Рекламный баннер
29 марта 2023, среда
Выставка-конференция франшиз Казань 2022
Начало:
Окончание:
Город: Казань
Адрес: отель «Ривьера» (ул. Фатыха Амирхана,1А)
Организатор: Franch Region
Добавить в календарь Google

Компания «Franch РЕГИОН», в рамках единого сетевого цикла событий, которые в течении года проводится в разных городах России и СНГ, организует мероприятие в Казани. Найти то, что позволит быть вовлеченным в бизнес и получать от него удовольствие, Вы сможете на выставке-конференции «Франчайзинг в регионы».

Основная цель проекта выставок-конференций «Франчайзинг в регионы» – продвижение российских брендов и развитие предпринимательства на региональном уровне.

Среди постоянных участников выставки более 20 компаний, предлагающих франшизы в сфере продаж товаров народного потребления, одежды и обувь, продуктов питания и слабоалкогольных напитков. Предприятия, специализирующиеся на производстве товаров для ЗОЖ. Организации, ведущие деятельность в области логистических, транспортных, архитектурно-строительных и информационных услуг. Список предприятий, предлагающих бизнес-франшизы постоянно трансформируется с учетом потребности регионального рынка.

Презентации франшиз в Казани представят компании: «Гемотест», «Авито», «СДЭК», «МПР», крупнейшая сеть закусочной по продаже хот-догов Stardogs, франшиза сети дрогери-супермаркетов у дома Marafett (парфюмерия и косметика, товары для дома, детские товары, бытовая химия), продуктовые магазины «Фасоль» от федерального ритейлера METRO Cash & Carry. Все эти бренды успели завоевать признание своей новаторской политикой и умением строить бизнес. На форуме они показывают своим опытом – как можно достичь успеха даже в условиях кризиса и жестких международных санкций. Кроме вышеперечисленных компаний, участие в бизнес-форуме принимают и другие успешные компании. В целом заявлено более тридцати проектов.

Всем гостям бизнес-мероприятия предоставлена программа ознакомления с выставочными залами и активного общения с рядом популярных отечественных экспертов и кризисных аналитиков в области финансирования малых и средних проектов, серии лекций по проблемам заимствований. Заинтересованные посетители смогут принять участие в самых различных обсуждениях и показных учебных тренингах. На форуме работают красочные презентационные залы для подробной рекламы различных региональных и федеральных франшиз.

В рамках конференционной части мероприятия проводятся мастер-классы, доклады экспертов и консультации юристов.

Среди выступающих и тем:

  • Асель Бекеева, бизнес-тренер Корпорации МСП, Центра «Мой бизнес», с темой выступления: «Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) от Фонда поддержки предпринимательства Республики Татарстан».
  • Диляра Фаткуллина, основатель и автор программ «Центра маркетинга», вице-президент Ассоциации предпринимателей-Мусульман России, с темой выступления: «Нейромаркетинг. Где находится кнопка «купить».
  • Рузиля Тимергалеева, собственник сети строительных магазинов «Берёзка», фитнес-клуба и салона красоты, с темой выступления: «Сохранение и масштабирование бизнеса в текущих реалиях».
  • Ильяс Гимадов, собственник строительной компании «Ханский дом» (филиалы в г. Казань, г. Н. Челны, г. Ижевск, г. Москва), организатор Авторского Бизнес-Клуба руководителей строительных компаний, Вице президент объединения застройщиков ИЖС, член ассоциации МАИБ. Тема выступления:  «Франшиза или свой бренд?».
  • Илья Дудковский, руководитель макрокатегорий «Авито» «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование и товары для бизнеса», с темой выступления «Выход на рынок. Где и как искать покупателей франшиз»:
    • Спрос и предложение по франшизам.
    • Региональная специфика рынков.
  • Александр Гергало, директор по франчайзингу сети ресторанов «Сушкоф и Дель Песто», с темой 
    «Автоматизация в ресторанном бизнесе»:
    • Как сеть «Сушкоф и Дель Песто» автоматизировала работу ресторанов — переход от бумаги к планшетам.
    • Кейс о внедрении системы маршрутизации во всех ресторанах сети.
    • Результаты нововведений.
  • Максим Ильин, основатель и генеральный директор маркетплейса MaxMarket, с презентацией про франшизу MaxMarket – маркетплейса нового поколения, современной, динамично развивающейся онлайн-площадки для выгодных покупок на расстоянии одного клика.
  • Татьяна Долматова, руководитель отдела развития компании 100CARS, с темой: «Рентабельность инвестиций на примере сети теплых автомоек самообслуживания 100CARS».

Мероприятие проводится при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), а также Комитета по развитию франчайзинга Опоры России. Вход бесплатный!

Регистрация на странице мероприятия: https://franch-region.ru/vystavkifranshiz/vystavkafranshizkazan/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
16 ноября 2023 CFO-Russia.ru
Неделя закупок сетей Neva Buyers Week 2023
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
20 июня 2023 КВК «Империя»
Статьи по теме
В Санкт-Петербурге ритейл, девелоперы и представители власти подвели итоги года
Участники круглого стола «Ритейл 2023: эпоха перемен», организованного ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге, оценили ситуацию на «хорошо», несмотря…
Конъюнктура отрасли розничной торговли Узбекистана 2022
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по…
Маркеры состояния розничной торговли Казахстана 2022 c Конгресса Евразийской торговли
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного…
Повышаем уровень клиентского сервиса и улучшаем экономику торгового предприятия с помощью сегментации товара по модификациям
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более…
Новости по теме
16 марта 2023 METRO Россия
С 16 марта METRO отменяет вход в торговые центры по всей России по картам. Более 40 000 товаров по оптовым ценам станут доступными для большего количества…
03 января 2023 АКОРТ
Ассоциация АКОРТ, в настоящее время объединяющая 26 крупнейших компаний, представляющих, в различных сегментах розничной торговли, более 30% рынка розничной…
26 декабря 2022 «Точка продаж»
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь через ошибки к формату дискаунтера, почему неизбежен тренд на консолидацию в ритейле…
22 декабря 2022 «Точка продаж»
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь от небольшого супермаркета до крупнейшего регионального ритейлера, трудно ли было…
Материалы по теме
С 16 марта METRO отменяет вход в торговые центры по всей России по картам. Более 40 000 товаров по оптовым ценам станут доступными для большего количества…
Ассоциация АКОРТ, в настоящее время объединяющая 26 крупнейших компаний, представляющих, в различных сегментах розничной торговли, более 30% рынка розничной…
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь через ошибки к формату дискаунтера, почему неизбежен тренд на консолидацию в ритейле…
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь от небольшого супермаркета до крупнейшего регионального ритейлера, трудно ли было…
Участники круглого стола «Ритейл 2023: эпоха перемен», организованного ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге, оценили ситуацию на «хорошо», несмотря на…
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по сравнению…
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного события и…
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более эффективного…
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
Крупнейший отраслевой Форум «Неделя Российского Ритейла» традиционно соберёт на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений рынка ритейл-индустрии.…
Компания «Franch Регион», в рамках единого сетевого цикла событий, которые в течении года проводится в разных городах России и СНГ, организует мероприятие…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить