Рекламный баннер
23 мая 2024, четверг

Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.

Главными темами CEO Summit 2024 стали:

  • Ситуация на рынке: рост продаж и отложенный спрос.
  • Вызов рынка 2024 года: что делать с нехваткой кадров и ростом зарплат.
  • Каналы продаж: как возвращать клиентов в офлайн, работать с маркетплейсами и оцифровывать розницу.
  • Бюджеты на маркетинг: как изменились и на что будут тратить.
  • Развитие программ лояльности: как работать с клиентом вдолгую.
  • Направления, куда собираются инвестировать ритейлеры в 2024 году.
Прямой эфир апрельского круглого стола CEO Summit 2024 – руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», Gulliver Group и «Домового» встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.

Временные метки (таймкоды) CEO Summit 2024:

  • 02:41 Экономическая повестка и прогнозы: рост располагаемых доходов, сохранение курса рубля и рост инфляции
  • 04:37 Итоги первого квартала «Магнит у дома»: рост доходов и устойчивое покупательское поведение
  • 06:25 Итоги первого квартала OBI: снижение выдачи ипотеки, рост ставок, интерес к загородному строительству
  • 09:11 Итоги первого квартала «Рив Гош»: онлайн — основной драйвер развития
  • 20:34 Итоги первого квартала «Домовой»: рост потребления и онлайн-продаж, конкуренция с маркетплейсами
  • 24:24 Итоги первого квартала Gulliver Group: уменьшение офлайн-трафика в ключевых городах по сравнению с регионами, падение рождаемости
  • 26:34 Динамика брендов и развитие СТМ в продуктовой, косметической и DIY индустриях
  • 34:02 Работа с кадровым дефицитом и динамика зарплат
  • 40:48 Маркетплейсы как канал продаж
  • 51:35 Как меняется потребительский опыт: развитие офлайн- и онлайн-продаж
  • 1:04:39 Проблемы фешн-индустрии с уходом в онлайн: продажа подделок и фейковые возвраты
  • 1:09:47 Цифровизация точек офлайн-продаж: экраны, медиаполки, цифровые помощники консультанта, электронные каталоги и ценники
  • 1:20:20 Как используют QR-коды на упаковках
  • 1:23:30 Как выбирают поставщиков: главное — открытость к экспериментам
  • 1:26:50 Как меняется размер и распределение маркетингового бюджета
  • 1:36:39 Развитие программы лояльности: омниканальность, персональные предложения, объединение брендов, немонетарное удержание ядра и работа с «холодной» аудиторией
  • 1:44:49 На чем фокусироваться ритейлу: на привлечении новых клиентов или удержании старых
  • 1:51:15 Приоритеты: технологии для электронной коммерции, повышение узнаваемости бренда, развитие логистики, изменение ценностного предложение, открытие новых магазинов
  • 1:57:14 Привлекать заемные средства или снижать темпы роста
  • 1:58:38 Как поддерживать новые российские бренды
  • 2:00:29 Как работать с персоналом поколения Z и «Альфа»
  • 2:03:50 Главные направления для инвестиций ритейла в 2024 году
    Новости по теме
    08 мая 2024 Retail Event
    В рамках 10-го Юбилейного международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции,…
    07 марта 2024 «Точка продаж»
    В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
    27 февраля 2024 «Точка продаж»
    Приморский край окончательно стал одним из ключевых регионов для российской логистики. Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в Хабаровском…
    22 февраля 2024 СПИНИ
    До 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов. Это вынуждает импортеров использовать…
    Статьи по теме
    «Все везде и сразу»: ритейл пустился во все форматы
    В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике…
    «Бизнес на салфетке»: Тихон Смыков (Inventive Retail Group) в бизнес-подкасте Михаила Кучмента (Hoff)
    Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung,…
    Потребитель или бизнес: кто влияет на повестку ESG
    Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии…
    Праздник к нам приходит: подготовка магазина к новогодней торговле
    Буквально через несколько недель наступят Новый год и Рождество. Суета, подарки, что поставить на новогодний стол – это будет. При этом не совсем…
    Мероприятия по теме
    IV Неделя закупок сетей на Неве Neva Buyers Week
    Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
    13 июня 2024 КВК «Империя»
    IV Всероссийский практический форум «Организационное развитие»
    IV Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании «Организационное развитие» призван помочь найти ответы на все актуальные вопросы и построить…
    06 июня 2024 Auditorium CG
    Материалы по теме
    В рамках 10-го Юбилейного международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции,…
    В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
    Приморский край окончательно стал одним из ключевых регионов для российской логистики. Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в Хабаровском…
    До 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов. Это вынуждает импортеров использовать…
    В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике и…
    Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung, Xiaomi и…
    Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии конференции…
    Буквально через несколько недель наступят Новый год и Рождество. Суета, подарки, что поставить на новогодний стол – это будет. При этом не совсем так как…
    Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
    IV Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании «Организационное развитие» призван помочь найти ответы на все актуальные вопросы и построить…
    Одним из самых ожидаемых отраслевых событий в в 2024 году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный бизнес-форум «Неделя Российского Ритейла»,…
    Основная цель WOWBIZ – показать бизнес-сообществу лучшие проекты, реализованные на рынке России в различных функциях бизнеса, тем самым популяризовать…
    Письмо в редакцию
    Написать
    Отправить