Рекламный баннер
15 июня 2025, воскресенье
II Международная выставка-конференция франшиз в Баку
Начало:
Окончание:
Город: Баку
Адрес: Hilton Baku (просп. Азадлыг,1)
Организатор: Franch Region
Добавить в календарь Google

Задачами II Международной выставки-конференции франшиз Franch Region в Баку станут повышение компетенций предпринимателей и популяризация франчайзинговых концепций мирового уровня. Известные бренды представят эффективные бизнес-модели, а эксперты международного уровня расскажут о развитии франчайзинга.

Среди участвующих на событии франчайзеров: сеть пекарен у дома, курьерская доставка грузов и документов, бренд стильной одежды для детей и подростков, детский город профессий, одна из крупнейших сетей груминг салонов, cеть итальянских ресторанов и многие другие.

Специальные гости и их выступления на «Баку Franch Region 2024»:

  • Эльнур Исламов, директор «Азербайджанского Франчайзинг Центра», с темой выступления: «Экосистема франчайзинга: экономический, бизнес и финансовый анализ»;
  • Ширин Шарифов, председатель совета академии союза корпоративных предпринимателей Азербайджана «AKİAB», с темой выступления: «Инновационные решения в бизнесе»;
  • Доган Томрис, генеральный директор DKagency, с темой выступления: «Почему мы не можем брендировать в Азербайджане? Азербайджанский франчайзинговый рынок , право франчайзинга»;
  • Орхан Гаджиев, соучредитель бизнес клуба Networking Azerbaijan, с темой выступления: «Нетворкинг по Азербайджански»;
  • Руфат Алиев, член правления ассоциации туристических гидов Азербайджана, президент азербайджанской криптовалютной палаты, с темой выступления: «Геополитическая идентичность Азербайджана в контексте вызовов и перспектив 21-го века»;
  • Андрей Герасимов, генеральный директор компании «Дом Хлеба», с темой выступления: «Путь развития от одной пекарни до международной компании»;
  • Екатерина Маренкова, директор департамента франчайзинга и оптовых продаж Gulliver, с темой выступления: «Перспективы монобрендового fashion-ритейла в сегменте стильной одежды для детей и подростков.

Мероприятие проходит при поддержке Азербайджанской ассоциации франчайзинга ( AFA) и Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

    Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на странице мероприятия: https://franch-region.ru/.

    Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

    Мероприятия по теме
    V Всероссийский практический Форум «Организационное развитие»
    Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
    05 июня 2025 Auditorium CG
    Неделя Российского Ритейла 2025
    В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
    02 июня 2025 Retail Event
    Статьи по теме
    Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
    Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
    «Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
    О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
    Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
    Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
    Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
    В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
    Новости по теме
    Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
    09 июня 2025 Auditorium CG
    В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
    Специалисты ИТ-интегратора AWG проанализировали топ-30 российских ритейлеров из рейтинга омниканальности Omni Retail Rating, чтобы выяснить, как они взаимодействуют…
    Аналитики сети гипермаркетов «О’Кей» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей…
    Материалы по теме
    Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
    В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
    Специалисты ИТ-интегратора AWG проанализировали топ-30 российских ритейлеров из рейтинга омниканальности Omni Retail Rating, чтобы выяснить, как они взаимодействуют…
    Аналитики сети гипермаркетов «О’Кей» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей…
    Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
    О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
    Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
    В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
    Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
    В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
    Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
    MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
    Письмо в редакцию
    Написать
    Отправить