Впервые на берегах Невы — ключевое событие для профессионалов рынка ритейла. Именно здесь поставщики со всей России смогут наладить контакты с оптовыми закупщиками и крупнейшими торговыми сетями, а ритейлеры — обновить ассортимент своих магазинов новыми продуктами и товарами.
Азбука Вкуса, Магнолия, Градусы, Семишагофф, Ozon, Утконос, а в общей сложности более 100 торговых сетей и интернет-магазинов России, СНГ, Европы, Китая и США обновят свои товарные линейки и ассортимент практически всех товарных категорий.
Немаловажной особенностью Neva Buyers Week является место и время проведения. Мероприятие пройдет в период «белых ночей» в конгресс-отеле Азимут, расположенном в исторической части Петербурга.
Программа:
В рамках мероприятия для поставщиков и ритейлеров пройдет совместная деловая программа:
- Выставка Белые ночи-2021: это возможность представить свои товарные новинки face to face к аудитории закупщиков, провести переговоры с ключевыми клиентами в комфортной обстановке;
- Центр Закупок Сетей – прямые индивидуальные переговоры с закупщиками российских и зарубежных сетей;
- Форум «Поставщик в сети»: 30 экспертных выступлений по анализу рынка ритейла, поставкам в сети и онлайн-продажам;
- Цикл открытых семинаров «Формула успеха в ритейле»: о коммуникации с потребителем, о конкуренции на foodtech и увеличении трафика;
- Конкурсы для производителей продуктов: «Инновационный продукт», «Выбор сетей» и «Наша Марка»;
- также участников ждет совместная культурная программа на теплоходе и экскурсии, которые погрузят гостей в атмосферу города с особой энергетикой и потрясающей архитектурой.
Выставка пройдет при поддержке главных ассоциаций и профильных СМИ: Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза независимых сетей России (СНСР), Ассоциации поставщиков и производителей продовольственных товаров «Руспродсоюз», интернет-портала Retail.ru, издания о розничной торговле «Точка продаж» и других.
Подробнее о Neva Buyers Week на сайте: www.buyersweek.ru
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.