Рекламный баннер
22 мая 2024, среда
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 «Арбитраж vs Бренд»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: «МТС Live Холл» (шоссе Энтузиастов,5,стр.2)
Организатор: MPSellers Business Club
Добавить в календарь Google

Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав путь созидания уникального бренда или мастерство эффективного арбитража: эксперты не только заглянут «под капот» каждой модели, но и проведут их глубокий анализ возможностей и проблематики. На площадке выступят более 50 спикеров и соберутся порядка 5000 селлеров.

Ключевая информация для открытия, развития и масштабирования бизнеса:

  • Инсайды от представителей Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и практикующих экспертов. 
  • Новые способы и инструменты реализации продукции.
  • Пошаговая инструкция по быстрому и эффективному выходу на маркетплейсы для офлайн-магазинов.
  • Перспективные проекты для инвестиций. 
  • Актуальные маркетинговые инструменты продвижения бизнеса в 2024 году.

Ключевые активности трех дней MPSTATS Expo 2024:

  • Стратегические сессии
    Глубокое погружение в процессы и проблематику реальных торговых компаний в моделях арбитража и бренда. Создание стратегии в режиме реального времени под руководством топовых фасилитаторов и экспертов рынка.
  • Выставка и выступления спикеров
    Концентрация знаний и опыта. 3 сцены, 30+ спикеров и самые актуальные темы из мира маркетплейсов. Отдельная зона под 100+ экспонентов.
  • Воркшопы.
    Практика и активная работа в группах. Это интенсивная практика, несколько потоков и экспертиза от финансистов, юристов, аналитиков, маркетологов и др. Для тех, кто готов детально разбираться в вопросах своего бизнеса с экспертами. 

Среди спикеров и тем MPSTATS Expo 2024:

  • Артем Ружейников, основатель бренда UniDragon (деревянные пазлы, продажи в 102 странах мира), с темой: «Глобальное движение в сфере e-com. Куда все идет и какие будут тренды»;
  • Дмитрий Черобаев, основатель комплексного инструмента аналитики и управления продажами на маркетплейсах MPStats, с темой: «Будущее на маркетплейсах. Тренды 2024»;
  • Сергей Филиппов, бренд Bioaqua, сооснователь комьюнити Big Russian Brands, с темой : «Управление бизнесом через метрики»;
  • Сергей Костюхин, эксперт в области управления финансами и налогообложения с опытом более 14 лет. Тема: «Эффективность бизнеса на маркетплейсах в 2024 году»;
  • Александр Бабруев, ментор по маркетплейсам в CLUB 500, с темой: «Масштабирование бизнеса на маркетплейсах через мастермайнды»;
  • Валентин Усенков, основатель проекта Usenkov.Pro, Executive MBA, с темой: «Почему каждый собственник обязан разбираться в экономике своего бизнеса сам»;
  • Сергей Кофейников, сооснователь бренда полезных десертов без сахара FitnesShock, с темой: «Миллиард без сахара. Внешний трафик»;
  • Иван Городилов, производитель эко-средств Septivit и основатель клуба селлеров MPSellers, с темой: «Кейсы работы с блогерами. Примеры, статистика, стоимость»;
  • Гала Гольдберг, директор по развитию MPStats, президент клуба MPSellers. Тема: «Бренд VS арбитраж»;
  • Василий Бумагин, основатель сервиса MarketPapa, с темой: «5 этапов развития команды для роста продаж на маркеплейсах»;
  • Фаик Дадашев, основатель Cargo №1 (рынок продаж с Турцией и Китаем), с темой: «Как доставлять свой товар из Китая и Турции. Официальное растаможивание товаров».

Мероприятие организуют сервис аналитики и эффективного управления MPStats и международный бизнес-клуб поставщиков маркетплейсов Mpsellers Business Club.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://mpstats-expo.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Масштабная ежегодная конференция «Маркетплейсы» – 2024
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
26 июня 2024 Технократ
Первая в России конференция по Telegram Ads TgConf'24
TgConf «Как бизнесу привлекать трафик в 2024 году» – первая крупная конференция по Telegram Ads – идеальная возможность узнать актуальный опыт практикующих…
19 марта 2024 TgConf
Статьи по теме
Электронная коммерция в фэшн-ритейле: набираем обороты вместе с Kanzler E-commerce
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания…
«Точки над» – видеопроект-исследование о маркетплейсах
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета» 2023: рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке…
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Новости по теме
15 марта 2024 Oborot.ru
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
07 марта 2024 «Точка продаж»
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
15 февраля 2024 «Точка продаж»
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
05 февраля 2024 «Точка продаж»
Всестороннее развитие онлайн-сервисов в течение года позволило «Ашан» увеличить долю онлайн-продаж в общем товарообороте сети за прошедший год на 2.4 пункта…
Материалы по теме
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
Всестороннее развитие онлайн-сервисов в течение года позволило «Ашан» увеличить долю онлайн-продаж в общем товарообороте сети за прошедший год на 2.4 пункта…
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания преследовала…
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов,…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
TgConf «Как бизнесу привлекать трафик в 2024 году» – первая крупная конференция по Telegram Ads – идеальная возможность узнать актуальный опыт практикующих…
Заключительное событие уходящего года в мире маркетплейсов – Всероссийская премия поставщиков маркетплейсов MPSellers Awards 2023. Подведение бизнес-итогов…
Первый открытый бизнес-форум по маркетплейсам MPForum 2023: масштабное событие для поставщиков на маркетплейсах – это сочетание профильного контента, уникальных…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить