День полного погружения в лицензионную среду – 600+ участников, 24+ правообладателей, 195+ брендов. Единственная в России уникальная ежегодная b2b коммуникационная площадка для специалистов в области лицензирования брендов. За один день участники Лицензионного Саммита смогут не только поучаствовать в уникальной образовательной программе, но и пообщаться с партнерами – правообладателями, крупнейшими лицензионными агентствами, производителями различных товарных категорий и представителями розницы.
Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.
Главная особенность Московского Лицензионного Саммита 2021 – он наполнен беспрецедентным количеством презентаций компаний-правообладателей и лицензионных агентств, представляющих российскому лицензионному сообществу свои новые лицензионные проекты:
- лицензионное агентство brand4rent,
- студия анимационного кино «Мельница»,
- лицензионное агентство «Сакс Лайсенз»,
- лицензионное агентство Megalicense,
- компания Hasbro Inc,
- компания RED CARPET STUDIO,
- лицензионное агентство WildBrain CPLG,
- группа компаний «Рики» лицензионного агентства «Мармелад Медиа».
В программе Московского Лицензионного Саммита 2021:
- Лицензионный рынок игрушек на российском рынке в первой половине 2021 года – аналитика от исследовательских компаний NPD Russia и Ipsos;
- Клиентский опыт и лояльность потребителей с детьми;
- Лицензионная школа, лицензионная кухня от российского представительства Licensing International;
- Эффективная работа со стайлгайдами – как сократить время на разработку и согласование продукта;
- Маркетинговые инструменты в лицензировании;
- Юридические аспекты в лицензировании – об эффективных методах борьбы с контрафактом в онлайн среде, о правильном оформлении лицензионных отношений и защите российских брендов за рубежом. Лучшие практики от решения от экспертов из компаний Semenov&Pevzner, «БЕЙКЕР МАКЕНЗИ», Patentica, «Городисский и Партнеры»;
- WildBrain CPLG: Brawl Stars – лицензия нового поколения;
- E-commerce и лицензирование и много других тем.
Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, известные компании и эксперты в области лицензирования: b4r, Red Carpet Studio, WildBrain CPLG, Hasbro Inc, ЛА «Мельница», «Сакс Лайсенз», «СТС Медиа», platoshka studio, PlayCom, 0+ MEDIA, ГК «РИКИ», мультсериал «Про Миру и Гошу», Burda Media Company, АНО «Исполнительная дирекция «Универсиада-2023».
Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является блок нетворкинга – переговорные сессии с лицензиарами, производителями и представителями розницы в режиме non stop. Это позволяет компаниям-поставщикам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.
Участие для гостей – бесплатно. Количество мест ограничено.
Онлайн-регистрация на саммит на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.