Рекламный баннер
20 января 2025, понедельник

Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.

Главными темами CEO Summit 2024 стали:

  • Ситуация на рынке: рост продаж и отложенный спрос.
  • Вызов рынка 2024 года: что делать с нехваткой кадров и ростом зарплат.
  • Каналы продаж: как возвращать клиентов в офлайн, работать с маркетплейсами и оцифровывать розницу.
  • Бюджеты на маркетинг: как изменились и на что будут тратить.
  • Развитие программ лояльности: как работать с клиентом вдолгую.
  • Направления, куда собираются инвестировать ритейлеры в 2024 году.
Прямой эфир апрельского круглого стола CEO Summit 2024 – руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», Gulliver Group и «Домового» встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.

Временные метки (таймкоды) CEO Summit 2024:

  • 02:41 Экономическая повестка и прогнозы: рост располагаемых доходов, сохранение курса рубля и рост инфляции
  • 04:37 Итоги первого квартала «Магнит у дома»: рост доходов и устойчивое покупательское поведение
  • 06:25 Итоги первого квартала OBI: снижение выдачи ипотеки, рост ставок, интерес к загородному строительству
  • 09:11 Итоги первого квартала «Рив Гош»: онлайн — основной драйвер развития
  • 20:34 Итоги первого квартала «Домовой»: рост потребления и онлайн-продаж, конкуренция с маркетплейсами
  • 24:24 Итоги первого квартала Gulliver Group: уменьшение офлайн-трафика в ключевых городах по сравнению с регионами, падение рождаемости
  • 26:34 Динамика брендов и развитие СТМ в продуктовой, косметической и DIY индустриях
  • 34:02 Работа с кадровым дефицитом и динамика зарплат
  • 40:48 Маркетплейсы как канал продаж
  • 51:35 Как меняется потребительский опыт: развитие офлайн- и онлайн-продаж
  • 1:04:39 Проблемы фешн-индустрии с уходом в онлайн: продажа подделок и фейковые возвраты
  • 1:09:47 Цифровизация точек офлайн-продаж: экраны, медиаполки, цифровые помощники консультанта, электронные каталоги и ценники
  • 1:20:20 Как используют QR-коды на упаковках
  • 1:23:30 Как выбирают поставщиков: главное — открытость к экспериментам
  • 1:26:50 Как меняется размер и распределение маркетингового бюджета
  • 1:36:39 Развитие программы лояльности: омниканальность, персональные предложения, объединение брендов, немонетарное удержание ядра и работа с «холодной» аудиторией
  • 1:44:49 На чем фокусироваться ритейлу: на привлечении новых клиентов или удержании старых
  • 1:51:15 Приоритеты: технологии для электронной коммерции, повышение узнаваемости бренда, развитие логистики, изменение ценностного предложение, открытие новых магазинов
  • 1:57:14 Привлекать заемные средства или снижать темпы роста
  • 1:58:38 Как поддерживать новые российские бренды
  • 2:00:29 Как работать с персоналом поколения Z и «Альфа»
  • 2:03:50 Главные направления для инвестиций ритейла в 2024 году
    Новости по теме
    08 января 2025 FCongress
    Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
    26 ноября 2024 «Точка продаж»
    Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
    18 ноября 2024 «Точка продаж»
    Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
    10 октября 2024 «Точка продаж»
    Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
    Статьи по теме
    Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
    Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
    Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
    В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
    Аналитическое исследование «Индекс цифровизации клиентского опыта DCI в ритейле»
    Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые…
    Регионы в фокусе: тренды и технологии для ритейла
    Ритейл — динамично развивающаяся сфера торговли, требующая современного подхода, постоянного отслеживания трендов как технологий, так и потребительского…
    Мероприятия по теме
    V Форум лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации» – 2024
    Ежегодный форум лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации» в 2024 года будет посвящен обсуждению обеспечения эффективного развития корпораций и ключевых…
    06 декабря 2024 FCongress
    Форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири» (Новосибирск)
    Основной целью Межрегионального форума бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири» является обсуждение актуальных вопросов, связанных с развитием розничной…
    04 декабря 2024 Retail Event
    Материалы по теме
    Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
    Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
    Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
    Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
    Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
    В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
    Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые технологии…
    Ритейл — динамично развивающаяся сфера торговли, требующая современного подхода, постоянного отслеживания трендов как технологий, так и потребительского…
    Ежегодный форум лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации» в 2024 года будет посвящен обсуждению обеспечения эффективного развития корпораций и ключевых…
    Основной целью Межрегионального форума бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири» является обсуждение актуальных вопросов, связанных с развитием розничной…
    Межрегиональный торговый форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Беломорье» пройдет в рамках XVIII Архангельского регионального торгового форума на площадке…
    Конференция ECR по устойчивому развитию 2024 года будет сконцентрирована на теме «Экологическая ответственность vs Эффективность бизнес-процессов». Ритейлеры,…
    Письмо в редакцию
    Написать
    Отправить