6 августа 2021 года в прямом эфире Вячеслав Бочаров, сооснователь онлайн‑магазина и сервиса доставки продуктов за 15 минут «Самокат» с темой «Новый запрос покупателей» на YouTube-проекте «ГипермаркеР для СЕО» от BBCG, Академии ритейла и Infor-media, а так же при поддержке журнала о розничной торговле «Точка продаж».
Больше чем за год новой жизни у покупателей не могли не возникнуть значимые изменения в поведении и новый запрос к ритейлу ...
Как утверждают нейробиологи, за 10.000 часов мозг человека может перестроиться кардинально: рождаются новые нейроны и связи между ними, способные значительно поменять привычки и поведение человека. Мы живем в масках уже больше года, более 12 тыс. часов... Это более чем достаточный срок для перемен. Но, все это время лидеры нашего бизнеса говорят о развитии трендов, которые были заданы еще до глобального стресса. А что на самом деле? Давайте через призму опыта «Самоката» подумаем, как изменилось поведение людей? Как сам этот революционный сервис повлиял на их жизнь? И что по-настоящему нового ждут покупатели от ритейлеров теперь?
Наша картина перемен будет особенно яркой, когда мы вспомним, что «Самокат» работает уже в 22 городах. И наш диалог с Вячеславом Бочаровым далеко не только о привычках москвичей!. «Самокат» сегодня ближе многих к покупателям в самых разных смыслах. Узнаем, что видят с «Самоката», и что думает о переменах в спросе Вячеслав и его команда?
Смотреть прямой эфир проекта «ГипермаркеР для СЕО» на канале BBCG: https://www.youtube.com/watch?v=7HkQ1FJxnwk
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.