Продукты, решения, форумы, конференции и презентации на EuroShop 2023 будут посвящены вопросам и ответам, которые волнуют индустрию розничной торговли сегодня и буду волновать завтра. Цифровизация, устойчивость, энергоэффективность – в очередной раз на EuroShop 2023 будут обсуждаться актуальные и перспективные вопросы ритейла.
8 ключевых разделов выставки EuroShop 2023:
- Оформление, дизайн магазинов и визуальный мерчандайзинг.
- Освещение.
- Материалы и поверхности.
- Ритейл технологии.
- Маркетинг и реклама, POS.
- Оборудование для общественного питания.
- Торговое холодильное оборудование и управление энергопотреблением.
Ключевые темы EuroShop 2023:
- Второй дом
Превратите свой магазин в рай для покупателей. Для успеха концепции стационарной розничной торговли давно уже недостаточно ограничиваться чисто функцией продаж. Скорее, цель состоит в том, чтобы создать место, где люди чувствуют себя комфортно, где им нравится проводить время и которое они в идеале посещают снова и снова, а не только для совершения покупок. Цель состоит в том, чтобы создать приятную атмосферу и превратить шопинг в приносящее массу положительных эмоций занятие и времяпрепровождение.
- Клиентоориентированность
Знайте ценность своей клиентуры и оптимизируйте клиентский опыт. Сосредоточьтесь на клиентах и их потребностях. Многие розничные компании стремятся к еще более тесному прямому контакту с конечным потребителем, чтобы предложить ему персонализированные цифровые услуги для клиентов. Смартфон клиента играет важную роль в этом контексте.
- Покупательский опыт и клиентский сервис / Experience
Вдохновляйте с длительным эффектом. При проектировании любого физического места во времена растущей цифровизации как никогда важно создавать впечатления, которые вызывают энтузиазм и побуждают людей оставаться и возвращаться. Важными составляющими здесь являются стимулирование чувств и создание приятной атмосферы, а также бесшовная интеграция всех цифровых каналов для создания целостного позитивного путешествия клиента.
- Жизненно важные городские центры / Vital city centers
Фактор успеха для будущего центра города? Обычная розничная торговля! Привлекательность наших торговых точек все больше снижается. Проблемы заключаются в растущей доле вакантных площадей, недостаточной частоте посещений и снижении отождествления граждан со своим городом. Во времена ускоряющейся цифровизации сделать городские центры привлекательными и оживленными - одна из важнейших задач для градостроителей, создателей брендов, а также для сектора уличной торговли. Физический и устойчивый опыт дает возможность вдохновлять людей и привлекать их обратно в городские центры.
- Омниканальность / Connected Retail
Розничная торговля работает и онлайн и оффлайн. Многоканальная коммерция получила еще один большой импульс в результате пандемии коронавируса. Сервисы Click & collect стали нормой для потребителей, и многие ритейлеры объединили свои системы лояльности из онлайн- и оффлайн- форматов, предоставляя клиентам 360-градусный обзор и доступ к совершеннию покупок. Бесшовное соединение цифровых и обычных каналов будет иметь важное значение для каждой розничной компании в будущем.
- Устойчивое развитие / Sustainability
Ресурсосберегающие тенденции. Устойчивое развитие стало очень важным стратегическим вопросом для всей индустрии розничной торговли. Многие розничные компании работают над достижением углеродной нейтральности по всей цепочке создания продукта. Как спрос, так и предложение на устойчивые решения чрезвычайно возрастают.
- Умный магазин / Smart Store
Концепция умных магазинов: покупки круглосуточно. Оцифровка розничной торговли привела к тому, что обычные магазины стали более интеллектуальными. Утвердились концепции автоматизированных магазинов, в которых процесс покупок в значительной степени является цифровым и беспилотным. Важную роль здесь играют сенсоры и технологии распознавания изображений. Однако они также используются в сочетании с другими технологиями, такими как «умные» полки, которые отслеживают наличие товара на складе и обнаруживают его отсутствие, электронные ценники и интеллектуальные торговые весы с распознаванием весового товара.
- Управление энергопотреблением / Energy Management
Следить за потреблением энергии и экономией. В свете изменений на энергетическом рынке точный контроль потребления энергии в розничных магазинах будет все чаще становиться важнейшим фактором успеха для каждой розничной компании в будущем. Инновационные и интеллектуальные технологические приложения будут играть решающую роль в измерении собственного энергопотребления компании, выявлении потенциальной экономии и сохранении ресурсов.
Адрес выставки EuroShop 2023: Düsseldorf Exhibition Centre (D-40474 Düsseldorf, Am Staad (Stockumer Höfe)).
Адрес администрации выставки: D-40474 Düsseldorf, Stockumer Kirchstraße 61.
Сайт события: https://www.euroshop-tradefair.com/en.