Рекламный баннер
25 февраля 2024, воскресенье

Бренд государственных лотерей «Национальная Лотерея» расширяет свое присутствие в регионах: сеть точек продаж заработала в Новосибирске и Уфе. Соответствующие соглашения о партнерстве подписаны в рамах 21-й международной выставки франшиз и делового форума Buy Brand 2023.

Франчайзи-партнеры, ООО «Компания «Новосибирские Лотереи» и ООО «Рапид» из Уфы, будут заниматься открытием монобрендовых точек продаж «Национальной Лотереи» в регионах, а также расширением субагентской сети бренда. Планируется, что партнерская сеть бренда в Новосибирской области и Уфе превысит до конца 2024 года 50 точек. В точках можно приобрести все виды билетов тиражных и бестиражных (моментальных) лотерей бренда, а также получить выигрыши до 14 999 рублей.

Бренд государственных лотерей «Национальная Лотерея» на 21-й международной выставке франшиз и делового форума Buy Brand 2023.

«Мы запустили партнерскую программу для расширения сети точек продаж в регионах России, чтобы сделать участие в лотереях и получение выигрышей максимально удобным и доступным для наших клиентов. Новосибирск и Уфа – крупные города-миллионники, где живут сотни тысяч участников наших игр. Брендированные точки партнеров будут полностью соответствовать уровню сервиса бренда «Национальная Лотерея», а комфортные условия франшизы и взаимовыгодное сотрудничество позволят компаниям расширять бизнес за пределами регионов», – прокомментировали в пресс-службе бренда.

«Киоски, где продаются билеты «Национальной Лотереи», считаются одними из старейших в России. За лотерейными билетами сюда ходили еще во времена СССР. Сейчас у нас 20 брендированных точек продаж, а для организации лучшей доступности в течение следующего года мы планируем расширить их количество до 30, чтобы население Новосибирска и области знало, играло и, главное, выигрывало в «Национальную Лотерею», – рассказала генеральный директор ООО «Компания «Новосибирские Лотереи» Екатерина Рыбак после церемонии подписания.

«Мы работаем в лотерейном бизнесе уже почти 15 лет, и для наших клиентов «Национальная Лотерея» станет глотком свежего воздуха. Франшиза бренда предлагает множество технологических решений как для бизнеса, так и в игровых механиках, которые пользуются спросом у игроков. Уверен, что вместе мы сможем предоставить клиентам качественный продукт и быстро добиться успеха», – подчеркнул руководитель ООО «Рапид» Дмитрий Виноградов.

После церемонии подписания соглашения представители «Национальной Лотереи» вручили партнерам сертификаты на развитие бизнеса.

«Национальная Лотерея» активно ищет партнеров в регионах и предлагает интересные возможности в сфере франчайзинга для предпринимателей, включая действующих распространителей лотерей. Розничная сеть бренда включает более 20 собственных точек продаж и 1000+ монобрендовых точек и мини-агентов по продаже лотерейных продуктов в десятках регионов России.

Детальная информация о партнерстве с «Национальной Лотереей» доступна на сайте бренда в разделе «Франчайзинг».

О компании:
«Национальная Лотерея» (новый бренд государственных лотерей, организованных Минфином России) осуществляет деятельность, направленную на развитие лотерейного рынка России.
Лотереи под брендом «Национальная Лотерея» проводятся на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р.
Организатор лотереи: Министерство финансов Российской Федерации. Оператор лотереи: ООО «Спортивные Лотереи».
Задача Государственных лотерей – финансирование социально значимых объектов и мероприятий, в том числе мероприятий по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Целью проведения лотереи является финансирование развития бокса.
Сайт компании: www.nloto.ru.

Детали размещения: Реклама. Erid: Kra23XKp9. Рекламодатель: ООО «Спортивные Лотереи», ОГРН 1195027010386, ИНН 504301001.

Новости по теме
22 февраля 2024 СПИНИ
До 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов. Это вынуждает импортеров использовать…
13 февраля 2024 АКОРТ
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев, выступая на Форуме сервисной экономики РСПП «Ритейл и потребительский сектор — вызовы и тренды», прошедшем…
12 февраля 2024 «Точка продаж»
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и Ipsos рассказали про совместное исследование потребительского поведения, в котором компании изучили портрет современного взрослого…
05 января 2024 EMTG
В 2023 году российский рынок вендинга продолжил адаптироваться под новые реалии экономической ситуации. Уход зарубежных брендов и введение ограничений…
Статьи по теме
«Бизнес на салфетке»: Тихон Смыков (Inventive Retail Group) в бизнес-подкасте Михаила Кучмента (Hoff)
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung,…
Потребитель или бизнес: кто влияет на повестку ESG
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии…
Праздник к нам приходит: подготовка магазина к новогодней торговле
Буквально через несколько недель наступят Новый год и Рождество. Суета, подарки, что поставить на новогодний стол – это будет. При этом не совсем…
Франчайзинг: работа над ошибками или главные причины, по которым франчайзи не добиваются успеха
По данным исследования franshiza.ru, количество франчайзинговых точек за 2022 год выросло на 7%. Но, несмотря на поддержку владельцев франшиз…
Мероприятия по теме
X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла»
Одним из самых ожидаемых отраслевых событий в в 2024 году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный бизнес-форум «Неделя Российского Ритейла»,…
27 мая 2024 Retail Event
Национальная бизнес-премия WOWBIZ 2024
Основная цель WOWBIZ – показать бизнес-сообществу лучшие проекты, реализованные на рынке России в различных функциях бизнеса, тем самым популяризовать…
22 мая 2024 WOW Group
Материалы по теме
До 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов. Это вынуждает импортеров использовать…
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев, выступая на Форуме сервисной экономики РСПП «Ритейл и потребительский сектор — вызовы и тренды», прошедшем…
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и Ipsos рассказали про совместное исследование потребительского поведения, в котором компании изучили портрет современного взрослого…
В 2023 году российский рынок вендинга продолжил адаптироваться под новые реалии экономической ситуации. Уход зарубежных брендов и введение ограничений…
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung, Xiaomi и…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии конференции…
Буквально через несколько недель наступят Новый год и Рождество. Суета, подарки, что поставить на новогодний стол – это будет. При этом не совсем так как…
По данным исследования franshiza.ru, количество франчайзинговых точек за 2022 год выросло на 7%. Но, несмотря на поддержку владельцев франшиз и понятный…
Одним из самых ожидаемых отраслевых событий в в 2024 году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный бизнес-форум «Неделя Российского Ритейла»,…
Основная цель WOWBIZ – показать бизнес-сообществу лучшие проекты, реализованные на рынке России в различных функциях бизнеса, тем самым популяризовать…
Форум сибирского гостеприимства «Дикоросы» это: центр притяжения гастрономического и туристического бизнесов, место встречи профессионалов сфере гостеприимства…
Посетителей выставки и форума ждут выступления спикеров, панельные дискуссии и разборы эффективных кейсов. Мероприятие соберет более 5000 предпринимателей…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить