Ключевыми тематическими блоками онлайн-конференции «Современные контакт-центры 2022», издания CNews, станут: рынок контакт-центров; технологии, применяемые в них; решения и проекты отрасли контакт-центров.
Основные факторы роста рынка контакт-центоров по версии компании iKS-Consulting – необходимость повышения лояльности клиентов на фоне роста конкуренции и значительного роста онлайн-продаж, переход многих бизнесов на удаленное обслуживание. Второй фактор проявился достаточно резко и неожиданно, что в определенной степени способствовало передаче функций контакт-центра на аутсорсинг, отмечают аналитики. Основными потребителями услуг аутсорсинговых контакт-центров по-прежнему являются финансовый сектор, телеком и ритейл. На конец 2021 года они обеспечивают около более 40 тыс рабочих мест с учетом надомных операторов.
Основные темы к обсуждению:
- Рынок контакт-центров
- Какое влияние на рынок контакт-центров оказала пандемия?
- Как развивался мировой и российский рынок контакт-центров в 2021 году?
- Какие цифровые каналы используют контакт-центры.
- Как меняется доступность и скорость обслуживания контакт-центрами.
- Технологии
- Чат-боты в контакт-центрах.
- Каким должен быть голосовой помощник.
- Взаимодействие с клиентом через соцсети.
- Плюсы и минусы интерактивного голосового меню (IVR).
- Речевая аналитика.
- Автоматические обзвоны.
- Голосовая биометрия.
- Решения и проекты
- Голосовые и текстовые боты при оказании госуслуг.
- Контакт-центры в здравоохранении.
- Омниканальный банк.
- Контакт-центры в ритейле.
- Когда достаточно коробочного решения.
- Как повысить качество работы операторов.
- Оптимизация проведения маркетинговых кампаний.
С докладами выступят:
- Илья Щиров, директор направления автоматизации цифрового взаимодействия с клиентами «Райффайзенбанк»,
- Марина Петряева, руководитель службы развития обслуживания СМБ банка «ВТБ»,
- Ольга Цыганкова, директор управления «Единый контакт-центр» электронного дискаунтера «Ситилинк»,
- Ирина Королева, операционный директор международного медицинского центра ОН КЛИНИК,
- Екатерина Лазаревская, руководитель операционного центра поддержки омниканальных продаж сети магазинов одежды O`stin Россия,
- Юрий Пчелин, начальник управления поддержки корпоративных сервисов федеральной розничноторговой компании X5 Group,
- Виктор Морозов, руководитель контактного центра российской франчайзинговой сети магазинов электрического инструмента «220 Вольт»,
- Ольга Силанова, руководитель группы департамента обслуживания клиентов лидерf российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов DPD Россия.
Более подробная информация на странице мероприятия: https://events.cnews.ru/events/sovremennye_kontakt_centry_2022.shtml.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.