Рекламный баннер
23 апреля 2025, среда
Выставка-конференция франшиз Казань 2022
Начало:
Окончание:
Город: Казань
Адрес: отель «Ривьера» (ул. Фатыха Амирхана,1А)
Организатор: Franch Region
Добавить в календарь Google

Компания «Franch РЕГИОН», в рамках единого сетевого цикла событий, которые в течении года проводится в разных городах России и СНГ, организует мероприятие в Казани. Найти то, что позволит быть вовлеченным в бизнес и получать от него удовольствие, Вы сможете на выставке-конференции «Франчайзинг в регионы».

Основная цель проекта выставок-конференций «Франчайзинг в регионы» – продвижение российских брендов и развитие предпринимательства на региональном уровне.

Среди постоянных участников выставки более 20 компаний, предлагающих франшизы в сфере продаж товаров народного потребления, одежды и обувь, продуктов питания и слабоалкогольных напитков. Предприятия, специализирующиеся на производстве товаров для ЗОЖ. Организации, ведущие деятельность в области логистических, транспортных, архитектурно-строительных и информационных услуг. Список предприятий, предлагающих бизнес-франшизы постоянно трансформируется с учетом потребности регионального рынка.

Презентации франшиз в Казани представят компании: «Гемотест», «Авито», «СДЭК», «МПР», крупнейшая сеть закусочной по продаже хот-догов Stardogs, франшиза сети дрогери-супермаркетов у дома Marafett (парфюмерия и косметика, товары для дома, детские товары, бытовая химия), продуктовые магазины «Фасоль» от федерального ритейлера METRO Cash & Carry. Все эти бренды успели завоевать признание своей новаторской политикой и умением строить бизнес. На форуме они показывают своим опытом – как можно достичь успеха даже в условиях кризиса и жестких международных санкций. Кроме вышеперечисленных компаний, участие в бизнес-форуме принимают и другие успешные компании. В целом заявлено более тридцати проектов.

Всем гостям бизнес-мероприятия предоставлена программа ознакомления с выставочными залами и активного общения с рядом популярных отечественных экспертов и кризисных аналитиков в области финансирования малых и средних проектов, серии лекций по проблемам заимствований. Заинтересованные посетители смогут принять участие в самых различных обсуждениях и показных учебных тренингах. На форуме работают красочные презентационные залы для подробной рекламы различных региональных и федеральных франшиз.

В рамках конференционной части мероприятия проводятся мастер-классы, доклады экспертов и консультации юристов.

Среди выступающих и тем:

  • Асель Бекеева, бизнес-тренер Корпорации МСП, Центра «Мой бизнес», с темой выступления: «Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) от Фонда поддержки предпринимательства Республики Татарстан».
  • Диляра Фаткуллина, основатель и автор программ «Центра маркетинга», вице-президент Ассоциации предпринимателей-Мусульман России, с темой выступления: «Нейромаркетинг. Где находится кнопка «купить».
  • Рузиля Тимергалеева, собственник сети строительных магазинов «Берёзка», фитнес-клуба и салона красоты, с темой выступления: «Сохранение и масштабирование бизнеса в текущих реалиях».
  • Ильяс Гимадов, собственник строительной компании «Ханский дом» (филиалы в г. Казань, г. Н. Челны, г. Ижевск, г. Москва), организатор Авторского Бизнес-Клуба руководителей строительных компаний, Вице президент объединения застройщиков ИЖС, член ассоциации МАИБ. Тема выступления:  «Франшиза или свой бренд?».
  • Илья Дудковский, руководитель макрокатегорий «Авито» «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование и товары для бизнеса», с темой выступления «Выход на рынок. Где и как искать покупателей франшиз»:
    • Спрос и предложение по франшизам.
    • Региональная специфика рынков.
  • Александр Гергало, директор по франчайзингу сети ресторанов «Сушкоф и Дель Песто», с темой 
    «Автоматизация в ресторанном бизнесе»:
    • Как сеть «Сушкоф и Дель Песто» автоматизировала работу ресторанов — переход от бумаги к планшетам.
    • Кейс о внедрении системы маршрутизации во всех ресторанах сети.
    • Результаты нововведений.
  • Максим Ильин, основатель и генеральный директор маркетплейса MaxMarket, с презентацией про франшизу MaxMarket – маркетплейса нового поколения, современной, динамично развивающейся онлайн-площадки для выгодных покупок на расстоянии одного клика.
  • Татьяна Долматова, руководитель отдела развития компании 100CARS, с темой: «Рентабельность инвестиций на примере сети теплых автомоек самообслуживания 100CARS».

Мероприятие проводится при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), а также Комитета по развитию франчайзинга Опоры России. Вход бесплатный!

Регистрация на странице мероприятия: https://franch-region.ru/vystavkifranshiz/vystavkafranshizkazan/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Неделя Российского Ритейла 2025
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
02 июня 2025 Retail Event
Весенний Upgrade Retail 2025
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
15 мая 2025 Upgrade
Статьи по теме
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Новости по теме
31 марта 2025 «Точка продаж»
В Москве, в павильоне «Россия» на ВДНХ, состоится первый национальный Чемпионат розничных профессий, который проходит при поддержке Минпромторга России.…
20 марта 2025 «Точка продаж»
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
24 февраля 2025 АКОРТ
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Материалы по теме
В Москве, в павильоне «Россия» на ВДНХ, состоится первый национальный Чемпионат розничных профессий, который проходит при поддержке Минпромторга России.…
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Темой 42-ой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» станет «ОЦО будущего». В рамках Саммита вместе с руководителями ведущих ОЦО…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить