Тридцать пятая конференция «Общие центры обслуживания 2023: организация и развитие» поможет определить эффективные и инновационные подходы к развитию ОЦО.
КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ ПРОГРАММЫ:
-
Референс-визит в ОЦО Пивоваренной компании «Балтика»
Лидеры сервиса расскажут, какие услуги в сфере учета и документооборота оказывают бизнес-подразделениям и как устроено сотрудничество отделов. - Круглый стол: «Команда ОЦО: обучение, поддержка, мотивация»
В ходе обсуждения представители Уралхима, Гринфин, Ростелекома, ГПМ Партнер и других крупнейших компаний затронут тему выстраивания материальной и нематериальной мотивации персонала в период нарастающей неопределенности ведения бизнеса и общей вовлеченности сотрудника ОЦО. Спикеры также обсудят, какие навыки и компетенции следует развивать у персонала современного центра обслуживания. - Как с помощью «плоской» организационной структуры повысить уровень ответственности сотрудников ОЦО и улучшить координацию обмена информацией
Светлана Корчинская, руководитель центра качества и операционной эффективности, Гринфин, поделится, что необходимо учитывать при перераспределении функционала и трансформации среднего управленческого звена. Эксперт представит преимущества внедрения горизонтального способа управления и принципы мотивации команды.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Команда ОЦО: обучение, поддержка, мотивация.
- Борьба за таланты: как повысить HR-привлекательность для ценных кадров в период оттока специалистов из страны.
- Как ОЦО стать бизнес-партнером: как сформировать новую систему взаимодействия и основные этапы реализации проекта.
- Эффективные инструменты для получения моментальной обратной связи от клиентов.
- Организация системы по управлению рисками в ОЦО: как своевременно определять и минимизировать риски в постоянно меняющихся условиях.
- Применение дашбордов для снижения рисков и принятия грамотных управленческих решений.
- Как провести аудит бизнес-процессов перед переходом на отечественные ИТ-решения.
- Производство собственных ИТ-решений: оправдает ли полученный результат затраты.
- Выход ОЦО на внешний рынок: как оценить целесообразность, разработать стратегию и просчитать ключевые этапы реализации.
- Бизнес-анализ в ОЦО: как выявить основные потребности и выработать стратегию компании.
- Как с помощью Process Mining провести детальный анализ, выявить «узкие» места и улучшить бизнес-процессы.
СРЕДИ СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Светлана Корчинская руководитель центра качества и операционной эффективности, «Гринфин»;
- Андрей Клопотовский, генеральный директор, Сервисный центр Fesco;
- Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, «Камаз»;
- Юлия Круглова, руководитель транзакционной службы ОЦО, ОЦО Теlе2;
- Ольга Гаврилова, руководитель направления развития сервисов, Пивоваренная компания «Балтика»,
- Екатерина Потапова, HR бизнес-партнер, «Лента»;
- Ирина Цыпленкова, руководитель управления по организации сервисов, Общий центр обслуживания ФТС «Магнит»;
- Евгения Лейман управляющий директор департамента учета и отчетности компания, Сбербанк
- Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению, филиал ОЦО «Ростелеком»;
- Андрей Белкин, руководитель центра поддержки казначейских операций, Лукойл-МЦПБ;
- Павел Михайлов, директор Департамента сопровождения закупок, X5 Group;
- Яна Желнина, директор по управлению персоналом и административно-хозяйственному обеспечению, МФЦ «Полюс»;
- Ринат Каримов, начальник отдела аналитики бизнес-процессов и развития бизнеса ЦОБ, «Татнефть».
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.