Рекламный баннер
26 мая 2022, четверг

19 октября 2021 года в рамках первого бизнес-форума TikTok Summit представители платформы подробно расскажут о рекламных инструментах TikTok For Business, которые помогают брендам создавать органичный, нативный и аутентичный контент, интересный и привлекающий внимание сообщества TikTok, и поделятся рекомендациями по рекламным размещениям для компаний в сфере e-commerce, FMCG, retail, а также малого и среднего бизнеса. Кроме того, к форуму присоединятся популярные TikTok-креаторы, которые поделятся своим опытом работы с платформой и брендами.

Программа включает в себя форум, который объединит экспертов платформы и признанных лидеров российского рекламного рынка, а также церемонию вручения первой премии в области маркетинга от TikTok.

На TikTok Summit лидеры мнений и эксперты маркетинга обсудят, как использовать инструменты будущего для топовых бизнес-результатов в настоящем. Инструменты TikTok for Business можно применять во всех точках взаимодействия с клиентом: от первого знакомства с брендом до перехода на сайт, чтобы совершить покупку. Уже сегодня платформа предлагает рекламодателям ряд инструментов: Hashtag Challenge, Branded Effect, Brand Takeover, TopView, In-feed Video и аккаунт бренда.

 

Хедлайны события:

  • Последние новости платформы.
    Спикеры:
    • Шант Окнаян, General Manager, Global Business Solutions Middle East, Africa, Turkey & Pakistan, TikTok,
    • Алексей Сафронов, Head of Mid-Market, Eastern Europe, TikTok;
  • Эксклюзивные материалы от экспертов TikTok For Business и лидеров индустрии.
    Спикеры:
    • Юлия Николаева, Head of Media Domain, Kantar Continental Europe,
    • Степан Слюсарев, Head of Direct Key Account Eastern Europe, TikTok;
  • Истории успеха брендов в TikTok.
    Спикеры:
    • Максим Погребняк, Head of Mobile Marketing, Ozon,
    • Юрий Иванов, CMO, Joom;
  • Знакомство с TikTok-креаторами, о которых говорит вся страна.
    Спикеры:
    • Ярослав Андреев, Основатель Wild Jam,
    • Надежда Лапина, Agency Content and Community Partnerships Lead, TikTok;
  • Рекомендации по рекламным размещениям для E-Commerce, FMCG, Retail, малого и среднего бизнеса.
    Спикеры:
    • Арина Механошина, Медиа Директор, Nestle,
    • Виктория Одинцова, Директор по маркетингу, Calltouch,
    • Никита Кравченко, Евангелист, eLama.

TikTok Summit & Awards 2021 – первый официальный бизнес-форум платформы в Восточной Европе.

«С момента запуска платформы TikTok For Business прошло чуть больше года, и несмотря на то, что наша рекламная платформа самая молодая, мы зафиксировали стремительный рост интереса к ее возможностям – TikTok уже стал неотъемлемой частью маркетингового плана крупных брендов. TikTok Summit станет площадкой, на которой команда TikTok поделится экспертизой и новостями, а также на форуме выступит целый ряд приглашенных спикеров, ведущих экспертов рекламной индустрии, которые расскажут об опыте успешных рекламных кампаний. В ближайшее время мы поделимся подробной программой мероприятия. Также впервые мы отметим лучших из лучших: мы увидели множество вдохновляющих рекламных кампаний на нашей платформе, благодаря которым многие бренды смогли переосмысливать свой подход к маркетингу, и самые креативные бренды и кампании получат первую награду от нашей платформы», – прокомментировала Анастасия Панина, Head of Global Business Solutions в Восточной Европе.

#БизнесВСтилеTikTok
Узнайте первыми о новых бизнес-возможностях TikTok!
Сайт события и регистрация: https://tiktoksummit.ru/

Новости по теме
Прошло два месяца периода турбулентности. Производители, дистрибьюторы, ритейлеры подводят итоги первой волны и крайне критично делать выводы, правильно…
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о заключении соглашения о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос» для создания…
15 декабря 2021 METRO Cash and Carry
Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год. METRO Россия показывает устойчивый рост второй год подряд.
03 декабря 2021 OR GROUP
25 ноября 2021 года Новосибирск принял VIII Сибирский форум «Ритейл будущего: новые форматы, технологии и поведение потребителя», организованный издательским…
Статьи по теме
Ноль отходов: как правильно покупать товары без упаковки
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии!…
Антология проекта «ГипермаркеР для СЕО»
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе…
Zero Waste в ритейле
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки…
Категорийный менеджер в эпоху трансформации ритейла
Буквально каждый день мы узнаем о новых форматах, которые выходят на международный и российский рынок, и о современных инновациях, которые внедряются…
Мероприятия по теме
Презентация всероссийского исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах ретейлеров
Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на ежегодную презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских…
22 июня 2022 NAUMEN
Neva Buyers Week 2022
На волне импортозамещения и массового обновления ассортимента на берегах Невы состоится ежегодное ключевое событие Северо-Западного региона для профессионалов…
21 июня 2022 Империя Форум
Материалы по теме
Прошло два месяца периода турбулентности. Производители, дистрибьюторы, ритейлеры подводят итоги первой волны и крайне критично делать выводы, правильно…
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о заключении соглашения о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос» для создания…
Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год. METRO Россия показывает устойчивый рост второй год подряд.
25 ноября 2021 года Новосибирск принял VIII Сибирский форум «Ритейл будущего: новые форматы, технологии и поведение потребителя», организованный издательским…
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии! Сегодня…
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе беседы с…
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки и получить…
Буквально каждый день мы узнаем о новых форматах, которые выходят на международный и российский рынок, и о современных инновациях, которые внедряются во…
Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на ежегодную презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских…
На волне импортозамещения и массового обновления ассортимента на берегах Невы состоится ежегодное ключевое событие Северо-Западного региона для профессионалов…
К 2022 году фокус в интернет-торговле сместился с количества на качество. Становится особо важным поддерживать эффективность каждой составляющей бизнеса.…
«Неделя Российского Ритейла» — ключевое мультитематическое отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить