Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ через разрабатываемое программное обеспечение смогут подключаться к «Авито Доставке» напрямую и сотрудничать с платформой для приема и выдачи отправлений. Число таких точек должно составить 1 500 до конца этого года. Пересылка товара при этом будет осуществляться логистическими партнерами, которые будут соответствовать требованиям платформы.
Количество активных объявлений на «Авито» сегодня — более 150 млн, ежемесячная аудитория — достигла 60 млн пользователей.
Услуга сервиса «Авито Доставка» позволяет пользователям покупать и продавать товары, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Особенно активно растут сделки между жителями разных регионов — за 2023 год количество заказов выросло в два раза, а число объявлений с подключенной доставкой выросло в полтора раза и превысило 93 млн. Товары доставляются в более чем 54 тысячи пунктов выдачи заказов по всей России.
И если раньше пункты выдачи заказов могли подключаться к сети «Авито Доставка» только через логистического партнера — владельца сети, его технические решения и юридическое оформление, теперь они смогут это делать напрямую. Пилот был запущен в начале октября и протестирован в 100 пунктах выдачи заказов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.
Avito Branded Delivery для владельцев пунктов выдачи заказов
Владельцы мультибрендовых пунктов выдачи заказов смогут бесплатно напрямую подключаться к сети «Авито Доставка», а также открывать монобрендовые пункты «Авито», работая с платформой по прямому договору.
На данный момент компания ведет подготовку к запуску в апреле 2024 года личного кабинета и программного обеспечения, разработанного для владельцев и сотрудников ПВЗ специально в рамках Avito Branded Delivery. В нем можно будет вести все необходимые операции по приему и выдаче отправлений, а также взаимодействовать с разными службами доставки. В дальнейшем, до конца 2024 года появится возможность отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать бизнес-аналитику.
Доставку между пунктами будут осуществлять логистические провайдеры, наиболее полно отвечающие требованиям Авито к срокам, качеству работы и тарифам. Первым из подключенных станет компания Logsis, в дальнейшем пул партнеров будет расширяться. «Авито» будет отслеживать и контролировать качество доставки.
Сергей Пустыльник, директор по логистике в «Авито»:
«Сегодня мы наблюдаем быстрорастущий запрос со стороны представителей малого и среднего бизнеса — владельцев пунктов выдачи заказов на прямое подключение к сети «Авито Доставка». Это может быть как мультибрендовая точка, сотрудничающая с разными маркетплейсами, так и работающий только эксклюзивно с «Авито Доставка» пункт выдачи. Развитию таких пространств мы будем уделять особое внимание. В 2024 году мы планируем довести число пунктов выдачи, напрямую подключенных к «Авито Доставка», до 1 500, и провести через них почти 2,5 млн заказов!».
Подключение и появление в сети новых ПВЗ начнётся во втором квартале 2024, лендинг для партнеров, на котором будут размещены детали — как присоединиться к проекту, и договор оферты, будет опубликован на сайте «Авито». В перспективе будут поддержены курьерская доставка и доставка силами продаца (DBS).
Подробную информацию про Avito Branded Delivery и «Авито Доставку» для бизнеса (перечень услуг и порядок подключения) можно получить на сайте сервиса объявлений набрав в поисковике:
- avito general pvz,
- avito dostavka,
- avito general dostavka.