Рекламный баннер
23 апреля 2025, среда
IV Ежегодный форум «Ретейл-2024: новые нормы»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: отель «St. Regis Никольская» (Малый Черкасский пер.,2)
Организатор: FCongress
Добавить в календарь Google

Какие стратегические цели ставят перед собой российские ретейлеры?
Какие направления развития и проекты считают приоритетными?
– актуальная отраслевая повестка с лидерами рынка на IV ежегодном форуме FCongress «Ретейл-2024: новые нормы».

Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства в объеме продаж. К кризисным явлениям на рынке ретейла привели внешние факторы, действие которых продолжится и в 2024 году.

Тем не менее, розничная торговля довольно быстро адаптировалась к новой рыночной реальности. Это дает основания оптимистично ожидать некоторого роста в среднесрочной перспективе при отсутствии шоковых сценариев развития экономики.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • Пленарная сессия «Российский ретейл: от адаптации к умеренному росту»:
    • Основные риски ретейлеров: макроэкономические, рыночные, регуляторные.
    • Какие бизнес-модели и ретейл-форматы будут прибыльными в 2024 году.
    • Online VS offline: как смещаются приоритеты.
    • Технологии поддержания экономической эффективности жестких дискаунтеров.
    • Нужны ли отечественному ретейлу новые рынки.
    • Какие логистические, финансовые, маркетинговые и IT-технологии обеспечивают конкурентные преимущества игрокам рынка ретейла.
  • Сессия «E-commerce: новые горизонты»:
    • Технологии в e-commerce, обеспечивающие конкурентные преимущества.
    • Перспективные сегменты товаров и услуг для онлайн-торговли.
    • Ретейл-медиа как инструмент развития интернет-торговли.
    • Роль банков и крупнейших маркетплейсов в развитии e-com.
    • Специализированные и нишевые игроки: есть ли у них шанс на фоне роста мультикатегорийных площадок.
    • Мобильное приложение ретейлера: как создать и развить до миллионной аудитории.
    • Конкуренция или синергия крупных интернет-магазинов и маркетплейсов.
  • Сессия «Склад, фулфилмент и последняя миля: в поиске оптимальной модели»:
    • Спрос и предложение на складском рынке: продолжат ли маркетплейсы наращивать складские и фулфилмент-центры.
    • Какие сложности возникают при автоматизации складов и есть ли тренд на увеличение автоматизации после паузы 2022 года.
    • Доставка, которая востребована покупателем и выгодна для ретейлеров. Требования онлайн-ретейлеров к сервисам доставки.
    • Как изменилась структура доставок по ее типам (ПВЗ, постоматы, курьерская доставка) и с чем это связано. Как будет меняться объем и его распределение по каналам доставки в 2024-2025 гг.
  • Сессия «Новая реальность Fashion-индустрии»:
    • Что необходимо предпринять модным брендам в ситуации трансформации рынка.
    • Что происходит с потребителями и спросом в 2024 году.
    • Эффективные маркетинговые инструменты: прямая реклама или персональная коммуникация.
    • Сохраняется ли спрос на премиальную одежду в России сегодня. Есть ли сегодня спрос на одежду от российских дизайнеров.
    • Поставки текстиля и фурнитуры: как они реализуются в новых реалиях. 

СРЕДИ СПИКЕРОВ:

  • Федяков Иван, основатель, генеральный директор, группа компаний InfoLine;
  • Бурмистров Михаил, генеральный директор, компания «InfoLine-Аналитика»;
  • Глизнуца Денис, руководитель департамента международных продаж, Почта России;
  • Афанасенко Виктор, член совета директоров, региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости, земли, Nikoliers;
  • Борзов Александр, руководитель департамента маркетинга привлечения, «Самокат»;
  • Орлов Григорий, директор, «X5 Доставка»;
  • Герц Никита, директор по управлению ростом бизнеса электронной коммерции (Chief Growth Officer), розничная сеть «Магнит»;
  • Ермаков Николай, технический директор и член правления, ГК DM Group;
  • Фахрутдинов Валентин, генеральный директор, «ВсеИнструменты.ру»;
  • Домнин Павел, руководитель по развитию E-commerce, Metro;
  • Иванченко Александра, директор направления цифровизации партнерского опыта и развития ассортимента, М.Видео-Эльдорадо;
  • Исмаилов Руслан, заместитель генерального директора, директор по управлению, «Магнит»;
  • Поляков Николай, генеральный директор, Sokolov;
  • Сарычев Александр Генеральный директор сети магазинов, Zenden;
  • Ермаков Алексей, директор департамента логистики, федеральная розничная сеть «Снежная Королева»;
  • Крупицкий Константин, директор по электронной коммерции, Zenden;
  • Сапогов Павел, директор по инновациям, Wildberries;
  • Федосов Александр, член правления, директор по маркетингу, Metro;
  • Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор, FCG;
  • Ирина Максимова, директор по развитию ключевых категорий, Lamoda;
  • Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в департаменте Fashion, Ozon и другие.

Публикация носит справочно-информационный характер. Подробности форума «Ретейл-2024: новые нормы» на сайте события: https://fcongress.forbes.ru/events/retail2024.                

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Неделя Российского Ритейла 2025
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
02 июня 2025 Retail Event
Весенний Upgrade Retail 2025
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
15 мая 2025 Upgrade
Статьи по теме
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Новости по теме
31 марта 2025 «Точка продаж»
В Москве, в павильоне «Россия» на ВДНХ, состоится первый национальный Чемпионат розничных профессий, который проходит при поддержке Минпромторга России.…
20 марта 2025 «Точка продаж»
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
24 февраля 2025 АКОРТ
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Материалы по теме
В Москве, в павильоне «Россия» на ВДНХ, состоится первый национальный Чемпионат розничных профессий, который проходит при поддержке Минпромторга России.…
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Темой 42-ой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» станет «ОЦО будущего». В рамках Саммита вместе с руководителями ведущих ОЦО…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить