Рекламный баннер
17 февраля 2025, понедельник
Региональная выставка франшиз Franch Region Нижний Новгород 2023
Начало:
Окончание:
Город: Нижний Новгород
Адрес: Marins Park Hotel (ул. Советская,12)
Организатор: Franch Region
Добавить в календарь Google

Задачами выставки-конференции франшиз «Франчайзинг в регионы» в Нижнем Новгороде являются повышение компетенций региональных предпринимателей и популяризация франчайзинговых концепций малого и среднего бизнеса.

Единое сетевое мероприятие, которое в течении года проводится в разных городах России и СНГ. Основная цель проекта - продвижение российских брендов и развитие предпринимательства на региональном уровне. 

Среди постоянных участников выставки более 20 компаний, предлагающих франшизы в сфере продаж товаров народного потребления, одежды и обувь, продуктов питания и слабоалкогольных напитков. Предприятия, специализирующиеся на производстве товаров для ЗОЖ. Организации, ведущие деятельность в области логистических, транспортных, архитектурно-строительных и информационных услуг. Список предприятий, предлагающих бизнес-франшизы постоянно трансформируется с учетом потребности регионального рынка.

Всем гостям бизнес-мероприятия предоставлена программа ознакомления с выставочными залами и активного общения с рядом популярных отечественных экспертов и кризисных аналитиков в области финансирования малых и средних проектов, серии лекций по проблемам заимствований. Заинтересованные посетители смогут принять участие в самых различных обсуждениях и показных учебных тренингах. На форуме работают красочные презентационные залы для подробной рекламы различных региональных и федеральных франшиз.

Среди выступающих и тем Franch Region Нижний Новгород 2023:

  • медицинская лаборатория LabQuest;
  • Виктор Ляшевский, федеральный эксперт по франчайзингу и масштабированию бизнеса, спикер «Деловой среды» от «Сбера», с темой выступления «Антикризисное управление франчайзингом сегодня»:
    • мастер-класс по выбору франшизы (для франчайзи),
    • «Как не надо упаковывать франшизу» (для начинающих франчайзеров).
  • Алена Потапова, компания «ГлобалМедиа», директор по развитию бизнеса сети бизнес-порталов «ГлобалМедиа», руководитель по взаимодействию со СМИ Национального комитета общественного контроля при Московской торгово-промышленной палате, с темой выступления «Работа с СМИ и продвижение в интернете»;
  • пивоваренная компания «Канцлеръ»;
  • Мария Высоцкая, сооснователь консалтингового бюро ресторанных решений Re|Start, эксперт по франчайзингу с 15-летним опытом в HoReCa, автор и спикер курса по повышению сервиса в ресторанах «Рестонутрициология», с темой выступления «Покупка франшизы в экономически трудные времена»:
    • Почему именно сейчас стоит открыть ресторан.
    • Есть ли плюсы у «нестабильных» времён.
  • Анастасия Суслова, предприниматель, интернет-маркетолог, эксперт по соцсетям и личному бренду, с темой выступления «Актуальные социальные медиа. Как и где продвигаться в период блокировок соц сетей»:
    • блокировка соц.сетей, страшно ли это,
    • как сохранять спокойствие, если вся аудитория осталась в заблокированной соцсети,
    • как адаптироваться к новым площадкам и какие лучше выбрать,
    • актуальная информация по соцсетям на сегодняшний день.
  • Ирина Гущина, со-организатор Городского Нетворкинга и ментор, спикер российских и международных бизнес-форумов, преподаватель дисциплины «Личный Бренд» в бизнес школе для детей и подростков «БизнесМания»;
  • Андрей Лисин, руководитель партнерской сети IMPACT Capital, основатель консалтингового агентства «ФинФокс», инвестиционный советник, с темой выступления «Большие деньги на маленьких компаниях».
  • Екатерина Архипова, создатель проекта GRANT HELP — помощь предпринимателям в получении грантов и субсидий, с темой выступления «Как найти деньги для своего бизнеса. О мерах поддержки предпринимателей»:
    • налоговые льготы, микрозаймы и кредиты, гранты, которые уже действуют, гранты, которые ожидаются, льготы для сферы айти, социальное проектирование.
  • Оксана Леонова, нейрокоуч и бизнес наставник, с темой выступления «Как всегда достигать своих целей».
  • Анна Мухина, менеджер по работе с ключевыми клиентами, «Авито», с темой выступления  «Как продать франшизу на Авито»:
    • категория «Готовый бизнес» на «Авито» (объем трафика аудитории, рекламодателей, кол-во уникальных пользователей, контактов и просмотров),
    • как найти партнёров на «Авито»: этапы запуска, механика размещений, упаковка предложения, продающее объявление,
    • воронка продаж и метрики эффективности,
    • профессиональные инструменты: Авито.Про, колл-трекинг, интеграция по API, статистика,
    • «упаковка» вашего предложения: страница компании, продающее объявление.

Мероприятие проводится при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

Регистрация на странице мероприятия: https://franch-region.ru/vystavkifranshiz/vystavkafranshiznizhnij-novgorod/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Весенний Upgrade Retail 2025
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
08 апреля 2025 Upgrade
MosHome 2025
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
01 апреля 2025 ite.group
Статьи по теме
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Аналитическое исследование «Индекс цифровизации клиентского опыта DCI в ритейле»
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые…
Новости по теме
08 января 2025 FCongress
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
26 ноября 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
18 ноября 2024 «Точка продаж»
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
10 октября 2024 «Точка продаж»
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
Материалы по теме
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые технологии…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства…
Ежегодный форум лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации» в 2024 года будет посвящен обсуждению обеспечения эффективного развития корпораций и ключевых…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить