Рекламный баннер
15 июня 2024, суббота
Seafood Expo Eurasia 2024
Начало:
Окончание:
Город: Стамбул
Адрес: Tüyap Fair Convention and Congress Center
Организатор: Seafood Expo Development
Добавить в календарь Google

Новая международная выставка мировой рыбной отрасли Seafood Expo Eurasia предоставит российским участникам возможность реализовать экспортный потенциал: не только найти новых покупателей в разных странах, но и обеспечить поставки логистической, складской и всей необходимой инфраструктурой.

Сегодня, в условиях нарушения привычных цепочек поставок и международных связей, мировая рыбная отрасль нуждается в новой площадке, которая будет одинаково доступна участникам из Европы, Азии, Африки Ближнего Востока и Латинской Америки. В этом году выставка объединит рыболовные, аквакультурные, перерабатывающие, логистические и упаковочные компании, производителей оборудования, верфи и судоремонтные предприятия, трейдеров и ритейлеров из 120 стран мира.

Важной составляющей мероприятия станет деловая программа, сочетающая глобальные вопросы развития с региональной спецификой отдельных рынков. Основными станут прикладные темы для бизнеса. Помимо трёх сессий с глобальной аналитикой, состоится пять круглых столов, каждый из которых предложит участникам сценарий выхода и торговли на рынках Евразии, Юго-Восточной Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока. Лучшие региональные эксперты и представители ведущих международных организаций расскажут об особенностях каждого из них.

Секторы продукции

  • Аквакультура.
  • Ловушка и переработка.
  • Судостроение и судоремонт.
  • Оборудование и компоненты.
  • Распределение продукции.
  • Конечная продукция.
  • Логистика и хранение.

Ключевые темы деловой программы:

  • Основной доклад по глобальной аналитике морепродуктов.
  • Бизнес-сессия «Глобальное рыболовство и аквакультура на пути к голубой трансформации».
    Blue Transformation предоставляет возможность создать мир без голода и бедности посредством устойчивого использования водных продуктов.Однако решение проблем перелова и ННН-промысла, а также обеспечение равного доступа к рынкам для всех требует коллективных усилий.
  • Региональная бизнес-сессия «Рынок морепродуктов Турции».
    Географическое положение Турции, окруженной морями, а также развитый сектор аквакультуры делают страну одним из ключевых поставщиков рыбы и морепродуктов в регионе. В сочетании с выгодным расположением в качестве удобного логистического центра это дает стране возможность увеличить экспорт собственной рыбной продукции и раскрыть интерес как поставщиков, так и потребителей к включению страны в свою цепочку поставок. Серия бизнес-сессий, посвященных конкретным регионам, позволяет участникам обсудить общую ситуацию в странах в контексте достаточности собственных рыбных ресурсов, возможностей импорта и возможностей экспорта рыбы и морепродуктов.
  • Региональная бизнес-сессия «Рынок морепродуктов стран Евразии».
    Евразийский рыбный рынок отличается обильными ресурсами, доступными по относительно низкой цене. Эта характеристика создает благоприятные условия как для экспортной деятельности, так и для развития сектора глубокой переработки. Расположенный на перекрестке торговых путей, соединяющих Европу и развивающиеся страны Азии, регион получает дополнительные стимулы, повышающие его инвестиционную привлекательность. Стратегическое расположение расширяет торговые возможности и подчеркивает потенциал региона для экономического роста. Серия бизнес-сессий, посвященных конкретным регионам, позволяет участникам обсудить общую ситуацию в странах в контексте достаточности собственных рыбных ресурсов, возможностей импорта и возможностей экспорта рыбы и морепродуктов.

Выставка организуется при участии Министерства сельского и лесного хозяйства и других профильных органов власти Турции, профессиональных ассоциаций, отраслевых национальных и международных организаций.

Публикация носит справочно-информационный характер. Подробнее.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция «Актуальные решения вопросов торговли с Китаем и другими странами БРИКС+»
Программа 2х-дневной конференции «Актуальные решения вопросов торговли с Китаем и другими странами БРИКС+» подготовлена с учетом текущей ситуации ВЭД в…
IV Неделя закупок сетей на Неве Neva Buyers Week
Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
13 июня 2024 КВК «Империя»
Статьи по теме
Анализ рынка франчайзинга в России
Бизнес-портал «Бибосс» опубликовал подробное исследование российского рынка франчайзинга – рейтинг топ-100 франшиз России. Аналитики выделили…
Walmart: балансируя между полками и пикселями
255 миллионов клиентов, свыше 10,6 тысяч точек, 19 стран присутствия и более 16 миллиардов долларов чистой прибыли – так отчиталась о своих успехах…
«Все везде и сразу»: ритейл пустился во все форматы
В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике…
«Бизнес на салфетке»: Тихон Смыков (Inventive Retail Group) в бизнес-подкасте Михаила Кучмента (Hoff)
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung,…
Новости по теме
Аналитики банка «Точка», опираясь на данные «Роспатента», проанализировали более 800 тысяч товарных знаков, чтобы оценить текущие тренды и показатели рынка…
08 мая 2024 Retail Event
В рамках 10-го Юбилейного международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции,…
12 апреля 2024 «Точка продаж»
Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.
07 марта 2024 «Точка продаж»
В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
Материалы по теме
Аналитики банка «Точка», опираясь на данные «Роспатента», проанализировали более 800 тысяч товарных знаков, чтобы оценить текущие тренды и показатели рынка…
В рамках 10-го Юбилейного международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции,…
Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.
В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
Бизнес-портал «Бибосс» опубликовал подробное исследование российского рынка франчайзинга – рейтинг топ-100 франшиз России. Аналитики выделили основные…
255 миллионов клиентов, свыше 10,6 тысяч точек, 19 стран присутствия и более 16 миллиардов долларов чистой прибыли – так отчиталась о своих успехах за…
В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике и…
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung, Xiaomi и…
Программа 2х-дневной конференции «Актуальные решения вопросов торговли с Китаем и другими странами БРИКС+» подготовлена с учетом текущей ситуации ВЭД в…
Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
Задачами региональной выставки-конференции франшиз Franch Region в Краснодаре станут повышение компетенций предпринимателей и популяризация франчайзинговых…
IV Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании «Организационное развитие» призван помочь найти ответы на все актуальные вопросы и построить…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить