Этой осенью 23-й саммит розницы Retail Business Russia пройдет в загородном формате – в «Империал Парк Отель & SPA». «Портрет покупателя – 2024», «Маркетплейс-ракеты», «СТМ vs Бренды» и форум «Магазин forever» – четыре больших блока двухдневной деловой программы в окружении тех, кто двигал и двигает российский ритейл вперед! Участники: вся Россия – федеральные сети, средние и региональные игроки, ведущие бренды и производители.
В деловой программе саммита RBR 2023 четыре больших темы, интересующие каждого в ритейле:
- Покупатель – 2024.
Пленарная дискуссия и кейсы. Итоги миграции сегментов – новые привычки, триггеры, приоритеты. Кто покупатели сейчас, что они хотят и сколько денег у него в кошельке!
- СТМ vs. Бренды
Так ли нужны бренды, или где потолок у вашего СТМ? Плюсы и минусы СТМ для ритейлера, производителя и покупателя. Какие планы у ведущих сетей из разных секторов по созданию, развитию и продвижению собственных брендов.
- Магазин FOREVER
Как офлайн-контакт с покупателем может (должен!) стать конкурентным преимуществом сети. Разговор о технологиях, форматах, эмоциях, сервисах и людях, каким должен быть магазин, в который захочется вернуться. Решения в офлайне, которые дают преимущество одним сетям перед другими.
- Маркетплейс-ракеты
Панельная дискуссия и кейсы. Где предел? Чему учиться? Как расти вместе? Конкуренция со стороны маркетплейсов – угроза или драйвер рынка?
Среди спикеров Retail Business Russia 2023:
- Андрей Варзунов, директор по СТМ «электроника» маркетплейса Ozon;
- Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж ювелирной сети «585*золотой»;
- Григор Мнацаканян, начальник отдела «Омни-развития» сети «Спортмастер»;
- Леонид Седельников, директор по продукту «Маркетплейс» сети «Спортмастер»;
- Максим Кондрат, директор по СТМ и ЭТМ, «Аптечная сеть 36,6»;
- Оксана Карпухина, директор по маркетингу сети торговых центров и гипермаркетов Selgros Сash&Сarry;
- Ульяна Гаврицкая, директор по маркетингу книжного ритейлера «Читай-город – Буквоед»;
- Юлия Лазарева, исполнительный директор территории «Регионы» сети «Перекресток» Х5 Group;
- Юлия Самусенко, соучредитель и директор по маркетингу «Жизньмарт», российской сети продуктовых магазинов «у дома», работающей по системе франчайзинга.
Регистрация и программа на сайте.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.