Рекламный баннер
10 августа 2022, среда
NEW RETAIL FORUM 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: технопарк «Сколково» (Большой бульвар,42,корп.1)
Организатор: UPGRADE
Добавить в календарь Google

Ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла New Retail Forum 2022 соберет более 200 спикеров, которые в течение двух дней выступят на самые волнующие темы отрасли. Форум пройдет в технопарке «Сколково» и соберет более 6000 профессионалов рынка ритейла.

Перед программным комитетом и спикерами New Retail Forum стоит интереснейшая задача – обобщить опыт ритейлеров по перезапуску бизнеса в 2022 году, найти новые источники роста и  прибыли. Российский бизнес в очередной раз проявляет чудеса изобретательности и гибкости, радует готовность компаний делиться опытом и объединяться для запуска новых проектов.

Ритейлеры отлично понимают, что будут надолго отрезаны от глобальных логистических цепей и финансовых институтов, без доступа к технологиям, особо не рассчитывают на помощь государства, находятся в поиске новых форматов и бизнес-моделей, первые результаты увидим уже в сентябре на New Retail Forum.

E-com рынок в России в 2022 г. продолжил рост, лидеры рынка работают над увеличением прибыли за счет оптимизации затрат, рациональной автоматизации бизнес-процессов, концентрации на работе с собственными аудиториями, и поиском новых высоко конверсионных инструментов для расчетов с клиентами.

А потребители как никогда и всё больше заинтересованы не только в качественных товарах и услугах, но и в дополнительных бенефитах от магазинов: системах скидок, различных программ рассрочек, кешбэков.

Деловая программа NRF 2022 будет состоять из нескольких блоков:

  • отраслевые конференции для представителей крупного бизнеса, охватывающие все основные ритейл сегменты: Pharma, Fashion, товары для детей, мебель, товары для дома и сада, продукты питания, электроника и бытовая техника и др.;
  • конференции для профильных специалистов: логистика, IT, FinTech, аналитика, маркетинг, HR;
  • поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах;
  • выставка сервисов и решений для увеличения продаж.

В общей сложности на New Retail Forum 2022 будет организованно более 50 практических сессий для детального обсуждения самых острых тем:

  • адаптация бизнес-моделей и основных процессов интернет-магазинов к работе в новой экономике,
  • импорт и поиск новых поставщиков товаров,
  • развитие логистической инфраструктуры,
  • IT и автоматизации бизнес-процессов,
  • развитие интернет-торговли,
  • платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей,
  • маркетинг в условиях сокращений рекламных площадок и бюджетов,
  • CRM и работа с собственными аудиториями покупателей и др.

В программе NRF 2022 участвуют более 200 спикеров – генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний, X5 Group, Ozon, Детский Мир, Петрович, М.Видео, Почта России, Тинькофф, СберМегаМаркет, Яндекс, Юmoney,  Avito, AliExpress Россия и другие:

  • Евгения Макарова, руководитель отдела электронной коммерции Zarina;
  • Мария Весёлкина, crm-маркетолог российского бренда одежды 12 STOREEZ (почти 50 магазинов в России и Казахстане);
  • Анна Еремина, директор по маркетингу BAON;
  • Александр Барсуков, руководитель направления e-commerce Salomon, Amer Sports Russia.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Бизнес-саммит розничной индустрии Retail Business Russia 2022
В 2022 году Саммит пройдет в 22 раз, объединив на одной площадке более 200 первых лиц и топ-менеджеров современных сетей, онлайн и омниканального ритейла…
07 ноября 2022 BBCG
Форум предпринимательства Сибири 2022
Одна из главных межрегиональных бизнес-площадок Сибирского федерального округа «Форум предпринимательства Сибири» в 2022 году меняет формат и спектр возможностей…
Статьи по теме
В 2022 году консультации в мессенджерах становятся новым отраслевым стандартом обслуживания в ритейле
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Ноль отходов: как правильно покупать товары без упаковки
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии!…
Антология проекта «ГипермаркеР для СЕО»
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе…
Zero Waste в ритейле
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки…
Новости по теме
Российские пивовары полностью поддерживают курс на повышение устойчивости российской экономики и снижение ее зависимости от внешних условий, но введение…
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, «Компания» или «Группа»), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей магазинов низких фиксированных цен, опубликовала…
В малых городах Татарстана и Башкортостана, возможно, в скором времени появятся торговые точки новых для российского рынка ретейлеров. Как сообщает департамент…
31 мая 2022 SP Group
Глобальные тренды устойчивого развития и их влияние на экономику остаются одними из самых актуальных тем в деловой повестке. 26 мая в Москве на официальной…
Материалы по теме
Российские пивовары полностью поддерживают курс на повышение устойчивости российской экономики и снижение ее зависимости от внешних условий, но введение…
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, «Компания» или «Группа»), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей магазинов низких фиксированных цен, опубликовала…
В малых городах Татарстана и Башкортостана, возможно, в скором времени появятся торговые точки новых для российского рынка ретейлеров. Как сообщает департамент…
Глобальные тренды устойчивого развития и их влияние на экономику остаются одними из самых актуальных тем в деловой повестке. 26 мая в Москве на официальной…
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии! Сегодня…
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе беседы с…
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки и получить…
В 2022 году Саммит пройдет в 22 раз, объединив на одной площадке более 200 первых лиц и топ-менеджеров современных сетей, онлайн и омниканального ритейла…
Одна из главных межрегиональных бизнес-площадок Сибирского федерального округа «Форум предпринимательства Сибири» в 2022 году меняет формат и спектр возможностей…
Moscow Licensing Summit – день полного погружения в лицензионную среду – 485+ участников, 15+ правообладателей, 187+ брендов. Единственная в России уникальная…
Международная выставка Sochi Franchise Expo 2022 пройдет на одной площадке совместно с экспертным форумом для малого и среднего предпринимательства «Экологичный…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить