Рекламный баннер
28 января 2023, суббота

19 октября 2021 года в рамках первого бизнес-форума TikTok Summit представители платформы подробно расскажут о рекламных инструментах TikTok For Business, которые помогают брендам создавать органичный, нативный и аутентичный контент, интересный и привлекающий внимание сообщества TikTok, и поделятся рекомендациями по рекламным размещениям для компаний в сфере e-commerce, FMCG, retail, а также малого и среднего бизнеса. Кроме того, к форуму присоединятся популярные TikTok-креаторы, которые поделятся своим опытом работы с платформой и брендами.

Программа включает в себя форум, который объединит экспертов платформы и признанных лидеров российского рекламного рынка, а также церемонию вручения первой премии в области маркетинга от TikTok.

На TikTok Summit лидеры мнений и эксперты маркетинга обсудят, как использовать инструменты будущего для топовых бизнес-результатов в настоящем. Инструменты TikTok for Business можно применять во всех точках взаимодействия с клиентом: от первого знакомства с брендом до перехода на сайт, чтобы совершить покупку. Уже сегодня платформа предлагает рекламодателям ряд инструментов: Hashtag Challenge, Branded Effect, Brand Takeover, TopView, In-feed Video и аккаунт бренда.

 

Хедлайны события:

  • Последние новости платформы.
    Спикеры:
    • Шант Окнаян, General Manager, Global Business Solutions Middle East, Africa, Turkey & Pakistan, TikTok,
    • Алексей Сафронов, Head of Mid-Market, Eastern Europe, TikTok;
  • Эксклюзивные материалы от экспертов TikTok For Business и лидеров индустрии.
    Спикеры:
    • Юлия Николаева, Head of Media Domain, Kantar Continental Europe,
    • Степан Слюсарев, Head of Direct Key Account Eastern Europe, TikTok;
  • Истории успеха брендов в TikTok.
    Спикеры:
    • Максим Погребняк, Head of Mobile Marketing, Ozon,
    • Юрий Иванов, CMO, Joom;
  • Знакомство с TikTok-креаторами, о которых говорит вся страна.
    Спикеры:
    • Ярослав Андреев, Основатель Wild Jam,
    • Надежда Лапина, Agency Content and Community Partnerships Lead, TikTok;
  • Рекомендации по рекламным размещениям для E-Commerce, FMCG, Retail, малого и среднего бизнеса.
    Спикеры:
    • Арина Механошина, Медиа Директор, Nestle,
    • Виктория Одинцова, Директор по маркетингу, Calltouch,
    • Никита Кравченко, Евангелист, eLama.

TikTok Summit & Awards 2021 – первый официальный бизнес-форум платформы в Восточной Европе.

«С момента запуска платформы TikTok For Business прошло чуть больше года, и несмотря на то, что наша рекламная платформа самая молодая, мы зафиксировали стремительный рост интереса к ее возможностям – TikTok уже стал неотъемлемой частью маркетингового плана крупных брендов. TikTok Summit станет площадкой, на которой команда TikTok поделится экспертизой и новостями, а также на форуме выступит целый ряд приглашенных спикеров, ведущих экспертов рекламной индустрии, которые расскажут об опыте успешных рекламных кампаний. В ближайшее время мы поделимся подробной программой мероприятия. Также впервые мы отметим лучших из лучших: мы увидели множество вдохновляющих рекламных кампаний на нашей платформе, благодаря которым многие бренды смогли переосмысливать свой подход к маркетингу, и самые креативные бренды и кампании получат первую награду от нашей платформы», – прокомментировала Анастасия Панина, Head of Global Business Solutions в Восточной Европе.

#БизнесВСтилеTikTok
Узнайте первыми о новых бизнес-возможностях TikTok!
Сайт события и регистрация: https://tiktoksummit.ru/

Новости по теме
Фонд «Дети наши» десятый год подряд начинает новогоднюю благотворительную акцию «Дарите навыки вместо игрушек!» с участием сотрудников социально-ответственных…
28 октября 2022 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание круглого стола на тему: «Цепочки поставок на потребительском рынке…
14 октября 2022 «Точка продаж»
Ритейл адаптируется к работе в условиях новой экономики, сокращения спроса: постоянно перенастраивает логистику, уменьшает ассортимент. Компании снижают…
30 сентября 2022 «Точка продаж»
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
Статьи по теме
Конъюнктура отрасли розничной торговли Узбекистана 2022
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по…
Маркеры состояния розничной торговли Казахстана 2022 c Конгресса Евразийской торговли
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного…
Повышаем уровень клиентского сервиса и улучшаем экономику торгового предприятия с помощью сегментации товара по модификациям
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более…
В 2022 году консультации в мессенджерах становятся новым отраслевым стандартом обслуживания в ритейле
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Мероприятия по теме
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
16 ноября 2023 CFO-Russia.ru
Неделя закупок сетей Neva Buyers Week 2023
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
20 июня 2023 КВК «Империя»
Материалы по теме
Фонд «Дети наши» десятый год подряд начинает новогоднюю благотворительную акцию «Дарите навыки вместо игрушек!» с участием сотрудников социально-ответственных…
28 октября 2022 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание круглого стола на тему: «Цепочки поставок на потребительском рынке…
Ритейл адаптируется к работе в условиях новой экономики, сокращения спроса: постоянно перенастраивает логистику, уменьшает ассортимент. Компании снижают…
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по сравнению…
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного события и…
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более эффективного…
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
Крупнейший отраслевой Форум «Неделя Российского Ритейла» традиционно соберёт на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений рынка ритейл-индустрии.…
Задачами выставки-конференции франшиз «Франчайзинг в регионы» в Нижнем Новгороде являются повышение компетенций региональных предпринимателей и популяризация…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить