Ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла New Retail Forum 2022 соберет более 200 спикеров, которые в течение двух дней выступят на самые волнующие темы отрасли. Форум пройдет в технопарке «Сколково» и соберет более 6000 профессионалов рынка ритейла.
Перед программным комитетом и спикерами New Retail Forum стоит интереснейшая задача – обобщить опыт ритейлеров по перезапуску бизнеса в 2022 году, найти новые источники роста и прибыли. Российский бизнес в очередной раз проявляет чудеса изобретательности и гибкости, радует готовность компаний делиться опытом и объединяться для запуска новых проектов.
Ритейлеры отлично понимают, что будут надолго отрезаны от глобальных логистических цепей и финансовых институтов, без доступа к технологиям, особо не рассчитывают на помощь государства, находятся в поиске новых форматов и бизнес-моделей, первые результаты увидим уже в сентябре на New Retail Forum.
E-com рынок в России в 2022 г. продолжил рост, лидеры рынка работают над увеличением прибыли за счет оптимизации затрат, рациональной автоматизации бизнес-процессов, концентрации на работе с собственными аудиториями, и поиском новых высоко конверсионных инструментов для расчетов с клиентами.
А потребители как никогда и всё больше заинтересованы не только в качественных товарах и услугах, но и в дополнительных бенефитах от магазинов: системах скидок, различных программ рассрочек, кешбэков.
Деловая программа NRF 2022 будет состоять из нескольких блоков:
- отраслевые конференции для представителей крупного бизнеса, охватывающие все основные ритейл сегменты: Pharma, Fashion, товары для детей, мебель, товары для дома и сада, продукты питания, электроника и бытовая техника и др.;
- конференции для профильных специалистов: логистика, IT, FinTech, аналитика, маркетинг, HR;
- поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах;
- выставка сервисов и решений для увеличения продаж.
В общей сложности на New Retail Forum 2022 будет организованно более 50 практических сессий для детального обсуждения самых острых тем:
- адаптация бизнес-моделей и основных процессов интернет-магазинов к работе в новой экономике,
- импорт и поиск новых поставщиков товаров,
- развитие логистической инфраструктуры,
- IT и автоматизации бизнес-процессов,
- развитие интернет-торговли,
- платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей,
- маркетинг в условиях сокращений рекламных площадок и бюджетов,
- CRM и работа с собственными аудиториями покупателей и др.
В программе NRF 2022 участвуют более 200 спикеров – генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний, X5 Group, Ozon, Детский Мир, Петрович, М.Видео, Почта России, Тинькофф, СберМегаМаркет, Яндекс, Юmoney, Avito, AliExpress Россия и другие:
- Евгения Макарова, руководитель отдела электронной коммерции Zarina;
- Мария Весёлкина, crm-маркетолог российского бренда одежды 12 STOREEZ (почти 50 магазинов в России и Казахстане);
- Анна Еремина, директор по маркетингу BAON;
- Александр Барсуков, руководитель направления e-commerce Salomon, Amer Sports Russia.