Рекламный баннер
30 мая 2024, четверг
Выставка-конференция франшиз Казань 2022
Начало:
Окончание:
Город: Казань
Адрес: отель «Ривьера» (ул. Фатыха Амирхана,1А)
Организатор: Franch Region
Добавить в календарь Google

Компания «Franch РЕГИОН», в рамках единого сетевого цикла событий, которые в течении года проводится в разных городах России и СНГ, организует мероприятие в Казани. Найти то, что позволит быть вовлеченным в бизнес и получать от него удовольствие, Вы сможете на выставке-конференции «Франчайзинг в регионы».

Основная цель проекта выставок-конференций «Франчайзинг в регионы» – продвижение российских брендов и развитие предпринимательства на региональном уровне.

Среди постоянных участников выставки более 20 компаний, предлагающих франшизы в сфере продаж товаров народного потребления, одежды и обувь, продуктов питания и слабоалкогольных напитков. Предприятия, специализирующиеся на производстве товаров для ЗОЖ. Организации, ведущие деятельность в области логистических, транспортных, архитектурно-строительных и информационных услуг. Список предприятий, предлагающих бизнес-франшизы постоянно трансформируется с учетом потребности регионального рынка.

Презентации франшиз в Казани представят компании: «Гемотест», «Авито», «СДЭК», «МПР», крупнейшая сеть закусочной по продаже хот-догов Stardogs, франшиза сети дрогери-супермаркетов у дома Marafett (парфюмерия и косметика, товары для дома, детские товары, бытовая химия), продуктовые магазины «Фасоль» от федерального ритейлера METRO Cash & Carry. Все эти бренды успели завоевать признание своей новаторской политикой и умением строить бизнес. На форуме они показывают своим опытом – как можно достичь успеха даже в условиях кризиса и жестких международных санкций. Кроме вышеперечисленных компаний, участие в бизнес-форуме принимают и другие успешные компании. В целом заявлено более тридцати проектов.

Всем гостям бизнес-мероприятия предоставлена программа ознакомления с выставочными залами и активного общения с рядом популярных отечественных экспертов и кризисных аналитиков в области финансирования малых и средних проектов, серии лекций по проблемам заимствований. Заинтересованные посетители смогут принять участие в самых различных обсуждениях и показных учебных тренингах. На форуме работают красочные презентационные залы для подробной рекламы различных региональных и федеральных франшиз.

В рамках конференционной части мероприятия проводятся мастер-классы, доклады экспертов и консультации юристов.

Среди выступающих и тем:

  • Асель Бекеева, бизнес-тренер Корпорации МСП, Центра «Мой бизнес», с темой выступления: «Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) от Фонда поддержки предпринимательства Республики Татарстан».
  • Диляра Фаткуллина, основатель и автор программ «Центра маркетинга», вице-президент Ассоциации предпринимателей-Мусульман России, с темой выступления: «Нейромаркетинг. Где находится кнопка «купить».
  • Рузиля Тимергалеева, собственник сети строительных магазинов «Берёзка», фитнес-клуба и салона красоты, с темой выступления: «Сохранение и масштабирование бизнеса в текущих реалиях».
  • Ильяс Гимадов, собственник строительной компании «Ханский дом» (филиалы в г. Казань, г. Н. Челны, г. Ижевск, г. Москва), организатор Авторского Бизнес-Клуба руководителей строительных компаний, Вице президент объединения застройщиков ИЖС, член ассоциации МАИБ. Тема выступления:  «Франшиза или свой бренд?».
  • Илья Дудковский, руководитель макрокатегорий «Авито» «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование и товары для бизнеса», с темой выступления «Выход на рынок. Где и как искать покупателей франшиз»:
    • Спрос и предложение по франшизам.
    • Региональная специфика рынков.
  • Александр Гергало, директор по франчайзингу сети ресторанов «Сушкоф и Дель Песто», с темой 
    «Автоматизация в ресторанном бизнесе»:
    • Как сеть «Сушкоф и Дель Песто» автоматизировала работу ресторанов — переход от бумаги к планшетам.
    • Кейс о внедрении системы маршрутизации во всех ресторанах сети.
    • Результаты нововведений.
  • Максим Ильин, основатель и генеральный директор маркетплейса MaxMarket, с презентацией про франшизу MaxMarket – маркетплейса нового поколения, современной, динамично развивающейся онлайн-площадки для выгодных покупок на расстоянии одного клика.
  • Татьяна Долматова, руководитель отдела развития компании 100CARS, с темой: «Рентабельность инвестиций на примере сети теплых автомоек самообслуживания 100CARS».

Мероприятие проводится при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), а также Комитета по развитию франчайзинга Опоры России. Вход бесплатный!

Регистрация на странице мероприятия: https://franch-region.ru/vystavkifranshiz/vystavkafranshizkazan/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
IV Неделя закупок сетей на Неве Neva Buyers Week
Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
13 июня 2024 КВК «Империя»
IV Всероссийский практический форум «Организационное развитие»
IV Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании «Организационное развитие» призван помочь найти ответы на все актуальные вопросы и построить…
06 июня 2024 Auditorium CG
Статьи по теме
Walmart: балансируя между полками и пикселями
255 миллионов клиентов, свыше 10,6 тысяч точек, 19 стран присутствия и более 16 миллиардов долларов чистой прибыли – так отчиталась о своих успехах…
«Все везде и сразу»: ритейл пустился во все форматы
В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике…
«Бизнес на салфетке»: Тихон Смыков (Inventive Retail Group) в бизнес-подкасте Михаила Кучмента (Hoff)
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung,…
Потребитель или бизнес: кто влияет на повестку ESG
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии…
Новости по теме
Аналитики банка «Точка», опираясь на данные «Роспатента», проанализировали более 800 тысяч товарных знаков, чтобы оценить текущие тренды и показатели рынка…
08 мая 2024 Retail Event
В рамках 10-го Юбилейного международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции,…
12 апреля 2024 «Точка продаж»
Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.
07 марта 2024 «Точка продаж»
В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
Материалы по теме
Аналитики банка «Точка», опираясь на данные «Роспатента», проанализировали более 800 тысяч товарных знаков, чтобы оценить текущие тренды и показатели рынка…
В рамках 10-го Юбилейного международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции,…
Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.
В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
255 миллионов клиентов, свыше 10,6 тысяч точек, 19 стран присутствия и более 16 миллиардов долларов чистой прибыли – так отчиталась о своих успехах за…
В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике и…
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung, Xiaomi и…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии конференции…
Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
IV Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании «Организационное развитие» призван помочь найти ответы на все актуальные вопросы и построить…
Одним из самых ожидаемых отраслевых событий в в 2024 году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный бизнес-форум «Неделя Российского Ритейла»,…
Основная цель WOWBIZ – показать бизнес-сообществу лучшие проекты, реализованные на рынке России в различных функциях бизнеса, тем самым популяризовать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить