Рекламный баннер
08 июля 2025, вторник
Выставка-конференция франшиз Санкт-Петербург 2022
Начало:
Окончание:
Город: Санкт-Петербург
Адрес: отель «Holiday Inn Московские Ворота» (Московский пр. 97А)
Организатор: Franch Region
Добавить в календарь Google

Компания «Franch РЕГИОН», в рамках единого сетевого цикла событий, которые в течении года проводится в разных городах России и СНГ, организует мероприятие в Санкт-Петербурге. Найти то, что позволит быть вовлеченным в бизнес и получать от него удовольствие, Вы сможете на выставке-конференции «Франчайзинг в регионы».

Основная цель проекта выставок-конференций «Франчайзинг в регионы» – продвижение российских брендов и развитие предпринимательства на региональном уровне.

Среди постоянных участников выставки более 20 компаний, предлагающих франшизы в сфере продаж товаров народного потребления, одежды и обувь, продуктов питания и слабоалкогольных напитков. Предприятия, специализирующиеся на производстве товаров для ЗОЖ. Организации, ведущие деятельность в области логистических, транспортных, архитектурно-строительных и информационных услуг. Список предприятий, предлагающих бизнес-франшизы постоянно трансформируется с учетом потребности регионального рынка.

Презентации франшиз в Санкт-Петербурге представят: «Гемотест», «СДЭК», «MANGO OFFICE», «МПР», Choupette, Stardogs, «Авито», Marafett, «Жизньмарт», UPPETIT, «Здоровый ребёнок» и другие. Все эти бренды успели завоевать признание своей новаторской политикой и умением строить бизнес. На форуме они показывают своим опытом – как можно достичь успеха даже в условиях кризиса и жестких международных санкций. Кроме вышеперечисленных компаний, участие в бизнес-форуме принимают и другие успешные компании. В целом заявлено более тридцати проектов.

Всем гостям бизнес-мероприятия предоставлена программа ознакомления с выставочными залами и активного общения с рядом популярных отечественных экспертов и кризисных аналитиков в области финансирования малых и средних проектов, серии лекций по проблемам заимствований. Заинтересованные посетители смогут принять участие в самых различных обсуждениях и показных учебных тренингах. На форуме работают красочные презентационные залы для подробной рекламы различных региональных и федеральных франшиз.

В рамках конференционной части мероприятия проводятся мастер-классы, доклады экспертов и консультации юристов.

Среди выступающих и тем:

  • Мария Коровкевич, основательница «Первой Консалтинговой Компании» – профессиональной организации, которая занимается налоговым, бухгалтерским и юридическим сопровождением бизнеса, налоговый консультант, член Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга, с темой выступления: «Что нужно делать в бизнесе, чтобы бизнес был стабильным».
  • Михаил Старостин, эксперт в области стратегического онлайн маркетинга, аналитики, разработки продающих сайтов и увеличения продаж через интернет, член Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга, с презентацией «SEO продвижение, что нужно знать владельцу компании»:
    • Что такое SEO, зачем нужно. Основы SEO глазами владельца компании.
    • Как оценить функционал и оформление сайта, и что он работает на вас, а не наоборот.
    • Как выбрать SEO специалиста. Основные этапы продвижения сайта.
  • Ладо Шерозия, руководитель «Laduchi Consult» (Барселона), лицензированный финансовый консультант в Европе, с темой выступления: «Масштабирование бизнеса в Европу через приобретение европейской франшизы».
  • Алексей Филатов, руководитель направления активных продаж макрорегион Северо-Запад Mango Office, с темой выступления: «Цифровой франчайзинг — технологии для построения эффективных коммуникаций».
  • Елена Ткачева, руководитель группы регионального развития «СДЭК», с темой: «Условия франшизы доставки грузов и транспортных услуг «СДЭК».
  • Антон Руссо, эксперт по автоматизации бизнес-процессов, основатель компании «Айпикс», автор курса «CRM-системы. Просто о сложном», член Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга, с темой выступления: «Как не провалить внедрение CRM в компании. 7 ошибок, которые совершают 80% руководителей».
  • Ярослав Кудашкин, начальник отдела обеспечения специальных государственных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр развития и поддержки предпринимательства», с темой выступления «О мерах Поддержки предпринимательства в Санкт-Петербурге»:
    • О деятельности СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства».
    • Федеральные и региональные меры поддержки.
    • Субсидиарная и грантовая поддержка бизнеса.
    • Проекты, реализуемые в Санкт-Петербурге.
  • Алена Винокурова, компания ООО «БАРДАК-МЕДИА», с презентацией франшизы семейного пространства «Бардак Холл».

Мероприятие проводится при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), а также Комитета по развитию франчайзинга Опоры России. Вход бесплатный!

Регистрация на странице мероприятия: https://franch-region.ru/vystavkifranshiz/vystavkafranshizsankt-peterburg/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
V Всероссийский практический Форум «Организационное развитие»
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
05 июня 2025 Auditorium CG
Неделя Российского Ритейла 2025
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
02 июня 2025 Retail Event
Статьи по теме
Аналитика «зеленой полки» в ритейле 2025
В 2025 году зеленая полка в России переживает поворотный момент. Или она станет прозрачным и понятным ориентиром устойчивого потребления, или…
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Новости по теме
По данным компании Nikoliers, за первые шесть месяцев 2025 г. в России появилось 20 новых брендов – 8 иностранных и 12 отечественных. Для сравнения, в…
Вышел свежий рейтинг «30 самых выгодных франшиз в России» за 2025 год по версии Forbes. Издание оценивало франшизы по пяти параметрам: средней годовой…
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
09 июня 2025 Auditorium CG
В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
Материалы по теме
По данным компании Nikoliers, за первые шесть месяцев 2025 г. в России появилось 20 новых брендов – 8 иностранных и 12 отечественных. Для сравнения, в…
Вышел свежий рейтинг «30 самых выгодных франшиз в России» за 2025 год по версии Forbes. Издание оценивало франшизы по пяти параметрам: средней годовой…
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
В 2025 году зеленая полка в России переживает поворотный момент. Или она станет прозрачным и понятным ориентиром устойчивого потребления, или рискует остаться…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить