Рекламный баннер
13 июня 2025, пятница
Seafood Expo Eurasia 2024
Начало:
Окончание:
Город: Стамбул
Адрес: Tüyap Fair Convention and Congress Center
Организатор: Seafood Expo Development
Добавить в календарь Google

Новая международная выставка мировой рыбной отрасли Seafood Expo Eurasia предоставит российским участникам возможность реализовать экспортный потенциал: не только найти новых покупателей в разных странах, но и обеспечить поставки логистической, складской и всей необходимой инфраструктурой.

Сегодня, в условиях нарушения привычных цепочек поставок и международных связей, мировая рыбная отрасль нуждается в новой площадке, которая будет одинаково доступна участникам из Европы, Азии, Африки Ближнего Востока и Латинской Америки. В этом году выставка объединит рыболовные, аквакультурные, перерабатывающие, логистические и упаковочные компании, производителей оборудования, верфи и судоремонтные предприятия, трейдеров и ритейлеров из 120 стран мира.

Важной составляющей мероприятия станет деловая программа, сочетающая глобальные вопросы развития с региональной спецификой отдельных рынков. Основными станут прикладные темы для бизнеса. Помимо трёх сессий с глобальной аналитикой, состоится пять круглых столов, каждый из которых предложит участникам сценарий выхода и торговли на рынках Евразии, Юго-Восточной Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока. Лучшие региональные эксперты и представители ведущих международных организаций расскажут об особенностях каждого из них.

Секторы продукции

  • Аквакультура.
  • Ловушка и переработка.
  • Судостроение и судоремонт.
  • Оборудование и компоненты.
  • Распределение продукции.
  • Конечная продукция.
  • Логистика и хранение.

Ключевые темы деловой программы:

  • Основной доклад по глобальной аналитике морепродуктов.
  • Бизнес-сессия «Глобальное рыболовство и аквакультура на пути к голубой трансформации».
    Blue Transformation предоставляет возможность создать мир без голода и бедности посредством устойчивого использования водных продуктов.Однако решение проблем перелова и ННН-промысла, а также обеспечение равного доступа к рынкам для всех требует коллективных усилий.
  • Региональная бизнес-сессия «Рынок морепродуктов Турции».
    Географическое положение Турции, окруженной морями, а также развитый сектор аквакультуры делают страну одним из ключевых поставщиков рыбы и морепродуктов в регионе. В сочетании с выгодным расположением в качестве удобного логистического центра это дает стране возможность увеличить экспорт собственной рыбной продукции и раскрыть интерес как поставщиков, так и потребителей к включению страны в свою цепочку поставок. Серия бизнес-сессий, посвященных конкретным регионам, позволяет участникам обсудить общую ситуацию в странах в контексте достаточности собственных рыбных ресурсов, возможностей импорта и возможностей экспорта рыбы и морепродуктов.
  • Региональная бизнес-сессия «Рынок морепродуктов стран Евразии».
    Евразийский рыбный рынок отличается обильными ресурсами, доступными по относительно низкой цене. Эта характеристика создает благоприятные условия как для экспортной деятельности, так и для развития сектора глубокой переработки. Расположенный на перекрестке торговых путей, соединяющих Европу и развивающиеся страны Азии, регион получает дополнительные стимулы, повышающие его инвестиционную привлекательность. Стратегическое расположение расширяет торговые возможности и подчеркивает потенциал региона для экономического роста. Серия бизнес-сессий, посвященных конкретным регионам, позволяет участникам обсудить общую ситуацию в странах в контексте достаточности собственных рыбных ресурсов, возможностей импорта и возможностей экспорта рыбы и морепродуктов.

Выставка организуется при участии Министерства сельского и лесного хозяйства и других профильных органов власти Турции, профессиональных ассоциаций, отраслевых национальных и международных организаций.

Публикация носит справочно-информационный характер. Подробнее.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
V Всероссийский практический Форум «Организационное развитие»
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
05 июня 2025 Auditorium CG
Неделя Российского Ритейла 2025
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
02 июня 2025 Retail Event
Статьи по теме
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Новости по теме
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
09 июня 2025 Auditorium CG
В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
Специалисты ИТ-интегратора AWG проанализировали топ-30 российских ритейлеров из рейтинга омниканальности Omni Retail Rating, чтобы выяснить, как они взаимодействуют…
Аналитики сети гипермаркетов «О’Кей» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей…
Материалы по теме
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
Специалисты ИТ-интегратора AWG проанализировали топ-30 российских ритейлеров из рейтинга омниканальности Omni Retail Rating, чтобы выяснить, как они взаимодействуют…
Аналитики сети гипермаркетов «О’Кей» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить