Компания «Franch РЕГИОН», в рамках единого сетевого цикла событий, которые в течении года проводится в разных городах России и СНГ, организует мероприятие в Казани. Найти то, что позволит быть вовлеченным в бизнес и получать от него удовольствие, Вы сможете на выставке-конференции «Франчайзинг в регионы».
Основная цель проекта выставок-конференций «Франчайзинг в регионы» – продвижение российских брендов и развитие предпринимательства на региональном уровне.
Среди постоянных участников выставки более 20 компаний, предлагающих франшизы в сфере продаж товаров народного потребления, одежды и обувь, продуктов питания и слабоалкогольных напитков. Предприятия, специализирующиеся на производстве товаров для ЗОЖ. Организации, ведущие деятельность в области логистических, транспортных, архитектурно-строительных и информационных услуг. Список предприятий, предлагающих бизнес-франшизы постоянно трансформируется с учетом потребности регионального рынка.
Презентации франшиз в Казани представят компании: «Гемотест», «Авито», «СДЭК», «МПР», крупнейшая сеть закусочной по продаже хот-догов Stardogs, франшиза сети дрогери-супермаркетов у дома Marafett (парфюмерия и косметика, товары для дома, детские товары, бытовая химия), продуктовые магазины «Фасоль» от федерального ритейлера METRO Cash & Carry. Все эти бренды успели завоевать признание своей новаторской политикой и умением строить бизнес. На форуме они показывают своим опытом – как можно достичь успеха даже в условиях кризиса и жестких международных санкций. Кроме вышеперечисленных компаний, участие в бизнес-форуме принимают и другие успешные компании. В целом заявлено более тридцати проектов.
Всем гостям бизнес-мероприятия предоставлена программа ознакомления с выставочными залами и активного общения с рядом популярных отечественных экспертов и кризисных аналитиков в области финансирования малых и средних проектов, серии лекций по проблемам заимствований. Заинтересованные посетители смогут принять участие в самых различных обсуждениях и показных учебных тренингах. На форуме работают красочные презентационные залы для подробной рекламы различных региональных и федеральных франшиз.
В рамках конференционной части мероприятия проводятся мастер-классы, доклады экспертов и консультации юристов.
Среди выступающих и тем:
- Асель Бекеева, бизнес-тренер Корпорации МСП, Центра «Мой бизнес», с темой выступления: «Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) от Фонда поддержки предпринимательства Республики Татарстан».
- Диляра Фаткуллина, основатель и автор программ «Центра маркетинга», вице-президент Ассоциации предпринимателей-Мусульман России, с темой выступления: «Нейромаркетинг. Где находится кнопка «купить».
- Рузиля Тимергалеева, собственник сети строительных магазинов «Берёзка», фитнес-клуба и салона красоты, с темой выступления: «Сохранение и масштабирование бизнеса в текущих реалиях».
- Ильяс Гимадов, собственник строительной компании «Ханский дом» (филиалы в г. Казань, г. Н. Челны, г. Ижевск, г. Москва), организатор Авторского Бизнес-Клуба руководителей строительных компаний, Вице президент объединения застройщиков ИЖС, член ассоциации МАИБ. Тема выступления: «Франшиза или свой бренд?».
-
Илья Дудковский, руководитель макрокатегорий «Авито» «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование и товары для бизнеса», с темой выступления «Выход на рынок. Где и как искать покупателей франшиз»:
- Спрос и предложение по франшизам.
- Региональная специфика рынков.
-
Александр Гергало, директор по франчайзингу сети ресторанов «Сушкоф и Дель Песто», с темой«Автоматизация в ресторанном бизнесе»:
- Как сеть «Сушкоф и Дель Песто» автоматизировала работу ресторанов — переход от бумаги к планшетам.
- Кейс о внедрении системы маршрутизации во всех ресторанах сети.
- Результаты нововведений.
- Максим Ильин, основатель и генеральный директор маркетплейса MaxMarket, с презентацией про франшизу MaxMarket – маркетплейса нового поколения, современной, динамично развивающейся онлайн-площадки для выгодных покупок на расстоянии одного клика.
- Татьяна Долматова, руководитель отдела развития компании 100CARS, с темой: «Рентабельность инвестиций на примере сети теплых автомоек самообслуживания 100CARS».
Мероприятие проводится при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), а также Комитета по развитию франчайзинга Опоры России. Вход бесплатный!
Регистрация на странице мероприятия: https://franch-region.ru/vystavkifranshiz/vystavkafranshizkazan/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.