Рекламный баннер
23 апреля 2025, среда
NEW RETAIL FORUM 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: технопарк «Сколково» (Большой бульвар,42,корп.1)
Организатор: Upgrade
Добавить в календарь Google

Ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла New Retail Forum 2022 соберет более 200 спикеров, которые в течение двух дней выступят на самые волнующие темы отрасли. Форум пройдет в технопарке «Сколково» и соберет более 6000 профессионалов рынка ритейла.

Перед программным комитетом и спикерами New Retail Forum стоит интереснейшая задача – обобщить опыт ритейлеров по перезапуску бизнеса в 2022 году, найти новые источники роста и  прибыли. Российский бизнес в очередной раз проявляет чудеса изобретательности и гибкости, радует готовность компаний делиться опытом и объединяться для запуска новых проектов.

Ритейлеры отлично понимают, что будут надолго отрезаны от глобальных логистических цепей и финансовых институтов, без доступа к технологиям, особо не рассчитывают на помощь государства, находятся в поиске новых форматов и бизнес-моделей, первые результаты увидим уже в сентябре на New Retail Forum.

E-com рынок в России в 2022 г. продолжил рост, лидеры рынка работают над увеличением прибыли за счет оптимизации затрат, рациональной автоматизации бизнес-процессов, концентрации на работе с собственными аудиториями, и поиском новых высоко конверсионных инструментов для расчетов с клиентами.

А потребители как никогда и всё больше заинтересованы не только в качественных товарах и услугах, но и в дополнительных бенефитах от магазинов: системах скидок, различных программ рассрочек, кешбэков.

Деловая программа NRF 2022 будет состоять из нескольких блоков:

  • отраслевые конференции для представителей крупного бизнеса, охватывающие все основные ритейл сегменты: Pharma, Fashion, товары для детей, мебель, товары для дома и сада, продукты питания, электроника и бытовая техника и др.;
  • конференции для профильных специалистов: логистика, IT, FinTech, аналитика, маркетинг, HR;
  • поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах;
  • выставка сервисов и решений для увеличения продаж.

В общей сложности на New Retail Forum 2022 будет организованно более 50 практических сессий для детального обсуждения самых острых тем:

  • адаптация бизнес-моделей и основных процессов интернет-магазинов к работе в новой экономике,
  • импорт и поиск новых поставщиков товаров,
  • развитие логистической инфраструктуры,
  • IT и автоматизации бизнес-процессов,
  • развитие интернет-торговли,
  • платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей,
  • маркетинг в условиях сокращений рекламных площадок и бюджетов,
  • CRM и работа с собственными аудиториями покупателей и др.

В программе NRF 2022 участвуют более 200 спикеров – генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний, X5 Group, Ozon, Детский Мир, Петрович, М.Видео, Почта России, Тинькофф, СберМегаМаркет, Яндекс, Юmoney,  Avito, AliExpress Россия и другие:

  • Евгения Макарова, руководитель отдела электронной коммерции Zarina;
  • Мария Весёлкина, crm-маркетолог российского бренда одежды 12 STOREEZ (почти 50 магазинов в России и Казахстане);
  • Анна Еремина, директор по маркетингу BAON;
  • Александр Барсуков, руководитель направления e-commerce Salomon, Amer Sports Russia.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Неделя Российского Ритейла 2025
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
02 июня 2025 Retail Event
Весенний Upgrade Retail 2025
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
15 мая 2025 Upgrade
Статьи по теме
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Новости по теме
31 марта 2025 «Точка продаж»
В Москве, в павильоне «Россия» на ВДНХ, состоится первый национальный Чемпионат розничных профессий, который проходит при поддержке Минпромторга России.…
20 марта 2025 «Точка продаж»
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
24 февраля 2025 АКОРТ
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Материалы по теме
В Москве, в павильоне «Россия» на ВДНХ, состоится первый национальный Чемпионат розничных профессий, который проходит при поддержке Минпромторга России.…
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Темой 42-ой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» станет «ОЦО будущего». В рамках Саммита вместе с руководителями ведущих ОЦО…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить