РБК Конференции совместно со Сбер Про продолжают серию отраслевых конференций. Предстоящее мероприятие в онлайн режиме будет посвящено новым форматам в торговле.
Цифровая трансформация и развитие онлайн-торговли меняют потребительские предпочтения и паттерны. В ответ ритейлеры предлагают рынку новые форматы и модели, пытаясь адаптироваться и стать ближе к покупателю. Онлайн-гиганты, выходя в офлайн, сильно задирают планку и готовы субсидировать экономически неэффективные «магазины будущего», построенные с нуля. Офлайн-сети ломают голову над изменением концепции больших форматов, тестируют малые и микроформаты, а также экспериментируют с инновациями.
На пересечении онлайна и офлайна рождаются новые концепции торговли и коллаборации игроков. Развиваются магазины без продавцов и кассиров, darkstore, микроформаты, студии от DIY-ритейлеров. Мониторинг новых форматов, умение их тестировать и масштабировать становится одной из ключевых компетенций игроков.
В рамках онлайн-конференции мы рассмотрим следующие темы:
- Новые форматы в торговле: тренды 2020—2021 годов;
- Пункты выдачи заказов: между онлайн и офлайн;
- Эволюция формата «больших коробок»;
- Полностью автоматизированные магазины;
- Тренд на микроформаты и приближение к покупателю.
Модератор: Юдин Александр, управляющий директор - начальник управления потребительского сектора и торговли Департамента ключевых клиентов ПАО Сбербанк
Среди спикеров:
- Ящук Галина, директор по маркетингу, Ашан
- Дьяченко Денис, директор по развитию партнерских логистических программ, Ozon
- Малых Дмитрий, директор дивизиона «Эквайринг и Банковские карты» ПАО Сбербанк
- Михайлов Георгий, заместитель Президента Азбука Вкуса
- Щербаков Кирилл, директор Управления Микромаркет ВкусВилл
Подробнее о мероприятии: #Сберкейс: новые форматы в торговле
08.10 10:00 — 12:00 мск