I Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания «Контакт-центр 2022. Как развивать контактный центр для улучшения клиентского опыта? Технологии, продажи, персонал» соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами: как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить текучку кадров.
Ключевые темы форума «Контакт-центр 2022»:
- Как повысить уровень сервиса в КЦ.
- Как за счет автоматизации снизить нагрузку на оператора КЦ и не потерять в качестве.
- Как и чем проводить импортозамещение в КЦ.
- Как повысить эффективность продаж через КЦ.
- Эффективные практики работы с персоналом КЦ.
Приглашенные спикеры форума «Контакт-центр 2022»:
- Ирма МЕТРЕВЕЛИ, начальник поддержки дистанционной поддержки клиентов из компании, РАЙФФАЙЗЕНБАНК;
- Анастасия АНТОНОВА, руководитель контактного центра, СЕВЕРСТАЛЬ;
- Михаил МЕДВЕДЕВ, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, БАНК «ОТКРЫТИЕ»;
- Ольга КРАСНОВА, руководитель управления клиентского сервиса, СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК;
- Александра ТРОИЦКАЯ, руководитель КЦ, ЕАПТЕКА;
- Олег МАРТЕНЯК, директор департамента клиентской поддержки, ИНВИТРО;
- Надежда КОЗЛОВА, руководитель направления по контакт центрам, РОСТЕЛЕКОМ;
- Наталья СОРОКИНА, руководитель службы поддержки, ЯНДЕКС ДОСТАВКА;
- Ольга ПОКАТАЕВА, директор департамента контакт-центра, СМ-КЛИНИКА;
- Светлана БОЧКОВА, менеджер первой линии КЦ, УТКОНОС;
- Алена БОРОДКИНА, руководитель клиентского опыта и развития КЦ, ЛИГА СТАВОК и другие.
Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://auditorium-cg.ru/contact-center.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.