Задачами выставки-конференции франшиз «Франчайзинг в регионы» в Нижнем Новгороде являются повышение компетенций региональных предпринимателей и популяризация франчайзинговых концепций малого и среднего бизнеса.
Единое сетевое мероприятие, которое в течении года проводится в разных городах России и СНГ. Основная цель проекта - продвижение российских брендов и развитие предпринимательства на региональном уровне.
Среди постоянных участников выставки более 20 компаний, предлагающих франшизы в сфере продаж товаров народного потребления, одежды и обувь, продуктов питания и слабоалкогольных напитков. Предприятия, специализирующиеся на производстве товаров для ЗОЖ. Организации, ведущие деятельность в области логистических, транспортных, архитектурно-строительных и информационных услуг. Список предприятий, предлагающих бизнес-франшизы постоянно трансформируется с учетом потребности регионального рынка.
Всем гостям бизнес-мероприятия предоставлена программа ознакомления с выставочными залами и активного общения с рядом популярных отечественных экспертов и кризисных аналитиков в области финансирования малых и средних проектов, серии лекций по проблемам заимствований. Заинтересованные посетители смогут принять участие в самых различных обсуждениях и показных учебных тренингах. На форуме работают красочные презентационные залы для подробной рекламы различных региональных и федеральных франшиз.
Среди выступающих и тем Franch Region Нижний Новгород 2023:
- медицинская лаборатория LabQuest;
- Виктор Ляшевский, федеральный эксперт по франчайзингу и масштабированию бизнеса, спикер «Деловой среды» от «Сбера», с темой выступления «Антикризисное управление франчайзингом сегодня»:
- мастер-класс по выбору франшизы (для франчайзи),
- «Как не надо упаковывать франшизу» (для начинающих франчайзеров).
- Алена Потапова, компания «ГлобалМедиа», директор по развитию бизнеса сети бизнес-порталов «ГлобалМедиа», руководитель по взаимодействию со СМИ Национального комитета общественного контроля при Московской торгово-промышленной палате, с темой выступления «Работа с СМИ и продвижение в интернете»;
- пивоваренная компания «Канцлеръ»;
- Мария Высоцкая, сооснователь консалтингового бюро ресторанных решений Re|Start, эксперт по франчайзингу с 15-летним опытом в HoReCa, автор и спикер курса по повышению сервиса в ресторанах «Рестонутрициология», с темой выступления «Покупка франшизы в экономически трудные времена»:
- Почему именно сейчас стоит открыть ресторан.
- Есть ли плюсы у «нестабильных» времён.
- Анастасия Суслова, предприниматель, интернет-маркетолог, эксперт по соцсетям и личному бренду, с темой выступления «Актуальные социальные медиа. Как и где продвигаться в период блокировок соц сетей»:
- блокировка соц.сетей, страшно ли это,
- как сохранять спокойствие, если вся аудитория осталась в заблокированной соцсети,
- как адаптироваться к новым площадкам и какие лучше выбрать,
- актуальная информация по соцсетям на сегодняшний день.
- Ирина Гущина, со-организатор Городского Нетворкинга и ментор, спикер российских и международных бизнес-форумов, преподаватель дисциплины «Личный Бренд» в бизнес школе для детей и подростков «БизнесМания»;
- Андрей Лисин, руководитель партнерской сети IMPACT Capital, основатель консалтингового агентства «ФинФокс», инвестиционный советник, с темой выступления «Большие деньги на маленьких компаниях».
- Екатерина Архипова, создатель проекта GRANT HELP — помощь предпринимателям в получении грантов и субсидий, с темой выступления «Как найти деньги для своего бизнеса. О мерах поддержки предпринимателей»:
- налоговые льготы, микрозаймы и кредиты, гранты, которые уже действуют, гранты, которые ожидаются, льготы для сферы айти, социальное проектирование.
- Оксана Леонова, нейрокоуч и бизнес наставник, с темой выступления «Как всегда достигать своих целей».
- Анна Мухина, менеджер по работе с ключевыми клиентами, «Авито», с темой выступления «Как продать франшизу на Авито»:
- категория «Готовый бизнес» на «Авито» (объем трафика аудитории, рекламодателей, кол-во уникальных пользователей, контактов и просмотров),
- как найти партнёров на «Авито»: этапы запуска, механика размещений, упаковка предложения, продающее объявление,
- воронка продаж и метрики эффективности,
- профессиональные инструменты: Авито.Про, колл-трекинг, интеграция по API, статистика,
- «упаковка» вашего предложения: страница компании, продающее объявление.
Мероприятие проводится при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).
Регистрация на странице мероприятия: https://franch-region.ru/vystavkifranshiz/vystavkafranshiznizhnij-novgorod/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.