Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов и представителей E-commerce и E-Grocery. В обновленной программе конференции большой акцент сделан на общение селлеров и производителей, в т.ч. круглый стол с разбором кейсов, блиц-разбор карточек товаров и сессия группового менторинга.
2 дня погружения в рынок маркетплейсов:
- инсайдерские планы торговых площадок и тренды на ближайший год;
- 50 признанных экспертов расскажут о новейших подходах, проблемах и их решениях.
Основные активности события «Маркетплейсы» – 2024:
- Мультиформатная конференция – 2 тематических потока для всестороннего погружения в бизнес-инструменты масштабирования на маркетплейсах.
- Выставка сервисов для маркетплейсов – новейшие сервисы для работы с маркетплейсами на одной площадке.
- Speed Networking – бизнес-общение в формате speed dating.
- Групповой менторинг – эволюция менторской гостиной — теперь топ-эксперт работает с группой.
- Инструментарий селлера – получите актуальную информацию из первых уст о новых продуктах и предложениях на рынке.
- Круглый стол – посмотрите на актуальные проблемы другими глазами: обсудите ключевые бизнес-темы с участниками и экспертами конференции и заберите с собой новые инсайты и знания.
- Блиц разбор карточек товаров – рекомендации по улучшению карточки товара для увеличения продаж.
- Горячая линия маркетплейсов – консультирование экспертами по успешному выходу на маркетплейсы в короткие сроки и разбор кейсов.
- Мастермайнд – брейншторма для обмена идеями и свежими мыслями с командой опытных профессионалов.
- Практикум – практические сессии по внедрению бизнес инструментов под наставничеством топовых спикеров конференции.
Главные темы конференции «Маркетплейсы» – 2024:
- Обзор рынка маркетплейсов: тренды и перспективы 2024-2025 года.
- Востребованный контент для маркетплейсов.
- Работа с зарубежными рынками и маркетплейсами.
- Маркетинг: как привлечь и удержать клиентов.
- Стратегии масштабирования и импортозамещения.
- Логистика и закупки в условиях санкций.
- Аналитика на маркетплейсах.
- Маркетплейсы E-grocery: обзор, старт работы, тренды.
Среди спикеров «Маркетплейсы» – 2024:
- Маргарита Евстигнеева, модератор, СЕО RiksConsult;
- Анастасия Уткина, руководитель направления развития логистических продуктов Ozon;
- Дмитрий Ольшанский, руководитель коммерческого департамента «Яндекс Маркет»;
- Дмитрий Пивоваров, CEO CDEK.Shopping;
- Эдуард Гуринович, Co-Founder CarPrice.ru;
- Маргарита Запоренко, модератор, специалист по связям с общественностью благотворительного фонда «География Добра»;
- Владимир Блохин, генеральный директор рекламно-консалтингового агентства «Энилекс».
Мероприятие организует корпорация «Синергия». Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://marketplaces.moscow/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.