Встречайте 200+ брендов и лицензионных новинок на 9-м Московском лицензионном саммите – ежегодной встрече специалистов в сфере лицензирования брендов и событии, объединяющем игроков отечественного рынка и международные компании, которое пройдет в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA на деловой площадке «Корейского культурного центра».
В прошлом году в «Московском Лицензионном Саммите» приняли участие 568 экспертов лицензионного рынка из 18 регионов России и Республики Беларусь, 24 правообладателя, лицензионных агентства и анимационных студий представили более 200 брендов.
Марина Семенихина, исполнительный директор Licensing in Russia, официальный представитель Licensing International в России, отметила:
«В этом году Саммит проходит в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA. Корейский тренд давно и обширно известен на рынке, примеров успешных интеграций брендов Южной Кореи в российском сегменте много, среди них: "Робокар Поли", "Тобот", "Пингвиненок Пороро". Корейские сериалы – дорамы – всемирный феномен, а Netflix прочно обосновался в этой постоянно растущей нише.
Теперь, собрав на одной площадке корейские анимационные студии и российские бренды, мы рады предоставить отечественному лицензиату возможность выбрать подходящие для своего ассортимента проекты».
Одним из центральных событий мероприятия традиционно станет Центр закупок лицензий для производителей и поставщиков, где каждый желающий приобрести лицензию или познакомиться с возможностями интересующего проекта сможет провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды.
На деловой программе «Московского Лицензионного Саммита 2024» эксперты лицензионного бизнеса:
- обсудят актуальные тренды популярности лицензионных персонажей и брендов,
- поделятся свежими аналитическими данными и изменениями в предпочтении потребителей всех возрастов,
- представят новые лицензионные программы, обновленные портфели брендов, правовые аспекты производства лицензионной продукции.
Отдельный трек деловой программы будет посвящен питчингу корейских компаний и брендов, а также анимационным проектам под эгидой Ассоциации анимационного кино.
В рамках «Лицензионной Школы» профессионалы-практики расскажут об основных аспектах лицензионного процесса, затронут базовые правила при выборе лицензии, а также поделятся конкретными техниками и кейсами для запуска успешной продуктовой программы:
- «Основы лицензионной деятельности: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли», Марина Семенихина, главный редактор Licensing in Russia;
- «Дорожная карта лицензионной сделки: от выбора лицензии до заключения контракта», Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства анимационной компании «Ярко»;
- «Стратегия развития бренда: на чем сделать фокус», Анна Шелегина, сооснователь и CEO анимационной студии Platoshka, автор идеи и сценария развивающего сериала «Цветняшки»;
- «Собственный бренд VS Лицензия», Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса студии 0+ Media;
- «Архитектура лицензионного проекта и поддержка лицензиатов», Елена Соколова, коммерческий директор анимационной студии «Карамель и Ко»;
- «Разговор с лицензиатом в формате "вопрос-ответ"», Олег Смагин, руководитель направления творчество и хобби, лицензионные проекты компании «Рельеф-Центр».
Licensing Fashion Day – важное событие в сфере моды и лицензирования – лицензионный саммит модной индустрии пройдет на трех бизнес-площадках Москвы:
- CPM.
- Fashion Style Russia.
- Moscow Licensing Summit 2024.
Licensing Fashion Day охватит сразу несколько ключевых форматов:
- Fashion-питчинг лицензионных проектов, в рамках которого эксперты модной индустрии и правообладатели обсудят популярные и новые лицензии, разберут уже готовые кейсы на основе выпущенных коллекций, увидят трендовые стилевые гиды для новых сезонов.
- Панельная дискуссия с представителями ТОП-10 модного ритейла в ходе которой участники лично зададут друг другу волнующие вопросы.
- Дефиле-шоу – наглядная демонстрация самых интересных и перспективных лицензионных коллекций.
Организатором Саммита выступает компания «Лира» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: http://licensingsummit.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.