Рекламный баннер
23 апреля 2024, вторник

Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты повышения отдачи от маркетплейсов — всё то, что поможет вам повысить эффективность бизнеса и вывести его на новый уровень. Опытным онлайн-продавцам важны инструменты для масштабирования, а начинающим — решения для быстрого старта.

1. Нишевые маркетплейсы как канал продаж

Уже в прошлом году нишевые площадки выросли почти на 30%, и это только начало.

Свежая аудитория, высокая конверсия, относительно низкие комиссии — вот чем привлекают нишевые маркетплейсы всех, кто ищет новые возможности для онлайн-продаж. К тому же, они неплохо помогают диверсифицировать бизнес.

2. Искусственный интеллект и нейросети проникают во все сферы бизнеса

От логистики до маркетинга, от контента до поиска, от ассортимента до ценообразования — ИИ уже представлен во всех сферах деятельности.

Где-то ИИ и нейросети уже стали необходимостью, а где-то — неплохим подспорьем в увеличении продаж. Уже сейчас, наверное, четверть технологических сервисов имеют «под капотом» ИИ. Отставать от этой темы ни в коем случае нельзя — конкуренты не спят!

3. Все больше селлеров запускают собственные торговые марки

Аналитика показывает, что СТМ на маркетплейсах запустили уже около половины селлеров.

Да, запуск товарной линейки под собственным брендом подходит не всем, а только тем, кто думает о завтрашнем дне. Если вы в их числе, то собственная марка — это не только возможность выделиться в общей ленте, но и задел на выстраивание прямых взаимоотношений с клиентами.

4. Регулирование рынка

Похоже, после выборов нас ждут новые законы, регулирующие деятельность маркетплейсов и, возможно, онлайн-торговлю в целом.

Надо внимательно следить, как это отразится на омниканальных и интернет-магазинах, и отдельных селлерах — для некоторых компаний такой закон может открыть «окно возможностей».

5. Cеллеры задумываются о новых каналах продаж

Постоянно меняющиеся правила, возрастающая конкуренция, сложности с повторными продажами — всё это заставляет тех, кто торгует только на маркетплейсах, искать альтернативные каналы сбыта.

Открытие собственных интернет-магазинов, выстраивание сообществ вокруг брендов в соцсетях, предложение уникальных дополнительных услуг, запуск брендов с «личным» акцентом — обо всем этом имеет смысл подумать (и подобрать технологии для реализации!) уже сейчас.

Новости по теме
07 марта 2024 «Точка продаж»
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
15 февраля 2024 «Точка продаж»
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
05 февраля 2024 «Точка продаж»
Всестороннее развитие онлайн-сервисов в течение года позволило «Ашан» увеличить долю онлайн-продаж в общем товарообороте сети за прошедший год на 2.4 пункта…
19 октября 2023 «Точка продаж»
Торговая сеть «Магнит» достигла соглашения, в соответствии с которым приобретает онлайн-площадку KazanExpress. На базе нового актива ритейлер запустит…
Статьи по теме
Электронная коммерция в фэшн-ритейле: набираем обороты вместе с Kanzler e-commerce
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания…
«Точки над» – видеопроект-исследование о маркетплейсах
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета» 2023: рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке…
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Мероприятия по теме
Масштабная ежегодная конференция «Маркетплейсы» – 2024
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
26 июня 2024 Технократ
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 «Арбитраж vs Бренд»
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
03 июня 2024 MPSellers Business Club
Материалы по теме
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
Всестороннее развитие онлайн-сервисов в течение года позволило «Ашан» увеличить долю онлайн-продаж в общем товарообороте сети за прошедший год на 2.4 пункта…
Торговая сеть «Магнит» достигла соглашения, в соответствии с которым приобретает онлайн-площадку KazanExpress. На базе нового актива ритейлер запустит…
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания преследовала…
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов,…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
TgConf «Как бизнесу привлекать трафик в 2024 году» – первая крупная конференция по Telegram Ads – идеальная возможность узнать актуальный опыт практикующих…
Заключительное событие уходящего года в мире маркетплейсов – Всероссийская премия поставщиков маркетплейсов MPSellers Awards 2023. Подведение бизнес-итогов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить