CX Tech Day 2025: большая конференция о главных технологиях для клиентского опыта и сервиса, которая призвана объединить представителей бизнеса и экспертов из разных отраслей, чтобы вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов.
В фокусе программы Naumen CX Tech Day 2025:
- Эра ИИ: как искусственный интеллект меняет правила игры в сервисе и встраивается в работу сотрудников и инструменты контакт-центра.
- Лучший сервис и опыт в центре конкуренции за клиента: фокус бизнеса на персонализации, сокращении клиентских усилий, скорости и удобстве обслуживания.
- Wow-сервис vs кадровый голод: как компании выходят на новый виток борьбы за эффективность на уровне технологий и процессов.
Среди спикеров и тем выступлений на Naumen CX Tech Day 2025:
- Андрей Голомысов, руководитель единого контакт-центра девелопера «Самолет»;
- Екатерина Качмар, продакт-оунер в СТД «Петрович» с темой «Как роботы помогают мониторить актуальную картину клиентского опыта и оптимизировать расходы через автоматизированые NPS опросы»;
- Ольга Филина, директор службы заботы о клиентах сервиса «Купер» с темой «Как сохранить оптимальную занятость и дисциплину при кратном росте бизнеса и численности операторов»;
- Андрей Ушаков, ИТ-лидер банка «ВТБ» с темой «Как удержать и улучшить ключевые метрики клиентского сервиса в условиях импортозамещения и на фоне роста клиентской базы»;
- Николай Ананьев, начальник управления клиентских коммуникаций страховой компании «Росгосстрах» с темой «Как сократить среднее время обслуживания в
контакт-центре на 13% и нивелировать просадки сервиса. Опыт замены коммуникационной платформы и системы управления рабочей нагрузкой».
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://www.naumen.ru/products/phone/cx-day-2025/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.