных магазинов «Траектория»;
- Анна Сироткина, партнёр фешен-ритейлера Baon.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://spring.upgrade.st/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.