Рекламный баннер
02 февраля 2023, четверг
Форум «Магазин Forever» 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Hilton Moscow Leningradskaya (Каланчевская 21/40)
Организатор: BBCG
Добавить в календарь Google

«Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то FOREVER». Несмотря на противоречивые публикации, офлайн никогда не уступал своего статуса как основного источника дохода для розничных компаний. Хотя онлайн-торговля продолжает расти, на неё приходится лишь пятая часть всех розничных продаж. Поэтому, физический магазин по-прежнему король.

Для физического магазина сегодня наступили новые времена — на его работу влияет цифровизация и технологические инновации. Пандемия всё ещё не отступает и требуются сверхусилий, чтобы привлечь клиентов, ведь любой товар сегодня доступен и онлайн.

Площадка форума Магазин Forever соберет профессионалов «физического» ритейла, которые расскажут, как они меняют свои магазины сейчас, чтобы оставаться актуальными и прибыльными в это непростое время. Программа форума сформирована специально для директоров по развитию и рознице, а также для их команд!

Этот форум для вас, если вы хотите получить ответы на вопросы:

  • Какие появились тренды трансформации торговых площадей?
  • Как выглядят новые привычки покупателей и новая роль магазина?
  • Какие цифровых технологии и инноваций внедрять для оффлайна?
  • Как повышать лояльность клиентов и маркетинговое превосходство?

ТОП темы форума 2022:

  1. Новая роль магазина - каким он нужен покупателю сегодня
  2. Online-merge-offline ритейл: синергия продаж каналов
  3. Технологии магазина будущего: какие новые решения помогут заработать
  4. Персонализация, персонализация и еще раз персонализация!
  5. Дайджест решений по привлечнию трафика в «живой» магазин
  6. Как стать лучшим работодателем: решения по подбору и мотивации персонала.

В рамках программы форума спикеры и делегаты-участники:

  • Проанализируют новые тренды трансформации торговых площадей и новые привычки покупателей
  • Обменяются ценными идеями и готовыми решениями с коллегами
  • Погрузятся в мир цифровых технологий и инноваций для офлайна
  • Обсудят стратегии повышения лояльности клиентов и маркетинговое превосходство
  • Разберут новые роли магазина в изменившихся условиях рынка.

Среди ключевых спикеров:

  • Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden;
  • Иван Протега, директор розницы, JYSK;
  • Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez;
  • Софья Оточина, руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, «Магнит»;
  • Левент Эрдик, генеральный директор, Lacoste Operations Russia;
  • Татьяна Конева, директор по персоналу, Hoff;
  • Кирилл Попов, вице-президент по персоналу, «Связной»;
  • Сергей Ионин, Country Digital Manager IKEA DOM;
  • Егор Ваганов, директор омниканальной концепции магазинов, Leroy Merlin;
  • Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Аскона;
  • Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы, макрорегион «Москва», Tele2;
  • Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России»;
  • Ольга Глебова, директор по маркетингу, «Бетховен»;
  • Валерий Разгуляев, управляющий информацией, «Вкусвилл»;
  • Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата
    и другие уважаемые эксперты и профессионалы мира офлайн ритейла.

Второй день форума – это Site Visits, экскурсии по уникальным торговым площадкам – ритейл-тур по флагманским розничным точкам:

ОНЛАЙН-ЭКСКУРСИИ:

  • Флагманский гастроном сети «Красный Яр». Новый формат магазина, где встречаются три мира: «мир фудкорта», «мир свежих продуктов» и «мир привычного магазина».
  • Салон Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк». Первый концептуальный магазин Askona в ТЦ «Авиапарк» представляет качественно новый уровень сервиса и комфорта.

ОФЛАЙН-ЭКСКУРСИИ:

  • Экскурсия в формат «магазин у дома» датской сети Jysk.
  • Флагманский магазин сети Zenden.
  • Районный центр «Рассвет» от ADG group Старый кинотеатр «Рассвет», который был построен в 1959 году, превратится в современный многофункциональный районный центр. Новый формат шоппинга впечатлений. Районный центр «Рассвет» – часть уникального проекта сети районных центров «Место встречи», созданных в рамках реконструкции 30 + советских кинотеатров, расположенных в густонаселенных районах Москвы.
  • Магазин Lego в ТЦ Авиапарк. Самый большой магазин сети в России. Торговая площадь превышает 200 кв.м. Это один из 4 флагманских магазинов. В декабре 2021 года магазин посетило почти 50 тыс.чел.

Подробнее о мероприятии и регистрация: http://www.b2bcg.ru/magazin-forever-2021/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
16 ноября 2023 CFO-Russia.ru
Неделя закупок сетей Neva Buyers Week 2023
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
20 июня 2023 КВК «Империя»
Статьи по теме
Конъюнктура отрасли розничной торговли Узбекистана 2022
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по…
Маркеры состояния розничной торговли Казахстана 2022 c Конгресса Евразийской торговли
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного…
Повышаем уровень клиентского сервиса и улучшаем экономику торгового предприятия с помощью сегментации товара по модификациям
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более…
В 2022 году консультации в мессенджерах становятся новым отраслевым стандартом обслуживания в ритейле
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Новости по теме
26 декабря 2022 «Точка продаж»
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь через ошибки к формату дискаунтера, почему неизбежен тренд на консолидацию в ритейле…
22 декабря 2022 «Точка продаж»
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь от небольшого супермаркета до крупнейшего регионального ритейлера, трудно ли было…
Фонд «Дети наши» десятый год подряд начинает новогоднюю благотворительную акцию «Дарите навыки вместо игрушек!» с участием сотрудников социально-ответственных…
28 октября 2022 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание круглого стола на тему: «Цепочки поставок на потребительском рынке…
Материалы по теме
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь через ошибки к формату дискаунтера, почему неизбежен тренд на консолидацию в ритейле…
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь от небольшого супермаркета до крупнейшего регионального ритейлера, трудно ли было…
Фонд «Дети наши» десятый год подряд начинает новогоднюю благотворительную акцию «Дарите навыки вместо игрушек!» с участием сотрудников социально-ответственных…
28 октября 2022 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание круглого стола на тему: «Цепочки поставок на потребительском рынке…
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по сравнению…
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного события и…
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более эффективного…
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
Крупнейший отраслевой Форум «Неделя Российского Ритейла» традиционно соберёт на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений рынка ритейл-индустрии.…
Задачами выставки-конференции франшиз «Франчайзинг в регионы» в Нижнем Новгороде являются повышение компетенций региональных предпринимателей и популяризация…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить