Обсудите тенденции и вызовы развития цифровых технологий в колл-центрах, обучение и безопасность сотрудников, актуальные аналитические инструменты для улучшения работы колл-центра, эффективные методы взаимодействия с клиентами через цифровые каналы на пятой конференции CFO-Russia «Цифровая трансформация колл-центра».
Сегодня для успешной цифровой трансформация колл-центров необходимо развивать новые навыки сотрудников, использовать искусственный интеллект и анализировать большие объёмы данных для принятия обоснованных решений:
- Как использовать ИИ для классификации обращений, автоматического считывания и обработки больших объёмов текстовых данных?
- Как с помощью применения современных методов шифрования и аутентификации обеспечить безопасность и защиту данных клиентов и сотрудников колл-центра?
- Как прогнозировать запросы клиентов с использованием современных методов и инструментов?
Ключевые пункты программы конференции «Цифровая трансформация колл-центра»:
- Компенсации онлайн в колл-центре
Как быстро решить вопрос клиента в момент обращения? Как работать над улучшением процессов без участия клиента? Как повысить привлекательность компании для действующих и потенциальных партнеров? Опытом поделится Андрей Павликов, руководитель центра развития клиентского сервиса «Газпромнефть-Региональные продажи». - Развитие каналов коммуникаций в сервисе
О применении нейросетей и чат-ботов расскажет Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса в России транспортной компании DPD. Из доклада спикера подробнее узнаем, как выстраивать общение с клиентом в удобном для него формате, формировать ожидания клиента и распределять каналы взаимодействия в зависимости от цели и тематики коммуникаций. - Коммуникация без границ
Спикеры из DPD, «СберЗдоровья», Health&Nutrition, Hoff и Level Group обсудят эффективные методы взаимодействия с клиентами через цифровые каналы. В повестке дискуссии: интеграция цифровых каналов связи, развитие омниканальности, обучение и развитие сотрудников, прогнозирование запросов клиентов с использованием современных методов и инструментов.
Ключевые темы конференции:
- Компенсации онлайн в КЦ – эффективный инструмент повышения клиентской лояльности.
- Как с помощью внедрения цифровых инструментов снизить затраты колл-центра.
- Развитие каналов коммуникаций в сервисе: применение нейросетей и чат-ботов.
- Коммуникация без границ: эффективные методы взаимодействия с клиентами через цифровые каналы Цифровая трансформация для снижения пиковых нагрузок в малом колл-центре Мониторинг обращений клиентов: использование ИИ для классификации обращений, автоматического считывания и обработки больших объёмов текстовых данных.
Среди спикеров конференции:
- Игорь Леонов, руководитель направления клиентского обслуживания сервиса телемедицины «СберЗдоровье»;
- Андрей Павликов, руководитель центра развития клиентского сервиса в «Газпромнефть-Региональные продажи»;
- Надежда Викторова, руководитель по клиентскому сервису компании-девелопера Level Group;
- Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса в России сервиса грузоперевозок DPD;
- Сергей Шклярик, руководитель направления аналитики клиентского опыта, департамент развития клиентского опыта «Страховой Дом ВСК»;
- Андрей Голомысов, директор единого контактного центра ГК «Самолет»;
- Ирина Морозова начальник отдела поддержки клиентского сервиса пивоваренной компании «Балтика»;
- Полина Росс, директор онлайн-продаж Health&Nutrition;
- Марина Кузьмина, руководитель отдела экспертного обслуживания омниканальных гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff;
- Татьяна Курганович, заместитель начальника управления развития технологий продаж и обслуживания в КЦ «Банк ВТБ».
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на странице события: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/callcenter/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.