Рекламный баннер
25 января 2022, вторник
Форум «Магазин Forever» 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya (Верхняя Красносельская ул.,11А,стр.4)
Организатор: BBCG
Добавить в календарь Google

«Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то FOREVER». Несмотря на противоречивые публикации, офлайн никогда не уступал своего статуса как основного источника дохода для розничных компаний. Хотя онлайн-торговля продолжает расти, на неё приходится лишь пятая часть всех розничных продаж. Поэтому, физический магазин по-прежнему король.

Площадка форума Магазин Forever соберет профессионалов «физического» ритейла, которые расскажут, как они меняют свои магазины сейчас, чтобы оставаться актуальными и прибыльными в это непростое время.

Этот форум для вас, если вы хотите получить ответы на вопросы:

  • Какие появились тренды трансформации торговых площадей?
  • Как выглядят новые привычки покупателей и новая роль магазина?
  • Какие цифровых технологии и инноваций внедрять для оффлайна?
  • Как повышать лояльность клиентов и маркетинговое превосходство?

ТОП темы форума 2022:

  1. Новая роль магазина - каким он нужен покупателю сегодня
  2. Online-merge-offline ритейл: синергия продаж каналов
  3. Технологии магазина будущего: какие новые решения помогут заработать
  4. Персонализация, персонализация и еще раз персонализация!
  5. Дайджест решений по привлечнию трафика в «живой» магазин
  6. Как стать лучшим работодателем: решения по подбору и мотивации персонала.

В рамках программы форума спикеры и делегаты-участники:

  • Проанализируют новые тренды трансформации торговых площадей и новые привычки покупателей
  • Обменяются ценными идеями и готовыми решениями с коллегами
  • Погрузятся в мир цифровых технологий и инноваций для офлайна
  • Обсудят стратегии повышения лояльности клиентов и маркетинговое превосходство
  • Разберут новые роли магазина в изменившихся условиях рынка.

Среди ключевых спикеров:

  • Светлана Можаева, генеральный директор, Familia
  • Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden
  • Софья Оточина, руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, МАГНИТ
  • Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата
  • Арно Фётри, архитектор предприятия, дирекция по организации операций и информационным системам, Leroy Merlin Россия
  • Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Аскона
  • Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez
  • Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России».

Программа форума сформирована специально для директоров по развитию и рознице, а также для их команд! Второй день форума – это Site Visits, экскурсии по уникальным торговым площадкам. Программа форума доступна по ссылке.

Подробнее о мероприятии и регистрация: http://www.b2bcg.ru/magazin-forever-2021/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Asia Vending Smart Retail Expo 2022
Ведущая мировая выставка вендинга и умного быстрого ритейла Asia Vending Smart Retail Expo 2022 (VRE, ранее VMF). Китай возглавляет глобальную индустрию…
ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» 2022
Крупнейшее мероприятие офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии – ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» традиционно соберет вместе лучших…
01 марта 2022 PLUS-Alliance
Статьи по теме
Антология проекта «ГипермаркеР для СЕО»
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе…
Zero Waste в ритейле
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки…
Категорийный менеджер в эпоху трансформации ритейла
Буквально каждый день мы узнаем о новых форматах, которые выходят на международный и российский рынок, и о современных инновациях, которые внедряются…
Три тренда Wine Retail
В конце ноября в Санкт-Петербурге в рамках «Дней ритейла на Неве», организуемых Минпромторгом России и РАЭРР, пройдет бизнес-форум, посвященный…
Новости по теме
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о заключении соглашения о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос» для создания…
15 декабря 2021 METRO Cash and Carry
Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год. METRO Россия показывает устойчивый рост второй год подряд.
03 декабря 2021 OR GROUP
25 ноября 2021 года Новосибирск принял VIII Сибирский форум «Ритейл будущего: новые форматы, технологии и поведение потребителя», организованный издательским…
Новость 1 декабря 2021 – федеральный многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, начала тестировать…
Материалы по теме
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о заключении соглашения о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос» для создания…
Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год. METRO Россия показывает устойчивый рост второй год подряд.
25 ноября 2021 года Новосибирск принял VIII Сибирский форум «Ритейл будущего: новые форматы, технологии и поведение потребителя», организованный издательским…
Новость 1 декабря 2021 – федеральный многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, начала тестировать…
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе беседы с…
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки и получить…
Буквально каждый день мы узнаем о новых форматах, которые выходят на международный и российский рынок, и о современных инновациях, которые внедряются во…
В конце ноября в Санкт-Петербурге в рамках «Дней ритейла на Неве», организуемых Минпромторгом России и РАЭРР, пройдет бизнес-форум, посвященный тематике…
Ведущая мировая выставка вендинга и умного быстрого ритейла Asia Vending Smart Retail Expo 2022 (VRE, ранее VMF). Китай возглавляет глобальную индустрию…
Крупнейшее мероприятие офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии – ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» традиционно соберет вместе лучших…
Выставочная платформа «РОССИЯ ЭКСПО» расширяет свои виртуальные проекты – на ней запущена новая онлайн-экспозиция RUSSIA EXPO: PRODFOOD. Выставка посвящена…
Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как вам воспользоваться этим? На эти…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить