Рекламный баннер
12 февраля 2025, среда
Выставка-конференция франшиз Санкт-Петербург 2023
Начало:
Окончание:
Город: Санкт-Петербург
Адрес: отель «Holiday Inn Московские Ворота» (Московский пр. 97А)
Организатор: Franch Region
Добавить в календарь Google

Компания «Franch РЕГИОН», в рамках единого сетевого цикла событий, которые в течении года проводится в разных городах России и СНГ, организует мероприятие в Санкт-Петербурге. Найти то, что позволит быть вовлеченным в бизнес и получать от него удовольствие, Вы сможете на выставке-конференции «Франчайзинг в регионы».

На выставке посетителей ожидает насыщенная бизнес-программа, в первой части которой будут представлены более 10 франчайзинговых моделей таких известных брендов, как медицинская лаборатория «Гемотест», «Сдэк», «Магазин Постоянных Распродаж» и многие другие.

Вторая часть мероприятия – конференционная, в рамках «Академии франчайзинга» эксперты международного уровня расскажут, как работают самые успешные франчайзинговые модели, как правильно подобрать франшизу для инвестирования, как управлять бизнесом и развивать его в 2023 году, а также другие самые полезные для предпринимателей темы.

Среди выступающих и тем:

  • Мария Коровкевич, основательница «Первой Консалтинговой Компании» – профессиональной организации, которая занимается налоговым, бухгалтерским и юридическим сопровождением бизнеса, налоговый консультант, член Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга, с темой выступления: «Правила, дающие финансовую стабильность в бизнесе. Правила, по которым «живут» финансы».
  • Ульяна Курбатова, основатель федеральной сети школ английского «Бритландия». Тема выступления «Фирменный стиль бренда в упаковке франшизы»:
    • Архетип и айдентика бренда. Почему нужно на это обращать внимание при выборе франшизы?
    • Как продуманный фирменный стиль помогает привлекать клиентов.
    • Носители и элементы фирменного стиля франшизы
  • Алексей Филатов, руководитель направления активных продаж макрорегиона «Северо-Запад» Mango Office, с темой: «Цифровой франчайзинг — технологии для построения эффективных коммуникаций».
  • Ирина Аман, руководитель отдела продаж сети Центров Развития Речи «Говоруша», с презентацией франшизы сети Центров Развития Речи.
  • Александра Зыбина, наставник по маркетингу, бизнес-консультант, действующий предприниматель, 12 лет практики в сфере маркетинга. Тема выступления «Как продвигать продукт / услугу через интернет, используя современные маркетинговые инструменты»:
    • С чего начинается продвижение товаров и услуг в Интернете.
    • 16 основных инструментов интернет-маркетинга. Плюсы и минусы.
    • Как выбрать подходящие маркетинговые инструменты для своего бизнеса.
  • Михаил Старостин, эксперт в области стратегического онлайн маркетинга, аналитики, разработки продающих сайтов и увеличения продаж через интернет, член Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга, с презентацией «SEO продвижение, что нужно знать владельцу компании»:
    • Что такое SEO, зачем нужно. Основы SEO глазами владельца компании.
    • Как оценить функционал и оформление сайта, и что он работает на вас, а не наоборот.
    • Как выбрать SEO специалиста. Основные этапы продвижения сайта.
  • Алексей Филатов, руководитель направления активных продаж макрорегион Северо-Запад Mango Office, с темой выступления: «Цифровой франчайзинг — технологии для построения эффективных коммуникаций».
  • Елена Ткачева, руководитель группы регионального развития «СДЭК», с темой: «Условия франшизы доставки грузов и транспортных услуг «СДЭК».
  • Антон Руссо, эксперт по автоматизации бизнес-процессов, основатель компании «Айпикс», автор курса «CRM-системы. Просто о сложном», член Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга, с темой выступления: «Как не провалить внедрение CRM в компании. 7 ошибок, которые совершают 80% руководителей».
  • Ярослав Кудашкин, начальник отдела обеспечения специальных государственных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр развития и поддержки предпринимательства», с темой выступления «О мерах Поддержки предпринимательства в Санкт-Петербурге»:
    • О деятельности СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства».
    • Федеральные и региональные меры поддержки.
    • Субсидиарная и грантовая поддержка бизнеса.
    • Проекты, реализуемые в Санкт-Петербурге.
  • Алена Винокурова, компания ООО «Бардак-медиа», с презентацией франшизы семейного пространства «Бардак Холл».

Мероприятие проводится при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

Регистрация на странице мероприятия: https://franch-region.ru/vystavkifranshiz/vystavkafranshizsankt-peterburg/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Весенний Upgrade Retail 2025
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
08 апреля 2025 Upgrade
MosHome 2025
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
01 апреля 2025 ite.group
Статьи по теме
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Аналитическое исследование «Индекс цифровизации клиентского опыта DCI в ритейле»
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые…
Новости по теме
08 января 2025 FCongress
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
26 ноября 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
18 ноября 2024 «Точка продаж»
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
10 октября 2024 «Точка продаж»
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
Материалы по теме
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые технологии…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства…
Ежегодный форум лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации» в 2024 года будет посвящен обсуждению обеспечения эффективного развития корпораций и ключевых…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить