Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю на маркетплейсах, где эксперты и предприниматели акцентируют внимание на успешных кейсах и важных моментах работы в электронной коммерции.
«Маркетплейсы — это тренд в мире бизнеса последних нескольких лет. Количество селлеров за период январь-сентябрь выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Российский бизнес активно осваивает онлайн-торговлю, вне зависимости от их сферы: одежда, мебель, электроника и даже запчасти для автомобилей. Под данным АКИТ объём продаж интернет-торговли в России за первые шесть месяцев 2023 года составил 2,7 трлн рублей, что на 20% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Среди гостей выпуска:
- создатель бренда Charasmia Муккадам Ахмедова;
- основатели российского бренда мебели Annki Studio Анна и Алексей Долгих;
- сооснователь бренда Ndpndnt Юлия Русакова;
- представители брендов Hard, SuperSocks, Too Match и «Земля» Екатерина Сазонова и Арина Бирюкова.
Селлеры, которые уже успели стать экспертами маркетплейсов, поделились в выпуске основными лайфхаками, которые помогут новичкам выйти на онлайн-площадки, а опытным продавцам — увеличить прибыль. Например, Муккадам Ахмедова отметила, что на маркетплейсах нужно быть внимательным с ценообразованием. Дело в том, что скидку на товар нужно сразу закладывать в его стоимость, иначе онлайн-площадка сама вычтет процент из указанной цены, если продавец объявил акцию на продукт. Кроме того, она рекомендует продавцам положить в заказ небольшой приятный подарок для покупателя. Екатерина Сазонова советует всегда учитывать сезонность товара, так как летом ваш продукт может быть менее востребован, чем зимой, а это напрямую отражается на прибыли продавца.
Временные метки (таймкоды):
- 01:34 Рынок маркетплейсов в России
- 01:58 История-кейс Charasmia: как вывести на маркетплейс узбекские халаты
- 04:26 Советы по информационно безопасности
- 07:10 Топ ошибок новичков от «Яндекс Маркета»
- 08:48 Топ ошибок новичков от Ozon
- 09:13 Лайфхаки для начинающих селлеров
- 10:53 Нишевые маркетплейсы: история ånnki studio
- 13:26 Универмаг от «Яндекс Маркета»: аудитория, бренды, оборот
- 15:06 Как маркетплейсы влияют на качество и скорость работы
- 15:46 Кастомные товары на маркетплейсах: история Ndpndnt
- 18:37 Ключевая метрика маркетплейсов
- 20:24 Как выйти на второй маркетплейс и удобно управлять всеми площадками
- 22:59 О важности упаковки
- 24:05 Почему площадки в одностороннем порядке занижают цену товаров
- 26:35 Крупный бизнес на маркетплейсах: история Hard, Super Socks, Земля, Toomatch
- 28:48 Ошибки и советы от опытного селлера
- 37:25 Стоит ли выходить на маркетплейсы в 2023 году
- 39:00 Советы селлерам от «Яндекс Маркета» и Ozon.
Чтобы мир маркетплейсов стал чуть понятнее, мы сняли целый фильм, в котором действующие селлеры рассказывают о своём пути, ошибках и лайфхаках. Уверены, что «Точки над» сделают мир маркетплейсов более прозрачным и понятным для тех, кто только задумывается о своей первой продаже на онлайн-площадке и вдохновит начать своё дело», — прокомментировал СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.