Какие стратегические цели ставят перед собой российские ретейлеры?
Какие направления развития и проекты считают приоритетными?
– актуальная отраслевая повестка с лидерами рынка на IV ежегодном форуме FCongress «Ретейл-2024: новые нормы».
Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства в объеме продаж. К кризисным явлениям на рынке ретейла привели внешние факторы, действие которых продолжится и в 2024 году.
Тем не менее, розничная торговля довольно быстро адаптировалась к новой рыночной реальности. Это дает основания оптимистично ожидать некоторого роста в среднесрочной перспективе при отсутствии шоковых сценариев развития экономики.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
- Пленарная сессия «Российский ретейл: от адаптации к умеренному росту»:
- Основные риски ретейлеров: макроэкономические, рыночные, регуляторные.
- Какие бизнес-модели и ретейл-форматы будут прибыльными в 2024 году.
- Online VS offline: как смещаются приоритеты.
- Технологии поддержания экономической эффективности жестких дискаунтеров.
- Нужны ли отечественному ретейлу новые рынки.
- Какие логистические, финансовые, маркетинговые и IT-технологии обеспечивают конкурентные преимущества игрокам рынка ретейла.
- Сессия «E-commerce: новые горизонты»:
- Технологии в e-commerce, обеспечивающие конкурентные преимущества.
- Перспективные сегменты товаров и услуг для онлайн-торговли.
- Ретейл-медиа как инструмент развития интернет-торговли.
- Роль банков и крупнейших маркетплейсов в развитии e-com.
- Специализированные и нишевые игроки: есть ли у них шанс на фоне роста мультикатегорийных площадок.
- Мобильное приложение ретейлера: как создать и развить до миллионной аудитории.
- Конкуренция или синергия крупных интернет-магазинов и маркетплейсов.
- Сессия «Склад, фулфилмент и последняя миля: в поиске оптимальной модели»:
- Спрос и предложение на складском рынке: продолжат ли маркетплейсы наращивать складские и фулфилмент-центры.
- Какие сложности возникают при автоматизации складов и есть ли тренд на увеличение автоматизации после паузы 2022 года.
- Доставка, которая востребована покупателем и выгодна для ретейлеров. Требования онлайн-ретейлеров к сервисам доставки.
- Как изменилась структура доставок по ее типам (ПВЗ, постоматы, курьерская доставка) и с чем это связано. Как будет меняться объем и его распределение по каналам доставки в 2024-2025 гг.
- Сессия «Новая реальность Fashion-индустрии»:
- Что необходимо предпринять модным брендам в ситуации трансформации рынка.
- Что происходит с потребителями и спросом в 2024 году.
- Эффективные маркетинговые инструменты: прямая реклама или персональная коммуникация.
- Сохраняется ли спрос на премиальную одежду в России сегодня. Есть ли сегодня спрос на одежду от российских дизайнеров.
- Поставки текстиля и фурнитуры: как они реализуются в новых реалиях.
СРЕДИ СПИКЕРОВ:
- Федяков Иван, основатель, генеральный директор, группа компаний InfoLine;
- Бурмистров Михаил, генеральный директор, компания «InfoLine-Аналитика»;
- Глизнуца Денис, руководитель департамента международных продаж, Почта России;
- Афанасенко Виктор, член совета директоров, региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости, земли, Nikoliers;
- Борзов Александр, руководитель департамента маркетинга привлечения, «Самокат»;
- Орлов Григорий, директор, «X5 Доставка»;
- Герц Никита, директор по управлению ростом бизнеса электронной коммерции (Chief Growth Officer), розничная сеть «Магнит»;
- Ермаков Николай, технический директор и член правления, ГК DM Group;
- Фахрутдинов Валентин, генеральный директор, «ВсеИнструменты.ру»;
- Домнин Павел, руководитель по развитию E-commerce, Metro;
- Иванченко Александра, директор направления цифровизации партнерского опыта и развития ассортимента, М.Видео-Эльдорадо;
- Исмаилов Руслан, заместитель генерального директора, директор по управлению, «Магнит»;
- Поляков Николай, генеральный директор, Sokolov;
- Сарычев Александр Генеральный директор сети магазинов, Zenden;
- Ермаков Алексей, директор департамента логистики, федеральная розничная сеть «Снежная Королева»;
- Крупицкий Константин, директор по электронной коммерции, Zenden;
- Сапогов Павел, директор по инновациям, Wildberries;
- Федосов Александр, член правления, директор по маркетингу, Metro;
- Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор, FCG;
- Ирина Максимова, директор по развитию ключевых категорий, Lamoda;
- Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в департаменте Fashion, Ozon и другие.
Публикация носит справочно-информационный характер. Подробности форума «Ретейл-2024: новые нормы» на сайте события: https://fcongress.forbes.ru/events/retail2024.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.