13 августа 2021 года Борис Кац, директор по развитию крупнейшей сети хобби-гипермаркетов в России «Леонардо» с темой «Строим «новый быт» покупателя после урагана» в прямом эфире на YouTube-проекте «ГипермаркеР для СЕО».
«Сильный ветер порождает хаос, великий ураган – новую гармонию!», – гласит мысль древнекитайских философов. «Ураган» пандемии формирует эту новую гармонию на наших глазах - это «новый быт» покупателя, понятие, которое мы только начинаем осознавать! «Удаленка», «Самокат», 130.000 пунктов выдачи заказов Wildberries, жесткие дискаунтеры – все это атрибуты нового быта. А главный и самый дорогой из них – это свободное время покупателей. Его и дарят используемые ритейлерами технологии. Как на работе, так и в быту. А кто в ритейле главный по свободному времени? :) Конечно, это крупнейшая в России сеть гипермаркетов хобби «Леонардо»!
Услуги и сервис не только монетизируют свободное время, но и сами формируют спрос на него. Игра, творчество, семья, теперь еще и кухня становятся хобби, для которого люди готовы находить все больше времени, жертвуя чем-то другим.
Что такое «новый быт»? Как монетизирует время «Леонардо»? И куда ведет своих покупателей?
Смотреть прямой эфир проекта «ГипермаркеР для СЕО» на канале BBCG: https://www.youtube.com/watch?v=X-YNyVr1Yk4
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.