Рекламный баннер
16 апреля 2024, вторник

Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю на маркетплейсах, где эксперты и предприниматели акцентируют внимание на успешных кейсах и важных моментах работы в электронной коммерции.

«Маркетплейсы — это тренд в мире бизнеса последних нескольких лет. Количество селлеров за период январь-сентябрь выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Российский бизнес активно осваивает онлайн-торговлю, вне зависимости от их сферы: одежда, мебель, электроника и даже запчасти для автомобилей. Под данным АКИТ объём продаж интернет-торговли в России за первые шесть месяцев 2023 года составил 2,7 трлн рублей, что на 20% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Среди гостей выпуска:

  • создатель бренда Charasmia Муккадам Ахмедова;
  • основатели российского бренда мебели Annki Studio Анна и Алексей Долгих;
  • сооснователь бренда Ndpndnt Юлия Русакова;
  • представители брендов Hard, SuperSocks, Too Match и «Земля» Екатерина Сазонова и Арина Бирюкова.

Селлеры, которые уже успели стать экспертами маркетплейсов, поделились в выпуске основными лайфхаками, которые помогут новичкам выйти на онлайн-площадки, а опытным продавцам — увеличить прибыль. Например, Муккадам Ахмедова отметила, что на маркетплейсах нужно быть внимательным с ценообразованием. Дело в том, что скидку на товар нужно сразу закладывать в его стоимость, иначе онлайн-площадка сама вычтет процент из указанной цены, если продавец объявил акцию на продукт. Кроме того, она рекомендует продавцам положить в заказ небольшой приятный подарок для покупателя. Екатерина Сазонова советует всегда учитывать сезонность товара, так как летом ваш продукт может быть менее востребован, чем зимой, а это напрямую отражается на прибыли продавца.

Эксперты маркетплейсов рассказали о своем опыте при работе с маркетплейсами, лайфхаках бизнес-трендах и ошибках в новом видеопроекте-исследовании о маркетплейсах «Точки над».

Временные метки (таймкоды):

  • 01:34 Рынок маркетплейсов в России
  • 01:58 История-кейс Charasmia: как вывести на маркетплейс узбекские халаты
  • 04:26 Советы по информационно безопасности
  • 07:10 Топ ошибок новичков от «Яндекс Маркета»
  • 08:48 Топ ошибок новичков от Ozon
  • 09:13 Лайфхаки для начинающих селлеров
  • 10:53 Нишевые маркетплейсы: история ånnki studio
  • 13:26 Универмаг от «Яндекс Маркета»: аудитория, бренды, оборот
  • 15:06 Как маркетплейсы влияют на качество и скорость работы
  • 15:46 Кастомные товары на маркетплейсах: история Ndpndnt
  • 18:37 Ключевая метрика маркетплейсов
  • 20:24 Как выйти на второй маркетплейс и удобно управлять всеми площадками
  • 22:59 О важности упаковки
  • 24:05 Почему площадки в одностороннем порядке занижают цену товаров
  • 26:35 Крупный бизнес на маркетплейсах: история Hard, Super Socks, Земля, Toomatch
  • 28:48 Ошибки и советы от опытного селлера
  • 37:25 Стоит ли выходить на маркетплейсы в 2023 году
  • 39:00 Советы селлерам от «Яндекс Маркета» и Ozon.

Чтобы мир маркетплейсов стал чуть понятнее, мы сняли целый фильм, в котором действующие селлеры рассказывают о своём пути, ошибках и лайфхаках. Уверены, что «Точки над» сделают мир маркетплейсов более прозрачным и понятным для тех, кто только задумывается о своей первой продаже на онлайн-площадке и вдохновит начать своё дело», — прокомментировал СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.

Статьи по теме
Электронная коммерция в фэшн-ритейле: набираем обороты вместе с Kanzler e-commerce
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания…
«Рейтинг Рунета» 2023: рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке…
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с летним Upgrade Retail 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Новости по теме
15 марта 2024 Oborot.ru
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
07 марта 2024 «Точка продаж»
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
15 февраля 2024 «Точка продаж»
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
05 февраля 2024 «Точка продаж»
Всестороннее развитие онлайн-сервисов в течение года позволило «Ашан» увеличить долю онлайн-продаж в общем товарообороте сети за прошедший год на 2.4 пункта…
Мероприятия по теме
Масштабная ежегодная конференция «Маркетплейсы» – 2024
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
26 июня 2024 Технократ
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 «Арбитраж vs Бренд»
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
03 июня 2024 MPSellers Business Club
Материалы по теме
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания преследовала…
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов,…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
Всестороннее развитие онлайн-сервисов в течение года позволило «Ашан» увеличить долю онлайн-продаж в общем товарообороте сети за прошедший год на 2.4 пункта…
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
TgConf «Как бизнесу привлекать трафик в 2024 году» – первая крупная конференция по Telegram Ads – идеальная возможность узнать актуальный опыт практикующих…
Заключительное событие уходящего года в мире маркетплейсов – Всероссийская премия поставщиков маркетплейсов MPSellers Awards 2023. Подведение бизнес-итогов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить