Рекламный баннер
27 ноября 2022, воскресенье
ГипермаркеР для СЕО. Юридическая повестка: Что важно знать генеральному директору и HRD розничной компании в текущей обстановке
Начало:
Окончание:
Организатор: Академия Ритейла
Добавить в календарь Google

Срочный выпуск авторской программы Алексея Филатова, основателя Академии ритейла и BBCG – «Гипермаркер для СЕО» будет посвящен актуальной юридической повестке для генеральных директоров и HRD предприятий розничной торговли: удаленная работа сотрудников, воинский учет в розничной компании и выплаты сотрудникам, находящимся на удаленке или на военной службе.

В гостях у «Гипермаркер для СЕО» Акимова Александра, руководитель практики «Интеллектуальное право. Трудовые отношения и споры» юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры».

Основные темы для обсуждения:

  • Блок 1. Удаленная работа. Какие законодательные, регулирующие ограничения существуют на организацию удаленной работы в бизнесе. Частности: если сотрудник находится не дома, в зарубежной поездке, если работодатель получил на него повестку?
  • Блок 2. Выплаты сотрудникам, находящимся на удаленке или на военной службе
    • Как организовать выплаты сотруднику за рубеж с сохранением налогового резидентства (налоги, соц. страхование в России).
    • Нужно ли сохранять выплату з/п сотрудникам находящимся на военной службе? Нет? А что на практике?
  • Блок 3. Воинский учет на розничном предприятии
    • Как должен вестись воинский учет? Чем грозит его отсутствие на (розничном) предприятии?
    • Является ли должность (в частности, руководитель-подписант) причиной отсрочки от мобилизации или отзыва повестки?
    • В какой форме нужно сохранять рабочие места для мобилизованных? В какие сроки?

Какие еще юридические аспекты сегодня еще в топ-приоритетах? Что нужно знать руководителям?

Мероприятие пройдет на онлайн платформе Академии. После регистрации доступна воможность задавайте вопросы в чате. Для тех, кто участвует впервые, потребуется короткая регистрация.

Актуальная информация и оперативные новости на канале программы «Гипермаркер для СЕО»: https://t.me/Hipermarker.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Статьи по теме
Онлайн-споры и другие новеллы для ритейла и потребителей
Распространение коронавирусной инфекции, установление ограничений и запретов на осуществление деятельности, а в некоторых случаях предписание…
Пределы ответственности
Для ритейла остаются актуальными проблемы ответственности предпринимателей за нарушение прав потребителей и законодательства о розничной торговле.
Потребительский штраф: обзор судебной практики с комментариями
Штраф, предусмотренный ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», является одной из наиболее ощутимых в материальном…
Закон о торговле: первые итоги
Когда меняются устоявшиеся правила игры – это всегда болезненно. Причем изменения могут восприниматься участниками рынка по-разному, и тогда…
Новости по теме
22 августа 2022 ИД «Коммерсантъ»
Верховный суд РФ дал расширенное толкование нормы закона о торговле, запрещающей продуктовым сетям с долей свыше 25% в населенном пункте открывать там…
23 октября 2020 ТАСС
Переходный период по внедрению обязательной маркировки молочной продукции планируется продлить до 1 мая 2021 года, при этом сама система маркировки запустится…
Материалы по теме
Верховный суд РФ дал расширенное толкование нормы закона о торговле, запрещающей продуктовым сетям с долей свыше 25% в населенном пункте открывать там…
Переходный период по внедрению обязательной маркировки молочной продукции планируется продлить до 1 мая 2021 года, при этом сама система маркировки запустится…
Распространение коронавирусной инфекции, установление ограничений и запретов на осуществление деятельности, а в некоторых случаях предписание обязательного…
Для ритейла остаются актуальными проблемы ответственности предпринимателей за нарушение прав потребителей и законодательства о розничной торговле.
Штраф, предусмотренный ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», является одной из наиболее ощутимых в материальном плане…
Когда меняются устоявшиеся правила игры – это всегда болезненно. Причем изменения могут восприниматься участниками рынка по-разному, и тогда каждому начинает…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить