Тридцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания.Саммит руководителей 2023» поможет определить эффективные и инновационные подходы к развитию ОЦО, а так же проведет церемонию награждения руководителей лучших ОЦО – подведение итогов профессионального конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2022».
КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ ПРОГРАММЫ:
-
Круглый стол «Руководитель ОЦО 2023: основные вызовы и задачи»
Как провести оценку эффективности ОЦО и определить пути развития? Как управлять риском непрерывности деятельности ОЦО? Как организовать эффективное взаимодействие с бизнесом и сформировать ключевые параметры SLA? Как меняется подход к ИТ-трансформации ОЦО в текущих условиях? В круглом столе поделятся опытом и ответят на эти вопросы представители «Интер РАО – Управление сервисами» и других ведущих ОЦО. - Панельная дискуссия «Путь к цифровому ОЦО»
В рамках дискуссии представители «Вкусно – и точка», ФТС «Лента» и других ведущих ОЦО расскажут, как оценить цифровую зрелость ОЦО и как использовать цифровые инструменты для определения и оптимизации трудоемких процессов. Спикеры поделятся опытом автоматизации бизнес-процессов с помощью роботов и организации мониторинга роботизированных процессов, а также обсудят роль человека в цифровом ОЦО. - Стратегия развития зрелого ОЦО: от центра обслуживания к продуктовой компании
Нелли Мещерякова, генеральный директор «Центра корпоративных решений», ответит на вопрос, как стать стратегическим партнером для клиента. Спикер также расскажет, как перейти от управления сквозными процессами в ОЦО к аутсорсингу продуктовых решений, и поделится, как с помощью фокуса на развитии рынка аутсорсинга нецелевых процессов найти новые возможности в развитии компании.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Как организовать эффективное взаимодействие с бизнесом и сформировать ключевые параметры SLA.
- Цифровизация с нуля: полный переход на отечественные продукты или разработка собственных решений.
- Документационное обеспечение учётных функций в ОЦО с помощью отечественной СЭД.
- Как с помощью ЭКДО оптимизировать процессы и обеспечить высокий уровень клиентского сервиса по кадровым вопросам для сотрудников.
- Какие сотрудники нужны современному ОЦО: основные требования и ключевые навыки.
- Роль человека в цифровом ОЦО.
- Функционал сопровождения налоговых проверок в ОЦО.
- Выстраивание отношений с внутренними и внешними клиентами в крупных корпорациях.
- Построение клиентоориентированного ОЦО: стратегия работы с заказчиками и сотрудниками.
СРЕДИ СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Ольга Цыплакова, руководитель «Федерального Сервисного Центра» (ОЦО) компании «Страховой дом ВСК»;
- Олег Терентьев, руководитель ОЦО ФТС «Лента»;
- Наталья Быкова руководитель ОЦО, Теле2;
- Нелли Мещерякова, генеральный директор, «Центр корпоративных решений»;
- Александр Завражин, директор ОЦО «Вымпелком» (Ярославль);
- Андрей Клопотовский, генеральный директор, Сервисный центр FESCO;
- Алексей Шипилов, генеральный директор ДОМ.РФ «Центр сопровождения»;
- Татьяна Матвиенко, экс-директор Центра поддержки бизнеса «Алкогольная Сибирская Группа»;
- Дмитрий Пересветов, директор МФ ОЦО «Ростелеком»;
- Светлана Фролова, руководитель ОЦО «Вкусно – и точка»;
- Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами ФТС «Магнит»;
- Анастасия Головня, руководитель отдела сопровождения проверок «Черкизово-ОЦО»;
- Ирина Антохова, независимый эксперт;
- Светлана Бухтоярова, старший директор по правовым вопросам, руководитель центра развития бизнес-партнерства, «Газпромнефть. Экспертные решения»;
- Владимир Поляков, менеджер проекта ОЦО компании Sucden;
- Ольга Холодова, старший директор по учету и сервисным операциям компании «Балтика».
Церемония награждения руководителей лучших ОЦО – подведение итогов профессионального конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2022».
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.