Рекламный баннер
27 ноября 2022, воскресенье
I Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания «Контакт-центр 2022»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Отель и апартаменты «Звезды Арбата» (ул. Новый Арбат,32)
Организатор: Auditorium CG
Добавить в календарь Google

I Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания «Контакт-центр 2022. Как развивать контактный центр для улучшения клиентского опыта? Технологии, продажи, персонал» соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами: как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить текучку кадров.

Ключевые темы форума «Контакт-центр 2022»: 

  • Как повысить уровень сервиса в КЦ.
  • Как за счет автоматизации снизить нагрузку на оператора КЦ и не потерять в качестве.
  • Как и чем проводить импортозамещение в КЦ.
  • Как повысить эффективность продаж через КЦ.
  • Эффективные практики работы с персоналом КЦ.

Приглашенные спикеры форума «Контакт-центр 2022»:

  • Ирма МЕТРЕВЕЛИ, начальник поддержки дистанционной поддержки клиентов из компании, РАЙФФАЙЗЕНБАНК;
  • Анастасия АНТОНОВА, руководитель контактного центра, СЕВЕРСТАЛЬ;
  • Михаил МЕДВЕДЕВ, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, БАНК «ОТКРЫТИЕ»;
  • Ольга КРАСНОВА, руководитель управления клиентского сервиса, СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК;
  • Александра ТРОИЦКАЯ, руководитель КЦ, ЕАПТЕКА;
  • Олег МАРТЕНЯК, директор департамента клиентской поддержки, ИНВИТРО;
  • Надежда КОЗЛОВА, руководитель направления по контакт центрам, РОСТЕЛЕКОМ;
  • Наталья СОРОКИНА, руководитель службы поддержки, ЯНДЕКС ДОСТАВКА;
  • Ольга ПОКАТАЕВА, директор департамента контакт-центра, СМ-КЛИНИКА;
  • Светлана БОЧКОВА, менеджер первой линии КЦ, УТКОНОС;
  • Алена БОРОДКИНА, руководитель клиентского опыта и развития КЦ, ЛИГА СТАВОК и другие.

Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://auditorium-cg.ru/contact-center.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Выставка-конференция франшиз Санкт-Петербург 2022
Компания «Franch РЕГИОН», в рамках единого сетевого цикла событий, которые в течении года проводится в разных городах России и СНГ, организует мероприятие…
14 декабря 2022 Franch Region
Выставка-конференция франшиз Казань 2022
Компания «Franch РЕГИОН», в рамках единого сетевого цикла событий, которые в течении года проводится в разных городах России и СНГ, организует мероприятие…
01 декабря 2022 Franch Region
Статьи по теме
Повышаем уровень клиентского сервиса и улучшаем экономику торгового предприятия с помощью сегментации товара по модификациям
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более…
В 2022 году консультации в мессенджерах становятся новым отраслевым стандартом обслуживания в ритейле
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Ноль отходов: как правильно покупать товары без упаковки
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии!…
Антология проекта «ГипермаркеР для СЕО»
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе…
Новости по теме
28 октября 2022 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание круглого стола на тему: «Цепочки поставок на потребительском рынке…
14 октября 2022 «Точка продаж»
Ритейл адаптируется к работе в условиях новой экономики, сокращения спроса: постоянно перенастраивает логистику, уменьшает ассортимент. Компании снижают…
30 сентября 2022 «Точка продаж»
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
20 августа 2022 Спицына Мария
Закрытое исследование Союза предприятий индустрии никотиносодержащих изделий (СПИНИ) показало, что прогнозируемый прирост теневого сегмента рынка электронных…
Материалы по теме
28 октября 2022 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание круглого стола на тему: «Цепочки поставок на потребительском рынке…
Ритейл адаптируется к работе в условиях новой экономики, сокращения спроса: постоянно перенастраивает логистику, уменьшает ассортимент. Компании снижают…
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
Закрытое исследование Союза предприятий индустрии никотиносодержащих изделий (СПИНИ) показало, что прогнозируемый прирост теневого сегмента рынка электронных…
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более эффективного…
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии! Сегодня…
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе беседы с…
Компания «Franch РЕГИОН», в рамках единого сетевого цикла событий, которые в течении года проводится в разных городах России и СНГ, организует мероприятие…
Компания «Franch РЕГИОН», в рамках единого сетевого цикла событий, которые в течении года проводится в разных городах России и СНГ, организует мероприятие…
Конвент «Мир торговли» – традиционная встреча 150+ ведущих ритейлеров из стран СНГ с лучшими поставщиками товаров FMCG, технологий и оборудования для современной…
Только экстренное и грамотное развитие цифровой среды позволит стране сохранить устойчивость, а бизнесу — вернуться на рельсы здорового функционирования.…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить