Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.
Главными темами CEO Summit 2024 стали:
- Ситуация на рынке: рост продаж и отложенный спрос.
- Вызов рынка 2024 года: что делать с нехваткой кадров и ростом зарплат.
- Каналы продаж: как возвращать клиентов в офлайн, работать с маркетплейсами и оцифровывать розницу.
- Бюджеты на маркетинг: как изменились и на что будут тратить.
- Развитие программ лояльности: как работать с клиентом вдолгую.
- Направления, куда собираются инвестировать ритейлеры в 2024 году.
Временные метки (таймкоды) CEO Summit 2024:
- 02:41 Экономическая повестка и прогнозы: рост располагаемых доходов, сохранение курса рубля и рост инфляции
- 04:37 Итоги первого квартала «Магнит у дома»: рост доходов и устойчивое покупательское поведение
- 06:25 Итоги первого квартала OBI: снижение выдачи ипотеки, рост ставок, интерес к загородному строительству
- 09:11 Итоги первого квартала «Рив Гош»: онлайн — основной драйвер развития
- 20:34 Итоги первого квартала «Домовой»: рост потребления и онлайн-продаж, конкуренция с маркетплейсами
- 24:24 Итоги первого квартала Gulliver Group: уменьшение офлайн-трафика в ключевых городах по сравнению с регионами, падение рождаемости
- 26:34 Динамика брендов и развитие СТМ в продуктовой, косметической и DIY индустриях
- 34:02 Работа с кадровым дефицитом и динамика зарплат
- 40:48 Маркетплейсы как канал продаж
- 51:35 Как меняется потребительский опыт: развитие офлайн- и онлайн-продаж
- 1:04:39 Проблемы фешн-индустрии с уходом в онлайн: продажа подделок и фейковые возвраты
- 1:09:47 Цифровизация точек офлайн-продаж: экраны, медиаполки, цифровые помощники консультанта, электронные каталоги и ценники
- 1:20:20 Как используют QR-коды на упаковках
- 1:23:30 Как выбирают поставщиков: главное — открытость к экспериментам
- 1:26:50 Как меняется размер и распределение маркетингового бюджета
- 1:36:39 Развитие программы лояльности: омниканальность, персональные предложения, объединение брендов, немонетарное удержание ядра и работа с «холодной» аудиторией
- 1:44:49 На чем фокусироваться ритейлу: на привлечении новых клиентов или удержании старых
- 1:51:15 Приоритеты: технологии для электронной коммерции, повышение узнаваемости бренда, развитие логистики, изменение ценностного предложение, открытие новых магазинов
- 1:57:14 Привлекать заемные средства или снижать темпы роста
- 1:58:38 Как поддерживать новые российские бренды
- 2:00:29 Как работать с персоналом поколения Z и «Альфа»
- 2:03:50 Главные направления для инвестиций ритейла в 2024 году