Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав путь созидания уникального бренда или мастерство эффективного арбитража: эксперты не только заглянут «под капот» каждой модели, но и проведут их глубокий анализ возможностей и проблематики. На площадке выступят более 50 спикеров и соберутся порядка 5000 селлеров.
Ключевая информация для открытия, развития и масштабирования бизнеса:
- Инсайды от представителей Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и практикующих экспертов.
- Новые способы и инструменты реализации продукции.
- Пошаговая инструкция по быстрому и эффективному выходу на маркетплейсы для офлайн-магазинов.
- Перспективные проекты для инвестиций.
- Актуальные маркетинговые инструменты продвижения бизнеса в 2024 году.
Ключевые активности трех дней MPSTATS Expo 2024:
- Стратегические сессии
Глубокое погружение в процессы и проблематику реальных торговых компаний в моделях арбитража и бренда. Создание стратегии в режиме реального времени под руководством топовых фасилитаторов и экспертов рынка.
- Выставка и выступления спикеров
Концентрация знаний и опыта. 3 сцены, 30+ спикеров и самые актуальные темы из мира маркетплейсов. Отдельная зона под 100+ экспонентов.
- Воркшопы.
Практика и активная работа в группах. Это интенсивная практика, несколько потоков и экспертиза от финансистов, юристов, аналитиков, маркетологов и др. Для тех, кто готов детально разбираться в вопросах своего бизнеса с экспертами.
Среди спикеров и тем MPSTATS Expo 2024:
- Артем Ружейников, основатель бренда UniDragon (деревянные пазлы, продажи в 102 странах мира), с темой: «Глобальное движение в сфере e-com. Куда все идет и какие будут тренды»;
- Дмитрий Черобаев, основатель комплексного инструмента аналитики и управления продажами на маркетплейсах MPStats, с темой: «Будущее на маркетплейсах. Тренды 2024»;
- Сергей Филиппов, бренд Bioaqua, сооснователь комьюнити Big Russian Brands, с темой : «Управление бизнесом через метрики»;
- Сергей Костюхин, эксперт в области управления финансами и налогообложения с опытом более 14 лет. Тема: «Эффективность бизнеса на маркетплейсах в 2024 году»;
- Александр Бабруев, ментор по маркетплейсам в CLUB 500, с темой: «Масштабирование бизнеса на маркетплейсах через мастермайнды»;
- Валентин Усенков, основатель проекта Usenkov.Pro, Executive MBA, с темой: «Почему каждый собственник обязан разбираться в экономике своего бизнеса сам»;
- Сергей Кофейников, сооснователь бренда полезных десертов без сахара FitnesShock, с темой: «Миллиард без сахара. Внешний трафик»;
- Иван Городилов, производитель эко-средств Septivit и основатель клуба селлеров MPSellers, с темой: «Кейсы работы с блогерами. Примеры, статистика, стоимость»;
- Гала Гольдберг, директор по развитию MPStats, президент клуба MPSellers. Тема: «Бренд VS арбитраж»;
- Василий Бумагин, основатель сервиса MarketPapa, с темой: «5 этапов развития команды для роста продаж на маркеплейсах»;
- Фаик Дадашев, основатель Cargo №1 (рынок продаж с Турцией и Китаем), с темой: «Как доставлять свой товар из Китая и Турции. Официальное растаможивание товаров».
Мероприятие организуют сервис аналитики и эффективного управления MPStats и международный бизнес-клуб поставщиков маркетплейсов Mpsellers Business Club.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://mpstats-expo.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.