Рекламный баннер
20 июня 2021, воскресенье
Онлайн-конференция
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: РБК конференции
Добавить в календарь Google

РБК Конференции совместно со Сбер Про продолжают серию отраслевых конференций. Предстоящее мероприятие в онлайн режиме будет посвящено новым форматам в торговле.

Цифровая трансформация и развитие онлайн-торговли меняют потребительские предпочтения и паттерны. В ответ ритейлеры предлагают рынку новые форматы и модели, пытаясь адаптироваться и стать ближе к покупателю. Онлайн-гиганты, выходя в офлайн, сильно задирают планку и готовы субсидировать экономически неэффективные «магазины будущего», построенные с нуля. Офлайн-сети ломают голову над изменением концепции больших форматов, тестируют малые и микроформаты, а также экспериментируют с инновациями.

На пересечении онлайна и офлайна рождаются новые концепции торговли и коллаборации игроков. Развиваются магазины без продавцов и кассиров, darkstore, микроформаты, студии от DIY-ритейлеров. Мониторинг новых форматов, умение их тестировать и масштабировать становится одной из ключевых компетенций игроков.

В рамках онлайн-конференции мы рассмотрим следующие темы:

  • Новые форматы в торговле: тренды 2020—2021 годов;
  • Пункты выдачи заказов: между онлайн и офлайн;
  • Эволюция формата «больших коробок»;
  • Полностью автоматизированные магазины;
  • Тренд на микроформаты и приближение к покупателю.

Модератор: Юдин Александр, управляющий директор - начальник управления потребительского сектора и торговли Департамента ключевых клиентов ПАО Сбербанк

Среди спикеров:

  • Ящук Галина, директор по маркетингу, Ашан
  • Дьяченко Денис, директор по развитию партнерских логистических программ, Ozon
  • Малых Дмитрий, директор дивизиона «Эквайринг и Банковские карты» ПАО Сбербанк
  • Михайлов Георгий, заместитель Президента Азбука Вкуса
  • Щербаков Кирилл, директор Управления Микромаркет ВкусВилл

Подробнее о мероприятии#Сберкейс: новые форматы в торговле

08.10 10:00 — 12:00 мск

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
E-com Summer 2021. Летние тренды интернет-торговли
Электронная коммерция и все сопутствующие отрасли показали взрывной рост благодаря пандемии. Но все ли оказались готовы к такому бурному развитию? Как…
Онлайн-эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
Деловое издание «Ведомости» запускает серию онлайн-эфиров «SMART BUSINESS» про управление, бизнес и цифровые технологии. Вас ждет четыре онлайн-эфира из…
Статьи по теме
Лицом к лицу с покупателем
«Все для меня и про меня» – так маркетологи формулируют запрос современного покупателя. Люди больше не хотят «ширпотреба», на первое место выходит…
5 ошибок при запуске интернет-магазина
Несмотря на то что все бизнесы, в которых я работал, разные по своей сути, проблемы у них, как правило, одни и те же. Рассмотрим основные ошибки,…
На пути к виртуальности
Быстро развивающиеся мировые тренды, глобальная интернетизация, поколение миллениалов (родившихся после 1981 года) – это то, что необратимо меняет…
ROPO-эффект
Сегодня люди хотят покупать быстрее, выгоднее и комфортнее, а аудитории, которые раньше действовали раздельно – в онлайне или офлайне, – во многом…
Новости по теме
20 октября 2020 AliExpress
Как изменится объем рынка e-commerce в ближайшие несколько лет, почему термин «офлайн» уже устарел, за какой бизнес-моделью будущее, какой опыт извлекли…
26 января 2020 METRO Cash and Carry
30 января 2020 года METRO Cash and Carry объявил о запуске доставки продуктов питания в трех новых городах России – в Иркутске, Калининграде и Рязани.
Материалы по теме
Как изменится объем рынка e-commerce в ближайшие несколько лет, почему термин «офлайн» уже устарел, за какой бизнес-моделью будущее, какой опыт извлекли…
30 января 2020 года METRO Cash and Carry объявил о запуске доставки продуктов питания в трех новых городах России – в Иркутске, Калининграде и Рязани.
«Все для меня и про меня» – так маркетологи формулируют запрос современного покупателя. Люди больше не хотят «ширпотреба», на первое место выходит индивидуальный…
Несмотря на то что все бизнесы, в которых я работал, разные по своей сути, проблемы у них, как правило, одни и те же. Рассмотрим основные ошибки, которые…
Быстро развивающиеся мировые тренды, глобальная интернетизация, поколение миллениалов (родившихся после 1981 года) – это то, что необратимо меняет рынок…
Сегодня люди хотят покупать быстрее, выгоднее и комфортнее, а аудитории, которые раньше действовали раздельно – в онлайне или офлайне, – во многом смешались.…
Электронная коммерция и все сопутствующие отрасли показали взрывной рост благодаря пандемии. Но все ли оказались готовы к такому бурному развитию? Как…
Деловое издание «Ведомости» запускает серию онлайн-эфиров «SMART BUSINESS» про управление, бизнес и цифровые технологии. Вас ждет четыре онлайн-эфира из…
ИД «Коммерсантъ» приглашает всех активных участников рынка онлайн-торговли принять участие в конференции «E-КоммерсЪ в России 2021. New retail. New opportunities»,…
Ecom Retail Week пройдет 10-11 ноября в рамках «Недели Ритейла»
Письмо в редакцию
Написать
Отправить