Рекламный баннер
17 февраля 2025, понедельник
Форум «Магазин Forever» 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Hilton Moscow Leningradskaya (Каланчевская 21/40)
Организатор: BBCG
Добавить в календарь Google

«Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то FOREVER». Несмотря на противоречивые публикации, офлайн никогда не уступал своего статуса как основного источника дохода для розничных компаний. Хотя онлайн-торговля продолжает расти, на неё приходится лишь пятая часть всех розничных продаж. Поэтому, физический магазин по-прежнему король.

Для физического магазина сегодня наступили новые времена — на его работу влияет цифровизация и технологические инновации. Пандемия всё ещё не отступает и требуются сверхусилий, чтобы привлечь клиентов, ведь любой товар сегодня доступен и онлайн.

Площадка форума Магазин Forever соберет профессионалов «физического» ритейла, которые расскажут, как они меняют свои магазины сейчас, чтобы оставаться актуальными и прибыльными в это непростое время. Программа форума сформирована специально для директоров по развитию и рознице, а также для их команд!

Этот форум для вас, если вы хотите получить ответы на вопросы:

  • Какие появились тренды трансформации торговых площадей?
  • Как выглядят новые привычки покупателей и новая роль магазина?
  • Какие цифровых технологии и инноваций внедрять для оффлайна?
  • Как повышать лояльность клиентов и маркетинговое превосходство?

ТОП темы форума 2022:

  1. Новая роль магазина - каким он нужен покупателю сегодня
  2. Online-merge-offline ритейл: синергия продаж каналов
  3. Технологии магазина будущего: какие новые решения помогут заработать
  4. Персонализация, персонализация и еще раз персонализация!
  5. Дайджест решений по привлечнию трафика в «живой» магазин
  6. Как стать лучшим работодателем: решения по подбору и мотивации персонала.

В рамках программы форума спикеры и делегаты-участники:

  • Проанализируют новые тренды трансформации торговых площадей и новые привычки покупателей
  • Обменяются ценными идеями и готовыми решениями с коллегами
  • Погрузятся в мир цифровых технологий и инноваций для офлайна
  • Обсудят стратегии повышения лояльности клиентов и маркетинговое превосходство
  • Разберут новые роли магазина в изменившихся условиях рынка.

Среди ключевых спикеров:

  • Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden;
  • Иван Протега, директор розницы, JYSK;
  • Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez;
  • Софья Оточина, руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, «Магнит»;
  • Левент Эрдик, генеральный директор, Lacoste Operations Russia;
  • Татьяна Конева, директор по персоналу, Hoff;
  • Кирилл Попов, вице-президент по персоналу, «Связной»;
  • Сергей Ионин, Country Digital Manager IKEA DOM;
  • Егор Ваганов, директор омниканальной концепции магазинов, Leroy Merlin;
  • Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Аскона;
  • Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы, макрорегион «Москва», Tele2;
  • Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России»;
  • Ольга Глебова, директор по маркетингу, «Бетховен»;
  • Валерий Разгуляев, управляющий информацией, «Вкусвилл»;
  • Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата
    и другие уважаемые эксперты и профессионалы мира офлайн ритейла.

Второй день форума – это Site Visits, экскурсии по уникальным торговым площадкам – ритейл-тур по флагманским розничным точкам:

ОНЛАЙН-ЭКСКУРСИИ:

  • Флагманский гастроном сети «Красный Яр». Новый формат магазина, где встречаются три мира: «мир фудкорта», «мир свежих продуктов» и «мир привычного магазина».
  • Салон Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк». Первый концептуальный магазин Askona в ТЦ «Авиапарк» представляет качественно новый уровень сервиса и комфорта.

ОФЛАЙН-ЭКСКУРСИИ:

  • Экскурсия в формат «магазин у дома» датской сети Jysk.
  • Флагманский магазин сети Zenden.
  • Районный центр «Рассвет» от ADG group Старый кинотеатр «Рассвет», который был построен в 1959 году, превратится в современный многофункциональный районный центр. Новый формат шоппинга впечатлений. Районный центр «Рассвет» – часть уникального проекта сети районных центров «Место встречи», созданных в рамках реконструкции 30 + советских кинотеатров, расположенных в густонаселенных районах Москвы.
  • Магазин Lego в ТЦ Авиапарк. Самый большой магазин сети в России. Торговая площадь превышает 200 кв.м. Это один из 4 флагманских магазинов. В декабре 2021 года магазин посетило почти 50 тыс.чел.

Подробнее о мероприятии и регистрация: http://www.b2bcg.ru/magazin-forever-2021/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Весенний Upgrade Retail 2025
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
08 апреля 2025 Upgrade
MosHome 2025
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
01 апреля 2025 ite.group
Статьи по теме
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Аналитическое исследование «Индекс цифровизации клиентского опыта DCI в ритейле»
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые…
Новости по теме
08 января 2025 FCongress
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
26 ноября 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
18 ноября 2024 «Точка продаж»
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
10 октября 2024 «Точка продаж»
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
Материалы по теме
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые технологии…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства…
Ежегодный форум лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации» в 2024 года будет посвящен обсуждению обеспечения эффективного развития корпораций и ключевых…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить