Компании-партнеры запустили первый в России сервис «Огонь», построенный на принципе независимого участия игроков разных рыночных отраслей. 27 июля 2021 года состоялся релиз первого российского сервиса, который объединил продукты и услуги независимых друг от друга компаний в подписке «Огонь». Сервис реализован по уже привычной для пользователя модели подписки, когда за фиксированную ежемесячную плату можно получить доступ к дополнительным скидкам, бонусам или привилегиям от различных брендов.
Партнерами проекта стали компания АСНА, компании групп Газпром и Севергрупп, онлайн-кинотеатр IVI, магазин электроники «Ситилинк», страховая группа «СОГАЗ» и другие.
Отраслевым лидерам из разных категорий, оператор подписки «Сеть партнерств», помогает объединяться, чтобы конкурировать с существующими на рынке экосистемами «моно»-игроков. Подписка интегрируется с действующими программами лояльности партнеров, при этом сохранив клиентский путь и потребительские привычки пользователей. Независимость оператора подписки гарантирует защиту данных партнеров и их клиентов на юридическом и техническом уровнях.
До сентября 2021 года подписку «Огонь» можно купить по специальной цене и воспользоваться одновременно несколькими специальными предложениями в течение всего срока действия подписки, например:
- получить пониженную ставку на ипотеку или рефинансирование кредита;
- получить неограниченный доступ к фильмам и сериалам в Premier;
- со скидкой 30% оформить подписку в онлайн-кинотеатре IVI;
- сэкономить до 20% при оформлении страховых продуктов в компании «СОГАЗ»;
- с выгодой до 20% приобрести товары в магазине электроники Ситилинк;
- накопить баллы и оформить доставку лекарств на дом в аптеках федеральной ассоциации АСНА;и многое другое.
- получить скидку на услуги мобильной связи от ГПБ Мобайл;
- туристические пакеты или образовательные услуги;
- и многое другое.
В течение ближайших месяцев, после завершения открытого тестирования бета-версии сервиса, «Огонь» пополнится выгодными предложениями от новых партнеров для автолюбителей, скидками на покупки в продуктовых магазинах различного формата, на косметику и парфюмерию, образование, транспорт и товары для дома и ремонта, чтобы уже в ближайшее время удовлетворить потребности большинства активного населения России. Ежемесячная абонентская плата за подписку по завершению периода тестирования составит 249 рублей, несмотря на значительное расширение предложений.
В перспективе пользователи смогут собрать собственную подписку, купить партнерскую бандл-подписку, обменять баллы одного участника «Сети партнерств» на баллы другого, а также подарить их друзьям и знакомым.
«Сервис «Огонь» – масштабный проект, который поможет пользователям сделать шоппинг более выгодным и удобным. Для нас быть партнером этого проекта уже на старте – это прекрасная возможность улучшить свои услуги, предложить новым клиентам комфортный и взаимовыгодный способ познакомиться с нашей сетью, а также расширить постоянным покупателям каналы взаимодействия с «Ситилинк». Мы предоставляем приятную скидку до 20% на технику и электронику в нашем магазине. Программы лояльности и акции высоко востребованы среди россиян, а бизнесу помогают не только наращивать аудиторию, но и повышать лояльность аудитории, совершенствовать свои продукты и услуги. Сервис, объединяющий предложения от компаний из различных отраслей в едином пространстве, прекрасный инструмент связи между потребителями и бизнесом», – отметил Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинк».
Источник: департамент коммуникаций и маркетинга компании оператора подписки «Сеть партнерств»