Рекламный баннер
17 января 2025, пятница
I Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания «Контакт-центр 2022»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Отель и апартаменты «Звезды Арбата» (ул. Новый Арбат,32)
Организатор: Auditorium CG
Добавить в календарь Google

I Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания «Контакт-центр 2022. Как развивать контактный центр для улучшения клиентского опыта? Технологии, продажи, персонал» соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами: как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить текучку кадров.

Ключевые темы форума «Контакт-центр 2022»: 

  • Как повысить уровень сервиса в КЦ.
  • Как за счет автоматизации снизить нагрузку на оператора КЦ и не потерять в качестве.
  • Как и чем проводить импортозамещение в КЦ.
  • Как повысить эффективность продаж через КЦ.
  • Эффективные практики работы с персоналом КЦ.

Приглашенные спикеры форума «Контакт-центр 2022»:

  • Ирма МЕТРЕВЕЛИ, начальник поддержки дистанционной поддержки клиентов из компании, РАЙФФАЙЗЕНБАНК;
  • Анастасия АНТОНОВА, руководитель контактного центра, СЕВЕРСТАЛЬ;
  • Михаил МЕДВЕДЕВ, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, БАНК «ОТКРЫТИЕ»;
  • Ольга КРАСНОВА, руководитель управления клиентского сервиса, СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК;
  • Александра ТРОИЦКАЯ, руководитель КЦ, ЕАПТЕКА;
  • Олег МАРТЕНЯК, директор департамента клиентской поддержки, ИНВИТРО;
  • Надежда КОЗЛОВА, руководитель направления по контакт центрам, РОСТЕЛЕКОМ;
  • Наталья СОРОКИНА, руководитель службы поддержки, ЯНДЕКС ДОСТАВКА;
  • Ольга ПОКАТАЕВА, директор департамента контакт-центра, СМ-КЛИНИКА;
  • Светлана БОЧКОВА, менеджер первой линии КЦ, УТКОНОС;
  • Алена БОРОДКИНА, руководитель клиентского опыта и развития КЦ, ЛИГА СТАВОК и другие.

Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://auditorium-cg.ru/contact-center.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
V Форум лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации» – 2024
Ежегодный форум лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации» в 2024 года будет посвящен обсуждению обеспечения эффективного развития корпораций и ключевых…
06 декабря 2024 FCongress
Форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири» (Новосибирск)
Основной целью Межрегионального форума бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири» является обсуждение актуальных вопросов, связанных с развитием розничной…
04 декабря 2024 Retail Event
Статьи по теме
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Аналитическое исследование «Индекс цифровизации клиентского опыта DCI в ритейле»
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые…
Регионы в фокусе: тренды и технологии для ритейла
Ритейл — динамично развивающаяся сфера торговли, требующая современного подхода, постоянного отслеживания трендов как технологий, так и потребительского…
Новости по теме
26 ноября 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
18 ноября 2024 «Точка продаж»
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
10 октября 2024 «Точка продаж»
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
Новые имена, яркие истории успеха, инновационные подходы и лучшие практики в менеджменте – составлен «Топ-1000 российских менеджеров» 2024 года, который…
Материалы по теме
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
Новые имена, яркие истории успеха, инновационные подходы и лучшие практики в менеджменте – составлен «Топ-1000 российских менеджеров» 2024 года, который…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые технологии…
Ритейл — динамично развивающаяся сфера торговли, требующая современного подхода, постоянного отслеживания трендов как технологий, так и потребительского…
Ежегодный форум лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации» в 2024 года будет посвящен обсуждению обеспечения эффективного развития корпораций и ключевых…
Основной целью Межрегионального форума бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири» является обсуждение актуальных вопросов, связанных с развитием розничной…
Межрегиональный торговый форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Беломорье» пройдет в рамках XVIII Архангельского регионального торгового форума на площадке…
Конференция ECR по устойчивому развитию 2024 года будет сконцентрирована на теме «Экологическая ответственность vs Эффективность бизнес-процессов». Ритейлеры,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить