Рекламный баннер
26 мая 2022, четверг
Конференция об устойчивом развитии и ESG-трендах Being good conference 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Holiday Inn Moscow (ул. Лесная 15)
Организатор: BBCG
Добавить в календарь Google

ESG – экологическое, социальное и корпоративное управление (Environmental, social and corporate governance). Being good conference (BGC) – первый конференционный проект по тематике ESG только для ритейла и FMCG. В повестке мероприятия максимум практики и решений для внедрения и работы бизнеса уже сегодня!

Целью конференции является встреча представителей госведомств, производителей товаров и торговых сетей для обсуждения актуальных вопросов внедрения принципов устойчивого развития и бережного обращения с окружающей средой, основных тенденций и перспектив сотрудничества, а также предоставление возможности открытого диалога и обмена опытом в контексте экологической повестки.

Конференция несет в себе стратегическую ценность для российского бизнеса и его взаимодействия с государственными ведомствами, помогая решать задачи своевременной адаптации под стандарты устойчивого развития согласно требованиям и постановлениям Президента и Правительства РФ и государственной политики в области экологического развития России, а также ее соответствия международным экологическим нормам и глобальным целям ООН.

Свое участие в конференции уже подтвердили: ИКЕА, X5 Retail Group, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ДАНОН, ЛАМОДА, СБЕРМАРКЕТ, МАКДОНАЛДС, М.ВИДЕО, ЭЛЬДОРАДО, МАГНИТ, ЛЕНТА, NielsenIQ, ряд российских стартапов и другие.

Главные темы:

  • Государственные инициативы в вопросах регулирования использования ESG-стандартов.
  • Эффективные коллаборации между поставщиком и ритейлером.
  • Анализ потребительского спроса и фундаментальные изменения в потребительском спросе, вызванные страхами дальнейшего загрязнения окружающей среды и рисками для здоровья.
  • Главные направления сокращения отходов и негативного влияния на окружающую среду. Оценка экологичности.
  • Инновационные технологии для ритейла и производства, работающие на защиту окружающей среды.
  • Решения для расширения ассортимента экологически чистых товаров и продвижения их на рынок.
  • «Зеленые инвестиции»: российская практика.

Среди спикеров:

  • НАДЕЖДА ГАЛАКТИОНОВА, руководитель управления устойчивого развития сети «Магнит»
  • НАТАЛЬЯ БЕНЕСЛАВСКАЯ, руководитель отдела по устойчивому развитию, IKEA
  • АЛЕКСЕЙ МАСЛОВ, основатель проекта, TrashBack
  • ЛАРИСА ГАЙДУКОВА, руководитель направления устойчивого развития и проведения аудитов, ТС «ПЯТЕРОЧКА»
  • ЕКАТЕРИНА ИВАНОВА, руководитель направления устойчивого развития, «Леруа Мерлен»
  • ОЛЬГА МИРОНЕНКО, руководитель проекта по эффективному управлению отходами, «Леруа Мерлен»
  • ВЛАДИМИР ЯНУШКЕВИЧ, основатель, PLNB Jeans.

Страница мероприятия: http://www.b2bcg.ru/bgc2022/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Презентация всероссийского исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах ретейлеров
Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на ежегодную презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских…
22 июня 2022 NAUMEN
Neva Buyers Week 2022
На волне импортозамещения и массового обновления ассортимента на берегах Невы состоится ежегодное ключевое событие Северо-Западного региона для профессионалов…
21 июня 2022 Империя Форум
Статьи по теме
Ноль отходов: как правильно покупать товары без упаковки
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии!…
Антология проекта «ГипермаркеР для СЕО»
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе…
Zero Waste в ритейле
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки…
Категорийный менеджер в эпоху трансформации ритейла
Буквально каждый день мы узнаем о новых форматах, которые выходят на международный и российский рынок, и о современных инновациях, которые внедряются…
Новости по теме
Прошло два месяца периода турбулентности. Производители, дистрибьюторы, ритейлеры подводят итоги первой волны и крайне критично делать выводы, правильно…
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о заключении соглашения о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос» для создания…
15 декабря 2021 METRO Cash and Carry
Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год. METRO Россия показывает устойчивый рост второй год подряд.
03 декабря 2021 OR GROUP
25 ноября 2021 года Новосибирск принял VIII Сибирский форум «Ритейл будущего: новые форматы, технологии и поведение потребителя», организованный издательским…
Материалы по теме
Прошло два месяца периода турбулентности. Производители, дистрибьюторы, ритейлеры подводят итоги первой волны и крайне критично делать выводы, правильно…
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о заключении соглашения о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос» для создания…
Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год. METRO Россия показывает устойчивый рост второй год подряд.
25 ноября 2021 года Новосибирск принял VIII Сибирский форум «Ритейл будущего: новые форматы, технологии и поведение потребителя», организованный издательским…
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии! Сегодня…
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе беседы с…
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки и получить…
Буквально каждый день мы узнаем о новых форматах, которые выходят на международный и российский рынок, и о современных инновациях, которые внедряются во…
Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на ежегодную презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских…
На волне импортозамещения и массового обновления ассортимента на берегах Невы состоится ежегодное ключевое событие Северо-Западного региона для профессионалов…
К 2022 году фокус в интернет-торговле сместился с количества на качество. Становится особо важным поддерживать эффективность каждой составляющей бизнеса.…
«Неделя Российского Ритейла» — ключевое мультитематическое отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить