19 октября 2021 года в рамках первого бизнес-форума TikTok Summit представители платформы подробно расскажут о рекламных инструментах TikTok For Business, которые помогают брендам создавать органичный, нативный и аутентичный контент, интересный и привлекающий внимание сообщества TikTok, и поделятся рекомендациями по рекламным размещениям для компаний в сфере e-commerce, FMCG, retail, а также малого и среднего бизнеса. Кроме того, к форуму присоединятся популярные TikTok-креаторы, которые поделятся своим опытом работы с платформой и брендами.
Программа включает в себя форум, который объединит экспертов платформы и признанных лидеров российского рекламного рынка, а также церемонию вручения первой премии в области маркетинга от TikTok.
На TikTok Summit лидеры мнений и эксперты маркетинга обсудят, как использовать инструменты будущего для топовых бизнес-результатов в настоящем. Инструменты TikTok for Business можно применять во всех точках взаимодействия с клиентом: от первого знакомства с брендом до перехода на сайт, чтобы совершить покупку. Уже сегодня платформа предлагает рекламодателям ряд инструментов: Hashtag Challenge, Branded Effect, Brand Takeover, TopView, In-feed Video и аккаунт бренда.
Хедлайны события:
- Последние новости платформы.
Спикеры: - Шант Окнаян, General Manager, Global Business Solutions Middle East, Africa, Turkey & Pakistan, TikTok,
- Алексей Сафронов, Head of Mid-Market, Eastern Europe, TikTok;
- Эксклюзивные материалы от экспертов TikTok For Business и лидеров индустрии.
Спикеры: - Юлия Николаева, Head of Media Domain, Kantar Continental Europe,
- Степан Слюсарев, Head of Direct Key Account Eastern Europe, TikTok;
- Истории успеха брендов в TikTok.
Спикеры: - Максим Погребняк, Head of Mobile Marketing, Ozon,
- Юрий Иванов, CMO, Joom;
- Знакомство с TikTok-креаторами, о которых говорит вся страна.
Спикеры: - Ярослав Андреев, Основатель Wild Jam,
- Надежда Лапина, Agency Content and Community Partnerships Lead, TikTok;
- Рекомендации по рекламным размещениям для E-Commerce, FMCG, Retail, малого и среднего бизнеса.
Спикеры: - Арина Механошина, Медиа Директор, Nestle,
- Виктория Одинцова, Директор по маркетингу, Calltouch,
- Никита Кравченко, Евангелист, eLama.
«С момента запуска платформы TikTok For Business прошло чуть больше года, и несмотря на то, что наша рекламная платформа самая молодая, мы зафиксировали стремительный рост интереса к ее возможностям – TikTok уже стал неотъемлемой частью маркетингового плана крупных брендов. TikTok Summit станет площадкой, на которой команда TikTok поделится экспертизой и новостями, а также на форуме выступит целый ряд приглашенных спикеров, ведущих экспертов рекламной индустрии, которые расскажут об опыте успешных рекламных кампаний. В ближайшее время мы поделимся подробной программой мероприятия. Также впервые мы отметим лучших из лучших: мы увидели множество вдохновляющих рекламных кампаний на нашей платформе, благодаря которым многие бренды смогли переосмысливать свой подход к маркетингу, и самые креативные бренды и кампании получат первую награду от нашей платформы», – прокомментировала Анастасия Панина, Head of Global Business Solutions в Восточной Европе.
#БизнесВСтилеTikTok
Узнайте первыми о новых бизнес-возможностях TikTok!
Сайт события и регистрация: https://tiktoksummit.ru/