Дальнейшая трансформация и развитие общих центров развития – важнейшая задача руководителей подразделений и бизнеса. ОЦО принимают на себя все новые и новые функции – от закупочного процесса до подбора персонала. Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие» ответит на такие вопросы как: Какие тенденции развития ОЦО есть и как работать на опережение, как внедрить новый функционал и перевести нестандартные операции в ОЦО, как реализовать цифровую трансформацию ОЦО.
Ключевые пункты программы:
- МАСТЕР-КЛАСС: Инструменты вовлечения бизнеса в решение кросс-функциональных задач
Юлия Пищита, руководитель отдела поддержки и контроля ОЦО, Алкогольная Сибирская Группа, научит, как выбрать эффективные средства коммуникации, как найти золотую середину между информационной передозировкой и информационным голодом, а также продемонстрирует геймификацию коммуникации как инструмента вовлечения (рейтинги, батлы, брейнштормы). - Панельная дискуссия: Как ОЦО выстроить эффективное кросс-функциональное взаимодействие с бизнесом?
В рамках панельной дискуссии спикеры из Страхового дома ВСК, Сен-Гобен, Гринатом и др. ведущих компаний обсудят, как повысить прозрачность процессов ОЦО для бизнеса, как запросы бизнеса влияют на качество получаемых услуг, а также как выстроить диалог с бизнесом о прогнозировании событий. - Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
Юлия Коновалова, директор Центра учета и отчетности, ОЦО Ростелеком, расскажет, как проходила эволюция взаимодействия – от контроля к партнерству, как выстраивался оптимальный баланс полномочий головного офиса и ОЦО в части налоговой функции, а также поделится примерами успешных совместных проектов головного офиса и ОЦО по направлению Налоги.
Ключевые темы конференции:
- Чек-лист перед запуском проекта: важные контрольные точки запуска и перезапуска ОЦО
- Сохранение и развитие корпоративной культуры ОЦО в эпоху удаленной работы
- Как трансформировать ОЦО в эпоху диджитализации: перспективы и сложности
- Перевод нового функционала в ОЦО: какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО
- Централизация закупок и передача их функционала в ОЦО
- Эффективные ИТ-инструменты для анализа, планирования, прогнозирования и моделирования
- Как ОЦО выстроить эффективное кросс-функциональное взаимодействие с бизнесом
- Как правильно рассчитать стоимость услуг ОЦО с учетом расчета перехода большой части процессов на внешний аутсорсинг
- Универсализация сотрудников как способ развития персонала и повышения эффективности производства.
Среди спикеров:
- Андрей Красовский, начальник управления по подбору персонала «Газпром нефти», Газпромнефть Бизнес-сервис
- Ольга Цыплакова, руководитель Федерального Сервисного Центра (ОЦО), Страховой дом ВСК
- Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами
- Елена Кустовская, директор центра бухгалтерского и налогового учета – главный бухгалтер, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
- Юлия Коновалова, директор Центра учета и отчетности, ОЦО Ростелеком
- Юлия Пищита. руководитель отдела поддержки и контроля ОЦО, Алкогольная Сибирская Группа
- Глеб Жуков, директор по экономике и планированию, Сервисный центр ФЕСКО
- Вероника Васильева, директор Центра Сопровождения Глобальные Рынки, Операционный центр, СБЕР
- Ксения Аверина, директор Дальневосточного филиала, HeadHunter
- Галина Петрякова, заместитель директора по работе с персоналом по развитию Центра обслуживания, Гринатом
- Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, Гринатом.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/YTFvk
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.