Традиционное начало делового сезона на встрече лидеров российского ритейла — New Retail Forum. Событие ожидаемо соберет более 8 000 профессионалов – представителей ритейлеров и сервисов, обеспечивающих работу рынка. Два дня игроки рынка и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: тренды и вызовы, регулирование и текущую расстановку сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, решения для повышения продаж
Ключевые темы New Retail Forum 2024:
- новые бизнес-модели и ритейл-форматы;
- диджитализация и IT инфраструктура ритейл-рынка;
- логистика, фулфилмент, доставка;
- развитие интернет-торговли;
- решения для роста продаж;
- продажи на маркетплейсах;
- поддержка малого и среднего бизнеса.
Свое участие уже подтвердили более 300 спикеров, среди которых – владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов. В том числе топовые представители крупнейших игроков – Hoff, Ozon, X5 Retail Group, Wildberries, «Детский мир», «Магнит», «МегаМаркет», МТС, Совкомбанк, «Яндекс.Маркет».
В двухдневной бизнес-программе New Retail Forum 2024 участники смогут выбрать формат, полезный для их бизнеса:
- отраслевые конференции Upgrade Fashion, Upgrade Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Мебель и товары для дома и сада»;
- конференции для профильных специалистов: Upgrade Логистика, HR, Маркетинг, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов;
- воркшопы, семинары и мастермайнды;
- специальная программа для продавцов маркетплейсов;
- сессии для малого бизнеса;
- выставка с участием более 150 сервисов и компаний, предоставляющих технологическое оборудования для ритейла.
Основными темами форума в этом году станут:
- человеческий капитал;
- борьба за внимание и деньги покупателя;
- технологические решения для увеличения продаж и сокращения издержек;
- регулирование рынка, налогообложение, инфляция и спрос 2024-2025;
- новые бизнес-модели и ритейл форматы на основе долгосрочных демографических и технологических трендов;
- локальное производство / импорт;
- новая расстановка сил на ритейл рынке: маркетплейсы, укрупнение игроков, ритейл-медиа и т.д.;
- инвестиции: от слияний и поглощений к российским IPO.
Среди спикеров New Retail Forum 2024:
- Владислав Бакальчук, совладелец Wildberries;
- Евгений Щепелин, совладелец eShopMedia, глава наблюдательного совета маркетплейса Wee (Дубай);
- Денис Сологуб, президент «Азбука вкуса»;
- Артур Тополян, директор департамента стратегии, проектного управления и интеграции розничной сети «Магнит»;
- Илья Ярошенко, генеральный директор Baon;
- Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети МТС;
- Михаил Бурмистров, генеральный директор «InfoLine-Аналитика»;
- Андрей Ториков, директор по электронной коммерции Sokolov;
- Михаил Морозов, директор интернет-магазина «МегаФон»;
- Эльдар Закиров, директор по партнерскому маркетингу национальной системы рассрочек «Халва»;
- Константин Пешехонов, генеральный директор Hoff Tech;
- Михаил Соловьев, директор по продуктам облачного бизнеса CloudMTS;
- Михаил Неверов, директор по анализу данных X5.
Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте New Retail Forum 2024: https://nrf.upgrade.st/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.