Рекламный баннер
09 декабря 2023, суббота

Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю на маркетплейсах, где эксперты и предприниматели акцентируют внимание на успешных кейсах и важных моментах работы в электронной коммерции.

«Маркетплейсы — это тренд в мире бизнеса последних нескольких лет. Количество селлеров за период январь-сентябрь выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Российский бизнес активно осваивает онлайн-торговлю, вне зависимости от их сферы: одежда, мебель, электроника и даже запчасти для автомобилей. Под данным АКИТ объём продаж интернет-торговли в России за первые шесть месяцев 2023 года составил 2,7 трлн рублей, что на 20% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Среди гостей выпуска:

  • создатель бренда Charasmia Муккадам Ахмедова;
  • основатели российского бренда мебели Annki Studio Анна и Алексей Долгих;
  • сооснователь бренда Ndpndnt Юлия Русакова;
  • представители брендов Hard, SuperSocks, Too Match и «Земля» Екатерина Сазонова и Арина Бирюкова.

Селлеры, которые уже успели стать экспертами маркетплейсов, поделились в выпуске основными лайфхаками, которые помогут новичкам выйти на онлайн-площадки, а опытным продавцам — увеличить прибыль. Например, Муккадам Ахмедова отметила, что на маркетплейсах нужно быть внимательным с ценообразованием. Дело в том, что скидку на товар нужно сразу закладывать в его стоимость, иначе онлайн-площадка сама вычтет процент из указанной цены, если продавец объявил акцию на продукт. Кроме того, она рекомендует продавцам положить в заказ небольшой приятный подарок для покупателя. Екатерина Сазонова советует всегда учитывать сезонность товара, так как летом ваш продукт может быть менее востребован, чем зимой, а это напрямую отражается на прибыли продавца.

Эксперты маркетплейсов рассказали о своем опыте при работе с маркетплейсами, лайфхаках бизнес-трендах и ошибках в новом видеопроекте-исследовании о маркетплейсах «Точки над».

Временные метки (таймкоды):

  • 01:34 Рынок маркетплейсов в России
  • 01:58 История-кейс Charasmia: как вывести на маркетплейс узбекские халаты
  • 04:26 Советы по информационно безопасности
  • 07:10 Топ ошибок новичков от «Яндекс Маркета»
  • 08:48 Топ ошибок новичков от Ozon
  • 09:13 Лайфхаки для начинающих селлеров
  • 10:53 Нишевые маркетплейсы: история ånnki studio
  • 13:26 Универмаг от «Яндекс Маркета»: аудитория, бренды, оборот
  • 15:06 Как маркетплейсы влияют на качество и скорость работы
  • 15:46 Кастомные товары на маркетплейсах: история Ndpndnt
  • 18:37 Ключевая метрика маркетплейсов
  • 20:24 Как выйти на второй маркетплейс и удобно управлять всеми площадками
  • 22:59 О важности упаковки
  • 24:05 Почему площадки в одностороннем порядке занижают цену товаров
  • 26:35 Крупный бизнес на маркетплейсах: история Hard, Super Socks, Земля, Toomatch
  • 28:48 Ошибки и советы от опытного селлера
  • 37:25 Стоит ли выходить на маркетплейсы в 2023 году
  • 39:00 Советы селлерам от «Яндекс Маркета» и Ozon.

Чтобы мир маркетплейсов стал чуть понятнее, мы сняли целый фильм, в котором действующие селлеры рассказывают о своём пути, ошибках и лайфхаках. Уверены, что «Точки над» сделают мир маркетплейсов более прозрачным и понятным для тех, кто только задумывается о своей первой продаже на онлайн-площадке и вдохновит начать своё дело», — прокомментировал СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.

Статьи по теме
«Рейтинг Рунета» 2023: рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке…
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с летним Upgrade Retail 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
Новости по теме
19 октября 2023 «Точка продаж»
Торговая сеть «Магнит» достигла соглашения, в соответствии с которым приобретает онлайн-площадку KazanExpress. На базе нового актива ритейлер запустит…
06 сентября 2023 «Точка продаж»
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, открыла онлайн-витрину в мобильном приложении в разделе «Город» финансовой экосистемы…
22 августа 2023 «Точка продаж»
Летом 2022 года торговая сеть «Ашан» первой среди российских food-ритейлеров представила рынку онлайн-сервис доставки товаров в багажник автомобиля «Ашан…
В первом полугодии 2023 доля цифровых продаж достигла 8% в общем обороте компании (+2% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года). Количество онлайн-заказов…
Мероприятия по теме
Всероссийская премия MPSellers Awards 2023
Заключительное событие уходящего года в мире маркетплейсов – Всероссийская премия поставщиков маркетплейсов MPSellers Awards 2023. Подведение бизнес-итогов…
14 декабря 2023 MPSellers Business Club
Первый открытый бизнес-форум по маркетплейсам MPForum 2023
Первый открытый бизнес-форум по маркетплейсам MPForum 2023: масштабное событие для поставщиков на маркетплейсах – это сочетание профильного контента, уникальных…
07 ноября 2023 MPSellers Business Club
Материалы по теме
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов,…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Торговая сеть «Магнит» достигла соглашения, в соответствии с которым приобретает онлайн-площадку KazanExpress. На базе нового актива ритейлер запустит…
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, открыла онлайн-витрину в мобильном приложении в разделе «Город» финансовой экосистемы…
Летом 2022 года торговая сеть «Ашан» первой среди российских food-ритейлеров представила рынку онлайн-сервис доставки товаров в багажник автомобиля «Ашан…
В первом полугодии 2023 доля цифровых продаж достигла 8% в общем обороте компании (+2% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года). Количество онлайн-заказов…
Заключительное событие уходящего года в мире маркетплейсов – Всероссийская премия поставщиков маркетплейсов MPSellers Awards 2023. Подведение бизнес-итогов…
Первый открытый бизнес-форум по маркетплейсам MPForum 2023: масштабное событие для поставщиков на маркетплейсах – это сочетание профильного контента, уникальных…
Международный форум Ecom Retail Week 2023 соберет ведущих экспертов электронной торговли и ритейла. На форуме встретятся более 200 спикеров и свыше 5000…
Масштабная офлайн-конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров» пройдёт на площадке «Старт Хаб» на «Красном Октябре» в Москве. Начинающие…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить