Рекламный баннер
05 декабря 2024, четверг
Euroshop 2023 – крупнейшая международная выставка оборудования, технологий и решений для розничной торговли
Начало:
Окончание:
Город: Дюссельдорф
Организатор: Messe Duesseldorf GmbH
Добавить в календарь Google

Продукты, решения, форумы, конференции и презентации на EuroShop 2023 будут посвящены вопросам и ответам, которые волнуют индустрию розничной торговли сегодня и буду волновать завтра. Цифровизация, устойчивость, энергоэффективность – в очередной раз на EuroShop 2023 будут обсуждаться актуальные и перспективные вопросы ритейла.

8 ключевых разделов выставки EuroShop 2023:

  • Оформление, дизайн магазинов и визуальный мерчандайзинг.
  • Освещение.
  • Материалы и поверхности.
  • Ритейл технологии.
  • Маркетинг и реклама, POS.
  • Оборудование для общественного питания.
  • Торговое холодильное оборудование и управление энергопотреблением.

Ключевые темы EuroShop 2023:

  • Второй дом
    Превратите свой магазин в рай для покупателей. Для успеха концепции стационарной розничной торговли давно уже недостаточно ограничиваться чисто функцией продаж. Скорее, цель состоит в том, чтобы создать место, где люди чувствуют себя комфортно, где им нравится проводить время и которое они в идеале посещают снова и снова, а не только для совершения покупок. Цель состоит в том, чтобы создать приятную атмосферу и превратить шопинг в приносящее массу положительных эмоций занятие и времяпрепровождение.
  • Клиентоориентированность
    Знайте ценность своей клиентуры и оптимизируйте клиентский опыт. Сосредоточьтесь на клиентах и их потребностях. Многие розничные компании стремятся к еще более тесному прямому контакту с конечным потребителем, чтобы предложить ему персонализированные цифровые услуги для клиентов. Смартфон клиента играет важную роль в этом контексте.
  • Покупательский опыт и клиентский сервис / Experience
    Вдохновляйте с длительным эффектом. При проектировании любого физического места во времена растущей цифровизации как никогда важно создавать впечатления, которые вызывают энтузиазм и побуждают людей оставаться и возвращаться. Важными составляющими здесь являются стимулирование чувств и создание приятной атмосферы, а также бесшовная интеграция всех цифровых каналов для создания целостного позитивного путешествия клиента.
  • Жизненно важные городские центры / Vital city centers
    Фактор успеха для будущего центра города? Обычная розничная торговля! Привлекательность наших торговых точек все больше снижается. Проблемы заключаются в растущей доле вакантных площадей, недостаточной частоте посещений и снижении отождествления граждан со своим городом. Во времена ускоряющейся цифровизации сделать городские центры привлекательными и оживленными - одна из важнейших задач для градостроителей, создателей брендов, а также для сектора уличной торговли. Физический и устойчивый опыт дает возможность вдохновлять людей и привлекать их обратно в городские центры.
  • Омниканальность / Connected Retail
    Розничная торговля работает и онлайн и оффлайн. Многоканальная коммерция получила еще один большой импульс в результате пандемии коронавируса. Сервисы Click & collect стали нормой для потребителей, и многие ритейлеры объединили свои системы лояльности из онлайн- и оффлайн- форматов, предоставляя клиентам 360-градусный обзор и доступ к совершеннию покупок. Бесшовное соединение цифровых и обычных каналов будет иметь важное значение для каждой розничной компании в будущем.
  • Устойчивое развитие / Sustainability
    Ресурсосберегающие тенденции. Устойчивое развитие стало очень важным стратегическим вопросом для всей индустрии розничной торговли. Многие розничные компании работают над достижением углеродной нейтральности по всей цепочке создания продукта. Как спрос, так и предложение на устойчивые решения чрезвычайно возрастают.
  • Умный магазин / Smart Store
    Концепция умных магазинов: покупки круглосуточно. Оцифровка розничной торговли привела к тому, что обычные магазины стали более интеллектуальными. Утвердились концепции автоматизированных магазинов, в которых процесс покупок в значительной степени является цифровым и беспилотным. Важную роль здесь играют сенсоры и технологии распознавания изображений. Однако они также используются в сочетании с другими технологиями, такими как «умные» полки, которые отслеживают наличие товара на складе и обнаруживают его отсутствие, электронные ценники и интеллектуальные торговые весы с распознаванием весового товара.
  • Управление энергопотреблением / Energy Management
    Следить за потреблением энергии и экономией. В свете изменений на энергетическом рынке точный контроль потребления энергии в розничных магазинах будет все чаще становиться важнейшим фактором успеха для каждой розничной компании в будущем. Инновационные и интеллектуальные технологические приложения будут играть решающую роль в измерении собственного энергопотребления компании, выявлении потенциальной экономии и сохранении ресурсов.

Адрес выставки EuroShop 2023: Düsseldorf Exhibition Centre (D-40474 Düsseldorf, Am Staad (Stockumer Höfe)).
Адрес администрации выставки: D-40474 Düsseldorf, Stockumer Kirchstraße 61.
Сайт события: https://www.euroshop-tradefair.com/en.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
V Форум лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации» – 2024
Ежегодный форум лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации» в 2024 года будет посвящен обсуждению обеспечения эффективного развития корпораций и ключевых…
06 декабря 2024 FCongress
Форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири» (Новосибирск)
Основной целью Межрегионального форума бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири» является обсуждение актуальных вопросов, связанных с развитием розничной…
04 декабря 2024 Retail Event
Статьи по теме
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Аналитическое исследование «Индекс цифровизации клиентского опыта DCI в ритейле»
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые…
Регионы в фокусе: тренды и технологии для ритейла
Ритейл — динамично развивающаяся сфера торговли, требующая современного подхода, постоянного отслеживания трендов как технологий, так и потребительского…
Динамика потребления 2024 в России: ключевые показатели, тренды и изменения
На радио «Категорийный Менеджмент» состоялся очередной эфир видеоподкаста «Утренний кофе категорийного менеджмента» с основательницей и ведущей…
Новости по теме
26 ноября 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
18 ноября 2024 «Точка продаж»
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
10 октября 2024 «Точка продаж»
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
Новые имена, яркие истории успеха, инновационные подходы и лучшие практики в менеджменте – составлен «Топ-1000 российских менеджеров» 2024 года, который…
Материалы по теме
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
Новые имена, яркие истории успеха, инновационные подходы и лучшие практики в менеджменте – составлен «Топ-1000 российских менеджеров» 2024 года, который…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые технологии…
Ритейл — динамично развивающаяся сфера торговли, требующая современного подхода, постоянного отслеживания трендов как технологий, так и потребительского…
На радио «Категорийный Менеджмент» состоялся очередной эфир видеоподкаста «Утренний кофе категорийного менеджмента» с основательницей и ведущей канала…
Ежегодный форум лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации» в 2024 года будет посвящен обсуждению обеспечения эффективного развития корпораций и ключевых…
Основной целью Межрегионального форума бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири» является обсуждение актуальных вопросов, связанных с развитием розничной…
Межрегиональный торговый форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Беломорье» пройдет в рамках XVIII Архангельского регионального торгового форума на площадке…
Конференция ECR по устойчивому развитию 2024 года будет сконцентрирована на теме «Экологическая ответственность vs Эффективность бизнес-процессов». Ритейлеры,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить