Рекламный баннер
26 апреля 2024, пятница
Форум «Магазин Forever» 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Hilton Moscow Leningradskaya (Каланчевская 21/40)
Организатор: BBCG
Добавить в календарь Google

«Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то FOREVER». Несмотря на противоречивые публикации, офлайн никогда не уступал своего статуса как основного источника дохода для розничных компаний. Хотя онлайн-торговля продолжает расти, на неё приходится лишь пятая часть всех розничных продаж. Поэтому, физический магазин по-прежнему король.

Для физического магазина сегодня наступили новые времена — на его работу влияет цифровизация и технологические инновации. Пандемия всё ещё не отступает и требуются сверхусилий, чтобы привлечь клиентов, ведь любой товар сегодня доступен и онлайн.

Площадка форума Магазин Forever соберет профессионалов «физического» ритейла, которые расскажут, как они меняют свои магазины сейчас, чтобы оставаться актуальными и прибыльными в это непростое время. Программа форума сформирована специально для директоров по развитию и рознице, а также для их команд!

Этот форум для вас, если вы хотите получить ответы на вопросы:

  • Какие появились тренды трансформации торговых площадей?
  • Как выглядят новые привычки покупателей и новая роль магазина?
  • Какие цифровых технологии и инноваций внедрять для оффлайна?
  • Как повышать лояльность клиентов и маркетинговое превосходство?

ТОП темы форума 2022:

  1. Новая роль магазина - каким он нужен покупателю сегодня
  2. Online-merge-offline ритейл: синергия продаж каналов
  3. Технологии магазина будущего: какие новые решения помогут заработать
  4. Персонализация, персонализация и еще раз персонализация!
  5. Дайджест решений по привлечнию трафика в «живой» магазин
  6. Как стать лучшим работодателем: решения по подбору и мотивации персонала.

В рамках программы форума спикеры и делегаты-участники:

  • Проанализируют новые тренды трансформации торговых площадей и новые привычки покупателей
  • Обменяются ценными идеями и готовыми решениями с коллегами
  • Погрузятся в мир цифровых технологий и инноваций для офлайна
  • Обсудят стратегии повышения лояльности клиентов и маркетинговое превосходство
  • Разберут новые роли магазина в изменившихся условиях рынка.

Среди ключевых спикеров:

  • Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden;
  • Иван Протега, директор розницы, JYSK;
  • Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez;
  • Софья Оточина, руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, «Магнит»;
  • Левент Эрдик, генеральный директор, Lacoste Operations Russia;
  • Татьяна Конева, директор по персоналу, Hoff;
  • Кирилл Попов, вице-президент по персоналу, «Связной»;
  • Сергей Ионин, Country Digital Manager IKEA DOM;
  • Егор Ваганов, директор омниканальной концепции магазинов, Leroy Merlin;
  • Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Аскона;
  • Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы, макрорегион «Москва», Tele2;
  • Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России»;
  • Ольга Глебова, директор по маркетингу, «Бетховен»;
  • Валерий Разгуляев, управляющий информацией, «Вкусвилл»;
  • Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата
    и другие уважаемые эксперты и профессионалы мира офлайн ритейла.

Второй день форума – это Site Visits, экскурсии по уникальным торговым площадкам – ритейл-тур по флагманским розничным точкам:

ОНЛАЙН-ЭКСКУРСИИ:

  • Флагманский гастроном сети «Красный Яр». Новый формат магазина, где встречаются три мира: «мир фудкорта», «мир свежих продуктов» и «мир привычного магазина».
  • Салон Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк». Первый концептуальный магазин Askona в ТЦ «Авиапарк» представляет качественно новый уровень сервиса и комфорта.

ОФЛАЙН-ЭКСКУРСИИ:

  • Экскурсия в формат «магазин у дома» датской сети Jysk.
  • Флагманский магазин сети Zenden.
  • Районный центр «Рассвет» от ADG group Старый кинотеатр «Рассвет», который был построен в 1959 году, превратится в современный многофункциональный районный центр. Новый формат шоппинга впечатлений. Районный центр «Рассвет» – часть уникального проекта сети районных центров «Место встречи», созданных в рамках реконструкции 30 + советских кинотеатров, расположенных в густонаселенных районах Москвы.
  • Магазин Lego в ТЦ Авиапарк. Самый большой магазин сети в России. Торговая площадь превышает 200 кв.м. Это один из 4 флагманских магазинов. В декабре 2021 года магазин посетило почти 50 тыс.чел.

Подробнее о мероприятии и регистрация: http://www.b2bcg.ru/magazin-forever-2021/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
IV Неделя закупок сетей на Неве Neva Buyers Week
Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
13 июня 2024 КВК «Империя»
IV Всероссийский практический форум «Организационное развитие»
IV Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании «Организационное развитие» призван помочь найти ответы на все актуальные вопросы и построить…
06 июня 2024 Auditorium CG
Статьи по теме
«Все везде и сразу»: ритейл пустился во все форматы
В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике…
«Бизнес на салфетке»: Тихон Смыков (Inventive Retail Group) в бизнес-подкасте Михаила Кучмента (Hoff)
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung,…
Потребитель или бизнес: кто влияет на повестку ESG
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии…
Праздник к нам приходит: подготовка магазина к новогодней торговле
Буквально через несколько недель наступят Новый год и Рождество. Суета, подарки, что поставить на новогодний стол – это будет. При этом не совсем…
Новости по теме
12 апреля 2024 «Точка продаж»
Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.
07 марта 2024 «Точка продаж»
В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
27 февраля 2024 «Точка продаж»
Приморский край окончательно стал одним из ключевых регионов для российской логистики. Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в Хабаровском…
22 февраля 2024 СПИНИ
До 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов. Это вынуждает импортеров использовать…
Материалы по теме
Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.
В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
Приморский край окончательно стал одним из ключевых регионов для российской логистики. Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в Хабаровском…
До 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов. Это вынуждает импортеров использовать…
В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике и…
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung, Xiaomi и…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии конференции…
Буквально через несколько недель наступят Новый год и Рождество. Суета, подарки, что поставить на новогодний стол – это будет. При этом не совсем так как…
Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
IV Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании «Организационное развитие» призван помочь найти ответы на все актуальные вопросы и построить…
Одним из самых ожидаемых отраслевых событий в в 2024 году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный бизнес-форум «Неделя Российского Ритейла»,…
Основная цель WOWBIZ – показать бизнес-сообществу лучшие проекты, реализованные на рынке России в различных функциях бизнеса, тем самым популяризовать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить