Премия «Лучший Магазин Года» представляет открытое голосование покупателей в России, а также голосование профессионального жюри по направлениям, требующим специальных компетенций. Удостоенным наградой предоставляется титул «Лучший Сетевой Магазин» или «Лучший Онлайн Магазин» в своей категории на следующий год.
Новшеством Премии 2023 года станет голосование профессионального жюри по направлениям, требующим специальных компетенций, таким как цифровая трансформация, клиентоориентированность, система менеджмента и внедряемые в бизнес-процессы инновации.
Среди номинаций 2023 года, в которых открыто голосование покупателей: ● супермаркеты и гипермаркеты; ● онлайн-магазины; ● маркетплейсы; ● детские магазины; ● зоомагазины; ● дом и мебель; ● строительство и ремонт; ● книги; ● одежда и обувь; ● спорт; ● косметика и парфюмерия ● салоны связи; ● бытовая техника; ● товары для здоровья; ● рыба и морепродукты; ● сыр и молочные продукты; ● сладости; ● мороженое; ● ювелирные изделия; ● кино и музыка; ● сервисы доставки продуктов и готовой еды и другие.
Среди номинаций 2023 года, в которых открыто голосование профессионального жюри: ● Клиентоцентричная организация; ● Человекоцентричная организация; ● Лучший клиентский сервис; ● КСО и Устойчивое развитие; ● Лучшая коммуникационная кампания; ● Директор по маркетингу года; ● CEO года; ● Бренд работодателя; ● Технологический лидер; ● Лучшее digital-решение; ● Лучшее онлайн-приложение; ● Самый быстрый рост; ● Трансформация года; ● Трансформация культуры; ● Стартап года.
Для ритейлеров и потребителей участие в голосовании является бесплатным. Публикация носит справочно-информационный характер. Ссылка на сайт премии для ознакомления: https://retail.magazingoda.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.