Какие цели ставят перед собой российские ритейлеры? Как гармонизировать присутствие бренда в онлайне и офлайне? Как бизнес решает вопрос импортозамещения и как торговые компании адаптируются к изменившимся условиям? Эти и другие вопросы ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге предлагает обсудить на круглом столе «Ритейл 2025: новые точки роста».
В 2024 году российский ритейл успешно справился с вызовами времени, обеспечивая магазины всеми необходимыми товарами. Однако турбулентность в экономике и процессы адаптации к текущей ситуации продолжаются и в 2025 году.
Вопросы к обсуждению:
- Тренды FMCG в 2025 году.
- Гибкий ритейл: как отвечать на запросы покупателей и вызовы рынка.
- Из e-com на полку: возможности e-com продаж для роста в offline. Тренды 2025.
- Альтернативные каналы продвижения в условиях повышения стоимости рекламы.
- Перезагрузка онлайн-ритейла: «Ситилинк» на пути к клиенту.
- Инновации и технологии в ритейле.
- Использование нейросетей и ИИ для прогнозирования покупательских предпочтений.
- Рынок косметики: тренды, форматы, поведение потребителя.
- Кейсы вывода на рынок новых брендов и продуктовых линеек.
- Новый неналоговый платеж в бюджет – сбор за рекламу в интернете. Разбираемся с особенностями данного платежа.
Среди спикеров:
- Светлана Нерушай, председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области;
- Елена Подгорная, начальник Управления развития потребительского рынка Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга;
- Ольга Колганова, директор Северо-Западного округа розничной сети «Магнит»;
- Ольга Черемина, директор по развитию бизнеса Avon Россия;
- Иван Городилов, основатель и генеральный директор бренда Septivit;
- Елена Лясковская, директор налоговой практики «Технологии Доверия»;
- Евгения Грец, директор по маркетингу сервиса круглосуточной доставки готовой еды Dostaевский;
- Алексей Антонов, директор управления региональных розничных продаж компании «Ситилинк»;
- Андрей Бедов, региональный директор корпоративных продаж компании «Ситилинк» направления «Ситилинк Бизнес»;
- Юлия Суханова, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в Splat Global;
- Виктория Нурмухамедова, руководитель маркетинговых коммуникаций сети «Буквоед».
Модератором мероприятия выступит Анна Тищенко, основатель и ведущий эксперт «Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса» (АРПиМ).
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://events.kommersant.ru/spb/events/ritejl-itogi-goda-2/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.