Встреча Президентов и CEO ритейла в Москве впервые пройдет накануне саммита мировых лидеров индустрии в Лондоне. Результаты работы Стратегической сессии станут частью глобальной повестки!
Главная цель Стратегической сессии 2021 — подготовка бизнеса к предстоящей фазе роста мирового и национального розничного рынка. Личная встреча в кругу первых лиц нашей индустрии, откроет осенний деловой сезон. Позволит вместе оценить изменения в ландшафте рынка, вызванные консолидацией и развитием экосистем. И обменяться видением стратегии нового роста! Как в своем кругу, так и с современной элитой ритейла по всему миру!
По международной классификации формат сесси — это industry strategy planning intensive. Впервые итоги работы Стратегической сессии всего через 10 дней будут представлены на глобальном саммите в Лондоне (World Retail Congress 2021). Семь мировых столиц проводят свои встречи лидеров ритейла и вместе отвечают на общие главные вызовы отрасли.
Ключевые спикеры — члены и партнеры «Академии ритейла», главы крупнейших компаний розничного рынка:
- Владислав Курбатов, Генеральный директор «Перекрёсток»,
- Ольга Наумова, Генеральный директор «Восточный союз»,
- Сергей Беляков, Генеральный директор «МТС Ритейл»,
- Джери Кристофер Калмис, Генеральный директор Lamoda
- Андрей Лукашевич, Член Правления, Директор по электронной коммерции ТС «МАГНИТ»,
- Иан Макгарригл, Президент World Retail Congress,
- Артем Соколов, Президент АКИТ,
- Алексей Филатов, Основатель bbcg и «Академии ритейла»,
- Николай Шестаков, Директор X5 Медиа,
- Марк Завадский, Управляющий директор, группа компаний «Рики».
Ключевые темы Стратегической сессии 2021:
Перспективы новой фазы цифровой и M&A консолидации розничного рынка в России. Соглашение о саморегулировании взаимодействия экосистем, маркетплейсов и лидеров современного офлайн рынка.
Округ главных вопросов:
- Каким мы видим будущий ландшафт рынка: кто его ключевые игроки, сколько у них покупателей? И какую долю покупок получат экосистемы?
- Каковы последствия концентрации покупателей внутри нескольких экосистем?
- Какие сценарии развития бизнеса есть у независимого ритейлера и монобренда в России?
- Открытые и закрытые экосистемы в России и мире. Какие правила саморегулирования или законодательные рамки обеспечат как устойчивое развитие суперплатформам, так и свободу конкуренции всем участникам рынка? Проектирование соглашения о саморегулировании взаимодействия экосистем, маркетплейсов и лидеров современного офлайн рынка.
Перспективы восстановления мировой экономики и приоритеты ритейлеров в начале этой фазы.
Вопросы:
- Как вы планируете готовить бизнес к восстановлению мировой экономики?
- Что нового ждут от нас покупатели в этой фазе? И какую роль сыграют на российском рынке новые ценности: устойчивость, разнообразие, справедливость и инклюзивность?
- Каковы главные проблемы постпандемической фазы? И барьеры на пути вашего роста?
ФОРСАЙТ: Эффективный и устойчивый микс каналов продаж.
Вопросы на обсуждении:
- Как поддерживать конкурентный баланс м2 и цифровых каналов в своем бизнесе? Сколько инвестировать в развитие цифровой инфраструктуры и сколько в офлайн?
- Риски и преимущества лидерства в развитии цифровых каналов на рынке.
- Какие показатели эффективности (данные) должны быть в основе принятия решения о балансе различных каналов? В том числе как правильно оценивать эффективность торговых площадей сегодня (помимо выручки с м2)?
- Какова формула расчета оптимального соотношения издержек на офлайн магазины (включая традиционную логистику) и онлайн (включая фулфилмент и развитие цифровых каналов) сегодня?
Медиаплатформы на розничном рынке.
Вопросы на повестке:
- Анализ динамики выхода мировых и национальных медиаплатформ на розничный рынок. Онлайн и офлайн инфраструктура их продаж.
- В какой мере они определяют выбор покупателей сейчас. И каковы перспективы?
- Какие стратегии позволят ритейлеру сохранить свое влияние на выбор покупателей? Интеграция? Развитие своих медиа ресурсов? Ключевые сообщения на этой сессии продолжит мозговой штурм — форсайт нашей группы по формированию ответов на второй и третий вопросы.
Страница мероприятия: https://retailacademy.info/ceo_strategy_sept4
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.