Рекламный баннер
08 июля 2025, вторник
I Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания «Контакт-центр 2022»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Отель и апартаменты «Звезды Арбата» (ул. Новый Арбат,32)
Организатор: Auditorium CG
Добавить в календарь Google

I Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания «Контакт-центр 2022. Как развивать контактный центр для улучшения клиентского опыта? Технологии, продажи, персонал» соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами: как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить текучку кадров.

Ключевые темы форума «Контакт-центр 2022»: 

  • Как повысить уровень сервиса в КЦ.
  • Как за счет автоматизации снизить нагрузку на оператора КЦ и не потерять в качестве.
  • Как и чем проводить импортозамещение в КЦ.
  • Как повысить эффективность продаж через КЦ.
  • Эффективные практики работы с персоналом КЦ.

Приглашенные спикеры форума «Контакт-центр 2022»:

  • Ирма МЕТРЕВЕЛИ, начальник поддержки дистанционной поддержки клиентов из компании, РАЙФФАЙЗЕНБАНК;
  • Анастасия АНТОНОВА, руководитель контактного центра, СЕВЕРСТАЛЬ;
  • Михаил МЕДВЕДЕВ, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, БАНК «ОТКРЫТИЕ»;
  • Ольга КРАСНОВА, руководитель управления клиентского сервиса, СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК;
  • Александра ТРОИЦКАЯ, руководитель КЦ, ЕАПТЕКА;
  • Олег МАРТЕНЯК, директор департамента клиентской поддержки, ИНВИТРО;
  • Надежда КОЗЛОВА, руководитель направления по контакт центрам, РОСТЕЛЕКОМ;
  • Наталья СОРОКИНА, руководитель службы поддержки, ЯНДЕКС ДОСТАВКА;
  • Ольга ПОКАТАЕВА, директор департамента контакт-центра, СМ-КЛИНИКА;
  • Светлана БОЧКОВА, менеджер первой линии КЦ, УТКОНОС;
  • Алена БОРОДКИНА, руководитель клиентского опыта и развития КЦ, ЛИГА СТАВОК и другие.

Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://auditorium-cg.ru/contact-center.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
V Всероссийский практический Форум «Организационное развитие»
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
05 июня 2025 Auditorium CG
Неделя Российского Ритейла 2025
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
02 июня 2025 Retail Event
Статьи по теме
Аналитика «зеленой полки» в ритейле 2025
В 2025 году зеленая полка в России переживает поворотный момент. Или она станет прозрачным и понятным ориентиром устойчивого потребления, или…
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Новости по теме
По данным компании Nikoliers, за первые шесть месяцев 2025 г. в России появилось 20 новых брендов – 8 иностранных и 12 отечественных. Для сравнения, в…
Вышел свежий рейтинг «30 самых выгодных франшиз в России» за 2025 год по версии Forbes. Издание оценивало франшизы по пяти параметрам: средней годовой…
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
09 июня 2025 Auditorium CG
В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
Материалы по теме
По данным компании Nikoliers, за первые шесть месяцев 2025 г. в России появилось 20 новых брендов – 8 иностранных и 12 отечественных. Для сравнения, в…
Вышел свежий рейтинг «30 самых выгодных франшиз в России» за 2025 год по версии Forbes. Издание оценивало франшизы по пяти параметрам: средней годовой…
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
В 2025 году зеленая полка в России переживает поворотный момент. Или она станет прозрачным и понятным ориентиром устойчивого потребления, или рискует остаться…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить