Рекламный баннер
20 июля 2024, суббота

Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания преследовала основные цели – создать дополнительный канал продаж, улучшить клиентский опыт, дав возможность клиентам выбирать, где и когда им удобнее совершать покупки, а также познакомить с брендом аудиторию из небольших городов, где нет офлайн-магазинов.

В 2023 году компания, в рамках ecom-стратегии продвижения своего модного бренда с помощью современных онлайн-инструментов, провела модернизацию своего онлайн-шопа, в ходе которой были внедрены более современный интерфейс, а также технические решения, ускоряющие и упрощающие процесс не только покупки, но и бронированния.

Соответствуя омниканальной стратегии Kanzler — предлагать клиентам весь ассортимент по идентичным ценам в любом удобном для них формате — сегодня в интернет-магазине бренда представлена полностью та же коллекция, что и в розничных магазинах.

Показатели динамики роста fashion e-commerce 

Онлайн-площадка стала важным каналом продаж, при том, что основную часть коллекции бренд по-прежнему реализует через розничную сеть. Динамика заказов онлайн-магазина бренда kanzler-style.ru LFL 2023 / 2022 составила +39%, а финансовые показатели наглядно демонстрируют, что интернет-магазин развивается в ускоренном темпе — прибыльность за тот же период выросла на +43%. 

Доля онлайн-продаж также показывает постоянный рост. За текущий год ecom-продажи Kanzler выросли в два раза к прошлому году, а по отношению к 2019-ому — в 4 раза.

Ropo-эффект и особенности продаж в электронной коммерции в fashion

В интернет-магазине часто заказывают базовые вещи, например, белую сорочку или поло, ведь дистанционно подобрать деловой костюм гораздо сложнее. Ориентируясь только на фото, без примерки, зачастую трудно уловить разницу между моделями. К тому же, для многих покупателей важен тактильный контакт с тканью.

Иногда клиенты сначала заходят на сайт посмотреть новинки, а затем идут в обычный магазин, чтобы перед покупкой ощутить материал и примерить одежду в реальной жизни. Покупатели с таким традиционным подходом к шопингу как правило заказывают онлайн только те вещи, которые они уже мерили и знают, как та или иная модель сядет по фигуре.

Бесплатная доставка позволяет закрыть вопрос с размером, материалом и дизайном, но не может быть полностью альтернативой офлайн-магазину.

При покупке онлайн определенный сегмент клиентов ориентируется только на стоимость и визуальное представление товара, но они лишены того уникального клиентского опыта, который кроме самой одежды включает и обслуживание, и атмосферу магазина. Сам процесс шопинга – это такая многофакторная история, которая важна для большей части покупателей одежды. Поход по магазинам для многих – это разновидность развлечения и источник удовольствия. Именно поэтому в офлайне, средний чек как правило выше, чем в онлайне, здесь чаще случаются импульсные покупки.

Для ритейлеров онлайн-продажи – это также источник нового трафика и возможность продвинуть бренд среди новых групп потенциальных покупателей.

Превалирующая доля онлайн-аудитории в fashion-сегменте стала отдавать предпочтение покупкам через мобильные устройства — 42% онлайн-продаж компании сегодня обеспечивает именно мобильное приложение Kanzler. 

В мобильном приложении клиенты могут легко выбрать и заказать товары, следить за историей своих покупок, искать адреса магазинов, отслеживать количество накопленных бонусов, а также использовать их для покупок. Пуш-уведомления позволяют оперативно получать актуальные акционные предложения, а раздел «Гид по стилю» эффективно информирует о модных тенденциях и готовых луках.

Модернизация онлайн-магазина

С конца 2023 года компания Kanzler проводит модернизацию своего интернет-магазина с целью ускорить процесс заказа и оплаты товаров. Уже были проведены апгрейд карточек товаров и техническая реконструкция сайта. Это позволило ускорить отклик системы и увеличить скорость загрузки картинок.

На старте работ у карточек товаров был устаревший дизайн и медленная скорость загрузки. В мобильной версии была неудобная навигация и поп-ап брони, что не давало высокой конверсии в заказ. Не было понятной размерной сетки, а карточки товаров из разных разделов различались, что усложняло поиск и подбор товара. Посетители испытывали сложности с оформлением заказов из-за долгой скорости загрузки страницы и багов функционала. Выбор размера в старом дизайне карточек товаров был неудобен для новых пользователей, которые не знакомы с размерной сеткой бренда.

Перед разработчиками была поставлена задача провести редизайн карточек товара, улучшить UX и производительность, сделать её более стильной, отражающей статус бренда, увеличить конверсию, а также добавить выбор размера по аналогии с маркетплейсом и вывести наглядно дополнительное свойство «силуэт» в основных характеристиках товара.

По итогам доработок скорость загрузки карточки товара увеличилась в 2,5 раза, а рефакторинг кода в карточке товара помог уменьшить количество запросов в базу данных. Раньше время исполнения запросов составляло 2,54 секунд, а после редизайна — 0,99 секунд.

После того, как были выполнены все намеченные работы, улучшилось сразу три важных показателя онлайн-магазина:

  • Относительный показатель конверсии вырос в 3,1 раза. Редизайн карточки повлиял на рост показателя вместе с другими факторами, в том числе с расширением ассортимента.
  • При примерно одинаковом количестве просмотров, число заказов возросло в 3,4 раза.
  • Вследствии улучшения дизайна раздела бронирования и реализации быстрой загрузки поп-апа количество бронирований возросло в 2,7 раза. 

Стратегия развития Kanzler fashion e-commerce 

В марте этого года бренд планирует обновление дизайна сайта. На сегодняшний день основная задача вырастить долю интернет-продаж, включая маркетплейсы, до 30% от всего оборота ритейлера.

Эксперты Kanzler считают, что дальнейший значительный рост онлайн-продаж возможен при существенном технологическом скачке. Модный ритейлер планирует и дальше продолжать процесс внедрения новых технических и дизайнерских решений для более комфортного онлайн-шопинга.

Статьи по теме
Обновленный рейтинг удобства интернет-магазинов: как ecom стать удобнее и полезнее для покупателей
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» и ecom-агентство Kislorod опубликовали вторую версию рейтинга удобства российских интернет-магазинов.…
«Точки над» – видеопроект-исследование о маркетплейсах
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета» 2023: рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке…
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Новости по теме
Маркетплейсы создали вокруг себя много новых трендов, новых профессий и много возможностей. Они – один из главных драйверов экономики и точно будут крупными…
01 июня 2024 Oborot.ru
Ecom.Future — конкурс инновационных проектов для интернет-торговли, которые представляют свежие решения, повышающие эффективность в e-commerce. В жюри…
15 марта 2024 Oborot.ru
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
07 марта 2024 «Точка продаж»
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
Мероприятия по теме
Ecom Retail Week 2024
Ecom & Retail Week 2024 это, ожидаемо, более 200 спикеров и 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-сommerce, которые станут участниками стратегических…
08 октября 2024 Retail Event
Масштабная ежегодная конференция «Маркетплейсы» – 2024
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
26 июня 2024 Технократ
Материалы по теме
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» и ecom-агентство Kislorod опубликовали вторую версию рейтинга удобства российских интернет-магазинов.…
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов,…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Маркетплейсы создали вокруг себя много новых трендов, новых профессий и много возможностей. Они – один из главных драйверов экономики и точно будут крупными…
Ecom.Future — конкурс инновационных проектов для интернет-торговли, которые представляют свежие решения, повышающие эффективность в e-commerce. В жюри…
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
Ecom & Retail Week 2024 это, ожидаемо, более 200 спикеров и 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-сommerce, которые станут участниками стратегических…
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
TgConf «Как бизнесу привлекать трафик в 2024 году» – первая крупная конференция по Telegram Ads – идеальная возможность узнать актуальный опыт практикующих…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить