Рекламный баннер
29 марта 2023, среда
Euroshop 2023 – крупнейшая международная выставка оборудования, технологий и решений для розничной торговли
Начало:
Окончание:
Город: Дюссельдорф
Организатор: Messe Duesseldorf GmbH
Добавить в календарь Google

Продукты, решения, форумы, конференции и презентации на EuroShop 2023 будут посвящены вопросам и ответам, которые волнуют индустрию розничной торговли сегодня и буду волновать завтра. Цифровизация, устойчивость, энергоэффективность – в очередной раз на EuroShop 2023 будут обсуждаться актуальные и перспективные вопросы ритейла.

8 ключевых разделов выставки EuroShop 2023:

  • Оформление, дизайн магазинов и визуальный мерчандайзинг.
  • Освещение.
  • Материалы и поверхности.
  • Ритейл технологии.
  • Маркетинг и реклама, POS.
  • Оборудование для общественного питания.
  • Торговое холодильное оборудование и управление энергопотреблением.

Ключевые темы EuroShop 2023:

  • Второй дом
    Превратите свой магазин в рай для покупателей. Для успеха концепции стационарной розничной торговли давно уже недостаточно ограничиваться чисто функцией продаж. Скорее, цель состоит в том, чтобы создать место, где люди чувствуют себя комфортно, где им нравится проводить время и которое они в идеале посещают снова и снова, а не только для совершения покупок. Цель состоит в том, чтобы создать приятную атмосферу и превратить шопинг в приносящее массу положительных эмоций занятие и времяпрепровождение.
  • Клиентоориентированность
    Знайте ценность своей клиентуры и оптимизируйте клиентский опыт. Сосредоточьтесь на клиентах и их потребностях. Многие розничные компании стремятся к еще более тесному прямому контакту с конечным потребителем, чтобы предложить ему персонализированные цифровые услуги для клиентов. Смартфон клиента играет важную роль в этом контексте.
  • Покупательский опыт и клиентский сервис / Experience
    Вдохновляйте с длительным эффектом. При проектировании любого физического места во времена растущей цифровизации как никогда важно создавать впечатления, которые вызывают энтузиазм и побуждают людей оставаться и возвращаться. Важными составляющими здесь являются стимулирование чувств и создание приятной атмосферы, а также бесшовная интеграция всех цифровых каналов для создания целостного позитивного путешествия клиента.
  • Жизненно важные городские центры / Vital city centers
    Фактор успеха для будущего центра города? Обычная розничная торговля! Привлекательность наших торговых точек все больше снижается. Проблемы заключаются в растущей доле вакантных площадей, недостаточной частоте посещений и снижении отождествления граждан со своим городом. Во времена ускоряющейся цифровизации сделать городские центры привлекательными и оживленными - одна из важнейших задач для градостроителей, создателей брендов, а также для сектора уличной торговли. Физический и устойчивый опыт дает возможность вдохновлять людей и привлекать их обратно в городские центры.
  • Омниканальность / Connected Retail
    Розничная торговля работает и онлайн и оффлайн. Многоканальная коммерция получила еще один большой импульс в результате пандемии коронавируса. Сервисы Click & collect стали нормой для потребителей, и многие ритейлеры объединили свои системы лояльности из онлайн- и оффлайн- форматов, предоставляя клиентам 360-градусный обзор и доступ к совершеннию покупок. Бесшовное соединение цифровых и обычных каналов будет иметь важное значение для каждой розничной компании в будущем.
  • Устойчивое развитие / Sustainability
    Ресурсосберегающие тенденции. Устойчивое развитие стало очень важным стратегическим вопросом для всей индустрии розничной торговли. Многие розничные компании работают над достижением углеродной нейтральности по всей цепочке создания продукта. Как спрос, так и предложение на устойчивые решения чрезвычайно возрастают.
  • Умный магазин / Smart Store
    Концепция умных магазинов: покупки круглосуточно. Оцифровка розничной торговли привела к тому, что обычные магазины стали более интеллектуальными. Утвердились концепции автоматизированных магазинов, в которых процесс покупок в значительной степени является цифровым и беспилотным. Важную роль здесь играют сенсоры и технологии распознавания изображений. Однако они также используются в сочетании с другими технологиями, такими как «умные» полки, которые отслеживают наличие товара на складе и обнаруживают его отсутствие, электронные ценники и интеллектуальные торговые весы с распознаванием весового товара.
  • Управление энергопотреблением / Energy Management
    Следить за потреблением энергии и экономией. В свете изменений на энергетическом рынке точный контроль потребления энергии в розничных магазинах будет все чаще становиться важнейшим фактором успеха для каждой розничной компании в будущем. Инновационные и интеллектуальные технологические приложения будут играть решающую роль в измерении собственного энергопотребления компании, выявлении потенциальной экономии и сохранении ресурсов.

Адрес выставки EuroShop 2023: Düsseldorf Exhibition Centre (D-40474 Düsseldorf, Am Staad (Stockumer Höfe)).
Адрес администрации выставки: D-40474 Düsseldorf, Stockumer Kirchstraße 61.
Сайт события: https://www.euroshop-tradefair.com/en.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
16 ноября 2023 CFO-Russia.ru
Неделя закупок сетей Neva Buyers Week 2023
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
20 июня 2023 КВК «Империя»
Статьи по теме
В Санкт-Петербурге ритейл, девелоперы и представители власти подвели итоги года
Участники круглого стола «Ритейл 2023: эпоха перемен», организованного ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге, оценили ситуацию на «хорошо», несмотря…
Конъюнктура отрасли розничной торговли Узбекистана 2022
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по…
Маркеры состояния розничной торговли Казахстана 2022 c Конгресса Евразийской торговли
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного…
Повышаем уровень клиентского сервиса и улучшаем экономику торгового предприятия с помощью сегментации товара по модификациям
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более…
Новости по теме
16 марта 2023 METRO Россия
С 16 марта METRO отменяет вход в торговые центры по всей России по картам. Более 40 000 товаров по оптовым ценам станут доступными для большего количества…
03 января 2023 АКОРТ
Ассоциация АКОРТ, в настоящее время объединяющая 26 крупнейших компаний, представляющих, в различных сегментах розничной торговли, более 30% рынка розничной…
26 декабря 2022 «Точка продаж»
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь через ошибки к формату дискаунтера, почему неизбежен тренд на консолидацию в ритейле…
22 декабря 2022 «Точка продаж»
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь от небольшого супермаркета до крупнейшего регионального ритейлера, трудно ли было…
Материалы по теме
С 16 марта METRO отменяет вход в торговые центры по всей России по картам. Более 40 000 товаров по оптовым ценам станут доступными для большего количества…
Ассоциация АКОРТ, в настоящее время объединяющая 26 крупнейших компаний, представляющих, в различных сегментах розничной торговли, более 30% рынка розничной…
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь через ошибки к формату дискаунтера, почему неизбежен тренд на консолидацию в ритейле…
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь от небольшого супермаркета до крупнейшего регионального ритейлера, трудно ли было…
Участники круглого стола «Ритейл 2023: эпоха перемен», организованного ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге, оценили ситуацию на «хорошо», несмотря на…
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по сравнению…
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного события и…
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более эффективного…
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
Крупнейший отраслевой Форум «Неделя Российского Ритейла» традиционно соберёт на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений рынка ритейл-индустрии.…
Компания «Franch Регион», в рамках единого сетевого цикла событий, которые в течении года проводится в разных городах России и СНГ, организует мероприятие…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить