Бренд государственных лотерей «Национальная Лотерея» расширяет свое присутствие в регионах: сеть точек продаж заработала в Новосибирске и Уфе. Соответствующие соглашения о партнерстве подписаны в рамах 21-й международной выставки франшиз и делового форума Buy Brand 2023.
Франчайзи-партнеры, ООО «Компания «Новосибирские Лотереи» и ООО «Рапид» из Уфы, будут заниматься открытием монобрендовых точек продаж «Национальной Лотереи» в регионах, а также расширением субагентской сети бренда. Планируется, что партнерская сеть бренда в Новосибирской области и Уфе превысит до конца 2024 года 50 точек. В точках можно приобрести все виды билетов тиражных и бестиражных (моментальных) лотерей бренда, а также получить выигрыши до 14 999 рублей.
«Мы запустили партнерскую программу для расширения сети точек продаж в регионах России, чтобы сделать участие в лотереях и получение выигрышей максимально удобным и доступным для наших клиентов. Новосибирск и Уфа – крупные города-миллионники, где живут сотни тысяч участников наших игр. Брендированные точки партнеров будут полностью соответствовать уровню сервиса бренда «Национальная Лотерея», а комфортные условия франшизы и взаимовыгодное сотрудничество позволят компаниям расширять бизнес за пределами регионов», – прокомментировали в пресс-службе бренда.
«Киоски, где продаются билеты «Национальной Лотереи», считаются одними из старейших в России. За лотерейными билетами сюда ходили еще во времена СССР. Сейчас у нас 20 брендированных точек продаж, а для организации лучшей доступности в течение следующего года мы планируем расширить их количество до 30, чтобы население Новосибирска и области знало, играло и, главное, выигрывало в «Национальную Лотерею», – рассказала генеральный директор ООО «Компания «Новосибирские Лотереи» Екатерина Рыбак после церемонии подписания.
«Мы работаем в лотерейном бизнесе уже почти 15 лет, и для наших клиентов «Национальная Лотерея» станет глотком свежего воздуха. Франшиза бренда предлагает множество технологических решений как для бизнеса, так и в игровых механиках, которые пользуются спросом у игроков. Уверен, что вместе мы сможем предоставить клиентам качественный продукт и быстро добиться успеха», – подчеркнул руководитель ООО «Рапид» Дмитрий Виноградов.
После церемонии подписания соглашения представители «Национальной Лотереи» вручили партнерам сертификаты на развитие бизнеса.
«Национальная Лотерея» активно ищет партнеров в регионах и предлагает интересные возможности в сфере франчайзинга для предпринимателей, включая действующих распространителей лотерей. Розничная сеть бренда включает более 20 собственных точек продаж и 1000+ монобрендовых точек и мини-агентов по продаже лотерейных продуктов в десятках регионов России.
Детальная информация о партнерстве с «Национальной Лотереей» доступна на сайте бренда в разделе «Франчайзинг».
О компании:
«Национальная Лотерея» (новый бренд государственных лотерей, организованных Минфином России) осуществляет деятельность, направленную на развитие лотерейного рынка России.
Лотереи под брендом «Национальная Лотерея» проводятся на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р.
Организатор лотереи: Министерство финансов Российской Федерации. Оператор лотереи: ООО «Спортивные Лотереи».
Задача Государственных лотерей – финансирование социально значимых объектов и мероприятий, в том числе мероприятий по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Целью проведения лотереи является финансирование развития бокса.
Сайт компании: www.nloto.ru.
Детали размещения:
Реклама. Erid: Kra23XKp9. Рекламодатель: ООО «Спортивные Лотереи», ОГРН 1195027010386, ИНН 504301001.