ESG – экологическое, социальное и корпоративное управление (Environmental, social and corporate governance). Being good conference (BGC) – первый конференционный проект по тематике ESG только для ритейла и FMCG. В повестке мероприятия максимум практики и решений для внедрения и работы бизнеса уже сегодня!
Целью конференции является встреча представителей госведомств, производителей товаров и торговых сетей для обсуждения актуальных вопросов внедрения принципов устойчивого развития и бережного обращения с окружающей средой, основных тенденций и перспектив сотрудничества, а также предоставление возможности открытого диалога и обмена опытом в контексте экологической повестки.
Конференция несет в себе стратегическую ценность для российского бизнеса и его взаимодействия с государственными ведомствами, помогая решать задачи своевременной адаптации под стандарты устойчивого развития согласно требованиям и постановлениям Президента и Правительства РФ и государственной политики в области экологического развития России, а также ее соответствия международным экологическим нормам и глобальным целям ООН.
Свое участие в конференции уже подтвердили: ИКЕА, X5 Retail Group, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ДАНОН, ЛАМОДА, СБЕРМАРКЕТ, МАКДОНАЛДС, М.ВИДЕО, ЭЛЬДОРАДО, МАГНИТ, ЛЕНТА, NielsenIQ, ряд российских стартапов и другие.
Главные темы:
- Государственные инициативы в вопросах регулирования использования ESG-стандартов.
- Эффективные коллаборации между поставщиком и ритейлером.
- Анализ потребительского спроса и фундаментальные изменения в потребительском спросе, вызванные страхами дальнейшего загрязнения окружающей среды и рисками для здоровья.
- Главные направления сокращения отходов и негативного влияния на окружающую среду. Оценка экологичности.
- Инновационные технологии для ритейла и производства, работающие на защиту окружающей среды.
- Решения для расширения ассортимента экологически чистых товаров и продвижения их на рынок.
- «Зеленые инвестиции»: российская практика.
Среди спикеров:
- НАДЕЖДА ГАЛАКТИОНОВА, руководитель управления устойчивого развития сети «Магнит»
- НАТАЛЬЯ БЕНЕСЛАВСКАЯ, руководитель отдела по устойчивому развитию, IKEA
- АЛЕКСЕЙ МАСЛОВ, основатель проекта, TrashBack
- ЛАРИСА ГАЙДУКОВА, руководитель направления устойчивого развития и проведения аудитов, ТС «ПЯТЕРОЧКА»
- ЕКАТЕРИНА ИВАНОВА, руководитель направления устойчивого развития, «Леруа Мерлен»
- ОЛЬГА МИРОНЕНКО, руководитель проекта по эффективному управлению отходами, «Леруа Мерлен»
- ВЛАДИМИР ЯНУШКЕВИЧ, основатель, PLNB Jeans.
Страница мероприятия: http://www.b2bcg.ru/bgc2022/
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.