Рекламный баннер
24 марта 2025, понедельник
Moscow Licensing Summit 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Конгресс-центр ЦМТ,VIP-этаж,зал «Ладога»
Организатор: ЛИРА
Добавить в календарь Google

День полного погружения в лицензионную среду – 600+ участников, 24+ правообладателей, 195+ брендов. Единственная в России уникальная ежегодная b2b коммуникационная площадка для специалистов в области лицензирования брендов. За один день участники Лицензионного Саммита смогут не только поучаствовать в уникальной образовательной программе, но и пообщаться с партнерами – правообладателями, крупнейшими лицензионными агентствами, производителями различных товарных категорий и представителями розницы.

Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.

Главная особенность Московского Лицензионного Саммита 2021 – он наполнен беспрецедентным количеством презентаций компаний-правообладателей и лицензионных агентств, представляющих российскому лицензионному сообществу свои новые лицензионные проекты:

  • лицензионное агентство brand4rent,
  • студия анимационного кино «Мельница»,
  • лицензионное агентство «Сакс Лайсенз»,
  • лицензионное агентство Megalicense,
  • компания Hasbro Inc,
  • компания RED CARPET STUDIO,
  • лицензионное агентство WildBrain CPLG,
  • группа компаний «Рики» лицензионного агентства «Мармелад Медиа».

В программе Московского Лицензионного Саммита 2021:

  • Лицензионный рынок игрушек на российском рынке в первой половине 2021 года – аналитика от исследовательских компаний NPD Russia и Ipsos;
  • Клиентский опыт и лояльность потребителей с детьми;
  • Лицензионная школа, лицензионная кухня от российского представительства Licensing International;
  • Эффективная работа со стайлгайдами – как сократить время на разработку и согласование продукта;
  • Маркетинговые инструменты в лицензировании;
  • Юридические аспекты в лицензировании – об эффективных методах борьбы с контрафактом в онлайн среде, о правильном оформлении лицензионных отношений и защите российских брендов за рубежом. Лучшие практики от решения от экспертов из компаний Semenov&Pevzner, «БЕЙКЕР МАКЕНЗИ», Patentica, «Городисский и Партнеры»;
  • WildBrain CPLG: Brawl Stars – лицензия нового поколения;
  • E-commerce и лицензирование и много других тем.

Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, известные компании и эксперты в области лицензирования: b4r, Red Carpet Studio, WildBrain CPLG, Hasbro Inc, ЛА «Мельница», «Сакс Лайсенз», «СТС Медиа», platoshka studio, PlayCom, 0+ MEDIA, ГК «РИКИ», мультсериал «Про Миру и Гошу», Burda Media Company, АНО «Исполнительная дирекция «Универсиада-2023».

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является блок нетворкинга – переговорные сессии с лицензиарами, производителями и представителями розницы в режиме non stop. Это позволяет компаниям-поставщикам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Участие для гостей – бесплатно. Количество мест ограничено.

Онлайн-регистрация на саммит на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Неделя Российского Ритейла 2025
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
02 июня 2025 Retail Event
Весенний Upgrade Retail 2025
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
15 мая 2025 Upgrade
Статьи по теме
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Новости по теме
20 марта 2025 «Точка продаж»
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
24 февраля 2025 АКОРТ
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
08 января 2025 FCongress
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
Материалы по теме
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Темой 42-ой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» станет «ОЦО будущего». В рамках Саммита вместе с руководителями ведущих ОЦО…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить