Рекламный баннер
28 марта 2024, четверг

Переходный период по внедрению обязательной маркировки молочной продукции планируется продлить до 1 мая 2021 года, при этом сама система маркировки запустится в январе и будет добровольной. Об этом ТАСС сообщил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

«Согласно разработанному проекту правил маркировки молочной продукции, требования по обязательной маркировке будут вводиться поэтапно для разных видов молочной продукции и типов хозяйствующих субъектов, начиная с 20 января 2021 года в добровольном порядке. Обязательные требования начнут вводиться с 1 мая 2021 года, и через два года, 1 мая 2023 года, мы подойдем к полной поэкземплярной прослеживаемости», – сказал он. При этом Евтухов подчеркнул, что переносе сроков маркировки не обсуждается, а предлагаемая поэтапность обсуждалась с отраслью и профессиональными союзами и это шаг навстречу рынку.

По его словам, ограничительные меры из-за коронавируса внесли свои коррективы, и ряду участников оборота нужно больше времени. Дополнительным стимулом для компаний должна послужить бесплатная эмиссия кодов с января - таким образом, можно будет отточить процессы до старта обязательной маркировки, что оптимизирует и расходы помимо того, что все расходы на время эксперимента на оборудование и ПО компании тоже не несут, это оплачивает оператор.

«Предложенные изменения должны облегчить задачу и для зарубежных производителей, хотя некоторые из них, например, из Белоруссии готовятся в соответствии с графиками, их статус готовности местами даже выше, чем у российских компаний», – заключил Евтухов. 

Источник: агентство ТАСС.

Новости по теме
07 февраля 2023 «Точка продаж»
Роспотребнадзор рассмотрит опыт ритейла при формировании алгоритмов разрешения частых спорных ситуаций между продавцами и покупателями. Применение лучших…
22 августа 2022 ИД «Коммерсантъ»
Верховный суд РФ дал расширенное толкование нормы закона о торговле, запрещающей продуктовым сетям с долей свыше 25% в населенном пункте открывать там…
Статьи по теме
Онлайн-споры и другие новеллы для ритейла и потребителей
Распространение коронавирусной инфекции, установление ограничений и запретов на осуществление деятельности, а в некоторых случаях предписание…
Пределы ответственности
Для ритейла остаются актуальными проблемы ответственности предпринимателей за нарушение прав потребителей и законодательства о розничной торговле.
Потребительский штраф: обзор судебной практики с комментариями
Штраф, предусмотренный ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», является одной из наиболее ощутимых в материальном…
Закон о торговле: первые итоги
Когда меняются устоявшиеся правила игры – это всегда болезненно. Причем изменения могут восприниматься участниками рынка по-разному, и тогда…
Мероприятия по теме
ГипермаркеР для СЕО. Юридическая повестка: Что важно знать генеральному директору и HRD розничной компании в текущей обстановке
Срочный выпуск авторской программы Алексея Филатова, основателя Академии ритейла и BBCG – «Гипермаркер для СЕО» будет посвящен актуальной юридической повестке…
29 сентября 2022 Академия Ритейла
Материалы по теме
Роспотребнадзор рассмотрит опыт ритейла при формировании алгоритмов разрешения частых спорных ситуаций между продавцами и покупателями. Применение лучших…
Верховный суд РФ дал расширенное толкование нормы закона о торговле, запрещающей продуктовым сетям с долей свыше 25% в населенном пункте открывать там…
Распространение коронавирусной инфекции, установление ограничений и запретов на осуществление деятельности, а в некоторых случаях предписание обязательного…
Для ритейла остаются актуальными проблемы ответственности предпринимателей за нарушение прав потребителей и законодательства о розничной торговле.
Штраф, предусмотренный ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», является одной из наиболее ощутимых в материальном плане…
Когда меняются устоявшиеся правила игры – это всегда болезненно. Причем изменения могут восприниматься участниками рынка по-разному, и тогда каждому начинает…
Срочный выпуск авторской программы Алексея Филатова, основателя Академии ритейла и BBCG – «Гипермаркер для СЕО» будет посвящен актуальной юридической повестке…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить