Рекламный баннер
25 апреля 2024, четверг
Euroshop 2023 – крупнейшая международная выставка оборудования, технологий и решений для розничной торговли
Начало:
Окончание:
Город: Дюссельдорф
Организатор: Messe Duesseldorf GmbH
Добавить в календарь Google

Продукты, решения, форумы, конференции и презентации на EuroShop 2023 будут посвящены вопросам и ответам, которые волнуют индустрию розничной торговли сегодня и буду волновать завтра. Цифровизация, устойчивость, энергоэффективность – в очередной раз на EuroShop 2023 будут обсуждаться актуальные и перспективные вопросы ритейла.

8 ключевых разделов выставки EuroShop 2023:

  • Оформление, дизайн магазинов и визуальный мерчандайзинг.
  • Освещение.
  • Материалы и поверхности.
  • Ритейл технологии.
  • Маркетинг и реклама, POS.
  • Оборудование для общественного питания.
  • Торговое холодильное оборудование и управление энергопотреблением.

Ключевые темы EuroShop 2023:

  • Второй дом
    Превратите свой магазин в рай для покупателей. Для успеха концепции стационарной розничной торговли давно уже недостаточно ограничиваться чисто функцией продаж. Скорее, цель состоит в том, чтобы создать место, где люди чувствуют себя комфортно, где им нравится проводить время и которое они в идеале посещают снова и снова, а не только для совершения покупок. Цель состоит в том, чтобы создать приятную атмосферу и превратить шопинг в приносящее массу положительных эмоций занятие и времяпрепровождение.
  • Клиентоориентированность
    Знайте ценность своей клиентуры и оптимизируйте клиентский опыт. Сосредоточьтесь на клиентах и их потребностях. Многие розничные компании стремятся к еще более тесному прямому контакту с конечным потребителем, чтобы предложить ему персонализированные цифровые услуги для клиентов. Смартфон клиента играет важную роль в этом контексте.
  • Покупательский опыт и клиентский сервис / Experience
    Вдохновляйте с длительным эффектом. При проектировании любого физического места во времена растущей цифровизации как никогда важно создавать впечатления, которые вызывают энтузиазм и побуждают людей оставаться и возвращаться. Важными составляющими здесь являются стимулирование чувств и создание приятной атмосферы, а также бесшовная интеграция всех цифровых каналов для создания целостного позитивного путешествия клиента.
  • Жизненно важные городские центры / Vital city centers
    Фактор успеха для будущего центра города? Обычная розничная торговля! Привлекательность наших торговых точек все больше снижается. Проблемы заключаются в растущей доле вакантных площадей, недостаточной частоте посещений и снижении отождествления граждан со своим городом. Во времена ускоряющейся цифровизации сделать городские центры привлекательными и оживленными - одна из важнейших задач для градостроителей, создателей брендов, а также для сектора уличной торговли. Физический и устойчивый опыт дает возможность вдохновлять людей и привлекать их обратно в городские центры.
  • Омниканальность / Connected Retail
    Розничная торговля работает и онлайн и оффлайн. Многоканальная коммерция получила еще один большой импульс в результате пандемии коронавируса. Сервисы Click & collect стали нормой для потребителей, и многие ритейлеры объединили свои системы лояльности из онлайн- и оффлайн- форматов, предоставляя клиентам 360-градусный обзор и доступ к совершеннию покупок. Бесшовное соединение цифровых и обычных каналов будет иметь важное значение для каждой розничной компании в будущем.
  • Устойчивое развитие / Sustainability
    Ресурсосберегающие тенденции. Устойчивое развитие стало очень важным стратегическим вопросом для всей индустрии розничной торговли. Многие розничные компании работают над достижением углеродной нейтральности по всей цепочке создания продукта. Как спрос, так и предложение на устойчивые решения чрезвычайно возрастают.
  • Умный магазин / Smart Store
    Концепция умных магазинов: покупки круглосуточно. Оцифровка розничной торговли привела к тому, что обычные магазины стали более интеллектуальными. Утвердились концепции автоматизированных магазинов, в которых процесс покупок в значительной степени является цифровым и беспилотным. Важную роль здесь играют сенсоры и технологии распознавания изображений. Однако они также используются в сочетании с другими технологиями, такими как «умные» полки, которые отслеживают наличие товара на складе и обнаруживают его отсутствие, электронные ценники и интеллектуальные торговые весы с распознаванием весового товара.
  • Управление энергопотреблением / Energy Management
    Следить за потреблением энергии и экономией. В свете изменений на энергетическом рынке точный контроль потребления энергии в розничных магазинах будет все чаще становиться важнейшим фактором успеха для каждой розничной компании в будущем. Инновационные и интеллектуальные технологические приложения будут играть решающую роль в измерении собственного энергопотребления компании, выявлении потенциальной экономии и сохранении ресурсов.

Адрес выставки EuroShop 2023: Düsseldorf Exhibition Centre (D-40474 Düsseldorf, Am Staad (Stockumer Höfe)).
Адрес администрации выставки: D-40474 Düsseldorf, Stockumer Kirchstraße 61.
Сайт события: https://www.euroshop-tradefair.com/en.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
IV Неделя закупок сетей на Неве Neva Buyers Week
Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
13 июня 2024 КВК «Империя»
IV Всероссийский практический форум «Организационное развитие»
IV Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании «Организационное развитие» призван помочь найти ответы на все актуальные вопросы и построить…
06 июня 2024 Auditorium CG
Статьи по теме
«Все везде и сразу»: ритейл пустился во все форматы
В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике…
«Бизнес на салфетке»: Тихон Смыков (Inventive Retail Group) в бизнес-подкасте Михаила Кучмента (Hoff)
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung,…
Потребитель или бизнес: кто влияет на повестку ESG
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии…
Праздник к нам приходит: подготовка магазина к новогодней торговле
Буквально через несколько недель наступят Новый год и Рождество. Суета, подарки, что поставить на новогодний стол – это будет. При этом не совсем…
Новости по теме
12 апреля 2024 «Точка продаж»
Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.
07 марта 2024 «Точка продаж»
В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
27 февраля 2024 «Точка продаж»
Приморский край окончательно стал одним из ключевых регионов для российской логистики. Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в Хабаровском…
22 февраля 2024 СПИНИ
До 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов. Это вынуждает импортеров использовать…
Материалы по теме
Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.
В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
Приморский край окончательно стал одним из ключевых регионов для российской логистики. Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в Хабаровском…
До 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов. Это вынуждает импортеров использовать…
В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике и…
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung, Xiaomi и…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии конференции…
Буквально через несколько недель наступят Новый год и Рождество. Суета, подарки, что поставить на новогодний стол – это будет. При этом не совсем так как…
Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
IV Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании «Организационное развитие» призван помочь найти ответы на все актуальные вопросы и построить…
Одним из самых ожидаемых отраслевых событий в в 2024 году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный бизнес-форум «Неделя Российского Ритейла»,…
Основная цель WOWBIZ – показать бизнес-сообществу лучшие проекты, реализованные на рынке России в различных функциях бизнеса, тем самым популяризовать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить