«Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то FOREVER». Несмотря на противоречивые публикации, офлайн никогда не уступал своего статуса как основного источника дохода для розничных компаний. Хотя онлайн-торговля продолжает расти, на неё приходится лишь пятая часть всех розничных продаж. Поэтому, физический магазин по-прежнему король.
Для физического магазина сегодня наступили новые времена — на его работу влияет цифровизация и технологические инновации. Пандемия всё ещё не отступает и требуются сверхусилий, чтобы привлечь клиентов, ведь любой товар сегодня доступен и онлайн.
Площадка форума Магазин Forever соберет профессионалов «физического» ритейла, которые расскажут, как они меняют свои магазины сейчас, чтобы оставаться актуальными и прибыльными в это непростое время. Программа форума сформирована специально для директоров по развитию и рознице, а также для их команд!
Этот форум для вас, если вы хотите получить ответы на вопросы:
- Какие появились тренды трансформации торговых площадей?
- Как выглядят новые привычки покупателей и новая роль магазина?
- Какие цифровых технологии и инноваций внедрять для оффлайна?
- Как повышать лояльность клиентов и маркетинговое превосходство?
ТОП темы форума 2022:
- Новая роль магазина - каким он нужен покупателю сегодня
- Online-merge-offline ритейл: синергия продаж каналов
- Технологии магазина будущего: какие новые решения помогут заработать
- Персонализация, персонализация и еще раз персонализация!
- Дайджест решений по привлечнию трафика в «живой» магазин
- Как стать лучшим работодателем: решения по подбору и мотивации персонала.
В рамках программы форума спикеры и делегаты-участники:
- Проанализируют новые тренды трансформации торговых площадей и новые привычки покупателей
- Обменяются ценными идеями и готовыми решениями с коллегами
- Погрузятся в мир цифровых технологий и инноваций для офлайна
- Обсудят стратегии повышения лояльности клиентов и маркетинговое превосходство
- Разберут новые роли магазина в изменившихся условиях рынка.
Среди ключевых спикеров:
- Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden;
- Иван Протега, директор розницы, JYSK;
- Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez;
- Софья Оточина, руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, «Магнит»;
- Левент Эрдик, генеральный директор, Lacoste Operations Russia;
- Татьяна Конева, директор по персоналу, Hoff;
- Кирилл Попов, вице-президент по персоналу, «Связной»;
- Сергей Ионин, Country Digital Manager IKEA DOM;
- Егор Ваганов, директор омниканальной концепции магазинов, Leroy Merlin;
- Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Аскона;
- Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы, макрорегион «Москва», Tele2;
- Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России»;
- Ольга Глебова, директор по маркетингу, «Бетховен»;
- Валерий Разгуляев, управляющий информацией, «Вкусвилл»;
- Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата
и другие уважаемые эксперты и профессионалы мира офлайн ритейла.
Второй день форума – это Site Visits, экскурсии по уникальным торговым площадкам – ритейл-тур по флагманским розничным точкам:
ОНЛАЙН-ЭКСКУРСИИ:
- Флагманский гастроном сети «Красный Яр». Новый формат магазина, где встречаются три мира: «мир фудкорта», «мир свежих продуктов» и «мир привычного магазина».
- Салон Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк». Первый концептуальный магазин Askona в ТЦ «Авиапарк» представляет качественно новый уровень сервиса и комфорта.
ОФЛАЙН-ЭКСКУРСИИ:
- Экскурсия в формат «магазин у дома» датской сети Jysk.
- Флагманский магазин сети Zenden.
- Районный центр «Рассвет» от ADG group Старый кинотеатр «Рассвет», который был построен в 1959 году, превратится в современный многофункциональный районный центр. Новый формат шоппинга впечатлений. Районный центр «Рассвет» – часть уникального проекта сети районных центров «Место встречи», созданных в рамках реконструкции 30 + советских кинотеатров, расположенных в густонаселенных районах Москвы.
- Магазин Lego в ТЦ Авиапарк. Самый большой магазин сети в России. Торговая площадь превышает 200 кв.м. Это один из 4 флагманских магазинов. В декабре 2021 года магазин посетило почти 50 тыс.чел.
Подробнее о мероприятии и регистрация: http://www.b2bcg.ru/magazin-forever-2021/
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.