Рекламный баннер
18 июля 2025, пятница
Moscow Licensing Summit 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Конгресс-центр ЦМТ,VIP-этаж,зал «Ладога»
Организатор: ЛИРА
Добавить в календарь Google

День полного погружения в лицензионную среду – 600+ участников, 24+ правообладателей, 195+ брендов. Единственная в России уникальная ежегодная b2b коммуникационная площадка для специалистов в области лицензирования брендов. За один день участники Лицензионного Саммита смогут не только поучаствовать в уникальной образовательной программе, но и пообщаться с партнерами – правообладателями, крупнейшими лицензионными агентствами, производителями различных товарных категорий и представителями розницы.

Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.

Главная особенность Московского Лицензионного Саммита 2021 – он наполнен беспрецедентным количеством презентаций компаний-правообладателей и лицензионных агентств, представляющих российскому лицензионному сообществу свои новые лицензионные проекты:

  • лицензионное агентство brand4rent,
  • студия анимационного кино «Мельница»,
  • лицензионное агентство «Сакс Лайсенз»,
  • лицензионное агентство Megalicense,
  • компания Hasbro Inc,
  • компания RED CARPET STUDIO,
  • лицензионное агентство WildBrain CPLG,
  • группа компаний «Рики» лицензионного агентства «Мармелад Медиа».

В программе Московского Лицензионного Саммита 2021:

  • Лицензионный рынок игрушек на российском рынке в первой половине 2021 года – аналитика от исследовательских компаний NPD Russia и Ipsos;
  • Клиентский опыт и лояльность потребителей с детьми;
  • Лицензионная школа, лицензионная кухня от российского представительства Licensing International;
  • Эффективная работа со стайлгайдами – как сократить время на разработку и согласование продукта;
  • Маркетинговые инструменты в лицензировании;
  • Юридические аспекты в лицензировании – об эффективных методах борьбы с контрафактом в онлайн среде, о правильном оформлении лицензионных отношений и защите российских брендов за рубежом. Лучшие практики от решения от экспертов из компаний Semenov&Pevzner, «БЕЙКЕР МАКЕНЗИ», Patentica, «Городисский и Партнеры»;
  • WildBrain CPLG: Brawl Stars – лицензия нового поколения;
  • E-commerce и лицензирование и много других тем.

Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, известные компании и эксперты в области лицензирования: b4r, Red Carpet Studio, WildBrain CPLG, Hasbro Inc, ЛА «Мельница», «Сакс Лайсенз», «СТС Медиа», platoshka studio, PlayCom, 0+ MEDIA, ГК «РИКИ», мультсериал «Про Миру и Гошу», Burda Media Company, АНО «Исполнительная дирекция «Универсиада-2023».

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является блок нетворкинга – переговорные сессии с лицензиарами, производителями и представителями розницы в режиме non stop. Это позволяет компаниям-поставщикам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Участие для гостей – бесплатно. Количество мест ограничено.

Онлайн-регистрация на саммит на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Межрегиональный форум «Дни ритейла в Уфе»
Межрегиональный форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Уфе» 2025 года уже традиционно соберет участников местного регионального потребительского рынка,…
20 августа 2025 Retail Event
V Всероссийский практический Форум «Организационное развитие»
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
05 июня 2025 Auditorium CG
Статьи по теме
Аналитика «зеленой полки» в ритейле 2025
В 2025 году зеленая полка в России переживает поворотный момент. Или она станет прозрачным и понятным ориентиром устойчивого потребления, или…
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Новости по теме
Прошла традиционная онлайн-встреча лидер рынка в Академии ритейла с обменом данными о динамике розничных продаж по секторам по итогам первых 6 месяцев…
По данным компании Nikoliers, за первые шесть месяцев 2025 г. в России появилось 20 новых брендов – 8 иностранных и 12 отечественных. Для сравнения, в…
Вышел свежий рейтинг «30 самых выгодных франшиз в России» за 2025 год по версии Forbes. Издание оценивало франшизы по пяти параметрам: средней годовой…
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
Материалы по теме
Прошла традиционная онлайн-встреча лидер рынка в Академии ритейла с обменом данными о динамике розничных продаж по секторам по итогам первых 6 месяцев…
По данным компании Nikoliers, за первые шесть месяцев 2025 г. в России появилось 20 новых брендов – 8 иностранных и 12 отечественных. Для сравнения, в…
Вышел свежий рейтинг «30 самых выгодных франшиз в России» за 2025 год по версии Forbes. Издание оценивало франшизы по пяти параметрам: средней годовой…
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
В 2025 году зеленая полка в России переживает поворотный момент. Или она станет прозрачным и понятным ориентиром устойчивого потребления, или рискует остаться…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
Межрегиональный форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Уфе» 2025 года уже традиционно соберет участников местного регионального потребительского рынка,…
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить