Рекламный баннер
23 апреля 2025, среда
Moscow Licensing Summit 2024
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: «Корейский культурный центр»,3-4 этаж (ул. Арбат,24)
Организатор: Licensing in Russia
Добавить в календарь Google

Встречайте 200+ брендов и лицензионных новинок на 9-м Московском лицензионном саммите – ежегодной встрече специалистов в сфере лицензирования брендов и событии, объединяющем игроков отечественного рынка и международные компании, которое пройдет в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA на деловой площадке «Корейского культурного центра».

В прошлом году в «Московском Лицензионном Саммите» приняли участие 568 экспертов лицензионного рынка из 18 регионов России и Республики Беларусь, 24 правообладателя, лицензионных агентства и анимационных студий представили более 200 брендов.

Марина Семенихина, исполнительный директор Licensing in Russia, официальный представитель Licensing International в России, отметила:

«В этом году Саммит проходит в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA. Корейский тренд давно и обширно известен на рынке, примеров успешных интеграций брендов Южной Кореи в российском сегменте много, среди них: "Робокар Поли", "Тобот", "Пингвиненок Пороро". Корейские сериалы – дорамы – всемирный феномен, а Netflix прочно обосновался в этой постоянно растущей нише.

Теперь, собрав на одной площадке корейские анимационные студии и российские бренды, мы рады предоставить отечественному лицензиату возможность выбрать подходящие для своего ассортимента проекты». 

Одним из центральных событий мероприятия традиционно станет Центр закупок лицензий для производителей и поставщиков, где каждый желающий приобрести лицензию или познакомиться с возможностями интересующего проекта сможет провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды.

На деловой программе «Московского Лицензионного Саммита 2024» эксперты лицензионного бизнеса:

  • обсудят актуальные тренды популярности лицензионных персонажей и брендов,
  • поделятся свежими аналитическими данными и изменениями в предпочтении потребителей всех возрастов,
  • представят новые лицензионные программы, обновленные портфели брендов, правовые аспекты производства лицензионной продукции.

Отдельный трек деловой программы будет посвящен питчингу корейских компаний и брендов, а также анимационным проектам под эгидой Ассоциации анимационного кино.

В рамках «Лицензионной Школы» профессионалы-практики расскажут об основных аспектах лицензионного процесса, затронут базовые правила при выборе лицензии, а также поделятся конкретными техниками и кейсами для запуска успешной продуктовой программы:

  • «Основы лицензионной деятельности: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли», Марина Семенихина, главный редактор Licensing in Russia;
  • «Дорожная карта лицензионной сделки: от выбора лицензии до заключения контракта», Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства анимационной компании «Ярко»;
  • «Стратегия развития бренда: на чем сделать фокус», Анна Шелегина, сооснователь и CEO анимационной студии Platoshka, автор идеи и сценария развивающего сериала «Цветняшки»;
  • «Собственный бренд VS Лицензия», Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса студии 0+ Media;
  • «Архитектура лицензионного проекта и поддержка лицензиатов», Елена Соколова, коммерческий директор анимационной студии «Карамель и Ко»;  
  • «Разговор с лицензиатом в формате "вопрос-ответ"», Олег Смагин, руководитель направления творчество и хобби, лицензионные проекты компании «Рельеф-Центр».

Licensing Fashion Day – важное событие в сфере моды и лицензирования – лицензионный саммит модной индустрии пройдет на трех бизнес-площадках Москвы:

  1. CPM.
  2. Fashion Style Russia.
  3. Moscow Licensing Summit 2024.

Licensing Fashion Day охватит сразу несколько ключевых форматов: 

  • Fashion-питчинг лицензионных проектов, в рамках которого эксперты модной индустрии и правообладатели обсудят популярные и новые лицензии, разберут уже готовые кейсы на основе выпущенных коллекций, увидят трендовые стилевые гиды для новых сезонов.
  • Панельная дискуссия с представителями ТОП-10 модного ритейла в ходе которой участники лично зададут друг другу волнующие вопросы.
  • Дефиле-шоу – наглядная демонстрация самых интересных и перспективных лицензионных коллекций.

Организатором Саммита выступает компания «Лира» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: http://licensingsummit.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Неделя Российского Ритейла 2025
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
02 июня 2025 Retail Event
Весенний Upgrade Retail 2025
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
15 мая 2025 Upgrade
Статьи по теме
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Новости по теме
31 марта 2025 «Точка продаж»
В Москве, в павильоне «Россия» на ВДНХ, состоится первый национальный Чемпионат розничных профессий, который проходит при поддержке Минпромторга России.…
20 марта 2025 «Точка продаж»
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
24 февраля 2025 АКОРТ
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Материалы по теме
В Москве, в павильоне «Россия» на ВДНХ, состоится первый национальный Чемпионат розничных профессий, который проходит при поддержке Минпромторга России.…
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Темой 42-ой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» станет «ОЦО будущего». В рамках Саммита вместе с руководителями ведущих ОЦО…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить