Рекламный баннер
23 сентября 2021, четверг

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила пилотный модуль для автоматизации учета и обязательного контроля оборота маркированного товара, согласно законодательству РФ.

В России ввели обязательную маркировку товаров, и к 2024 году она распространится на большую часть потребительской продукции. Это значит, что ритейлеры, работающие с товарами из списка обязательных к маркировке товаров, будут вынуждены купить оборудование и пробивать товары в специальной системе. Обязательная маркировка затрагивает все больше групп товаров. Уже надо маркировать обувь, одежду, молочную продукцию, табак, велосипеды, шины, парфюмерию, питьевую воду. К 2024 году планируется, что маркировка охватит все товары на российском рынке.

Система учета и контроля оборота маркированного товара, внедренная в Fix Price, автоматизирует учет и контролирует оборот маркированного товара централизованно по всей торговой сети, предупреждая нарушения и штрафы до 300 тысяч рублей, а также административную и уголовную ответственность с лишением конфискованного товара. 

Начальник службы информационных технологий Fix Price Олег Алексеевич Лексин отметил: «Данный функционал позволит нам решить множество задач в рамках работы с маркированными товарами, в том числе, соответствовать требованиям законодательства в части маркировки, предотвратить ошибки кассиров, продажи контрафакта, выявить недобросовестных поставщиков и исключить провокации конкурентов»

Сервис также блокирует операции с марками, не поставленными на учет, не допускает повторную продажу товара с одной маркой и предотвращает возврат товара, купленного в другой торговой сети, фиксирует все факты нарушений при работе с маркированным товаром. 

Внедрение данной системы учета в торговой сети Fix Price обусловлено поэтапным расширением категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке. Функционирование модуля планируется на всех кассах торговой сети Fix Price под управлением центрального сервера, расположенного в дата-центре. На сегодняшний день система введена в продуктивную эксплуатацию во всех торговых точках Fix Price по категории «Обувь», в дальнейшем планируется подключение других категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке.

Новости по теме
На конференции AERO (AliExpress Russia Overview) встретятся лидеры российского и мирового рынков электронной торговли, эксперты из аналитических институтов…
Отечественный рынок продовольственного ритейла в 2021 году активно меняется – достаточно часто стали проходить сделки по слиянию у крупных федеральных…
28 июля 2021 BBCG
Дан старт еженедельного YouTube-проекта «ГипермаркеР для СЕО» от BBCG, Академии ритейла и компании Infor-media. Идея проекта: один Гость и один ключевой…
Компании-партнеры запустили первы­­­й в России сервис ­­«Огонь», построенный на принципе независимого участия игроков разных рыночных отраслей. 27 июля…
Статьи по теме
Антология проекта «ГипермаркеР для СЕО»
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе…
Zero Waste в ритейле
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки…
Категорийный менеджер в эпоху трансформации ритейла
Буквально каждый день мы узнаем о новых форматах, которые выходят на международный и российский рынок, и о современных инновациях, которые внедряются…
Три тренда Wine Retail
В конце ноября в Санкт-Петербурге в рамках «Дней ритейла на Неве», организуемых Минпромторгом России и РАЭРР, пройдет бизнес-форум, посвященный…
Мероприятия по теме
Форум «Магазин Forever» 2021
«Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то FOREVER». Несмотря на противоречивые публикации, офлайн никогда не уступал своего статуса как основного источника…
18 ноября 2021 BBCG
Конференция «Общие центры обслуживания. Лучшие практики трансформации»
21-я международная практическая конференция «Общие центры обслуживания. Лучшие практики трансформации» пройдет в даты 19-20 октября 2021 года в Хилтон…
19 октября 2021 Bravo Business Forums
Материалы по теме
На конференции AERO (AliExpress Russia Overview) встретятся лидеры российского и мирового рынков электронной торговли, эксперты из аналитических институтов…
Отечественный рынок продовольственного ритейла в 2021 году активно меняется – достаточно часто стали проходить сделки по слиянию у крупных федеральных…
Дан старт еженедельного YouTube-проекта «ГипермаркеР для СЕО» от BBCG, Академии ритейла и компании Infor-media. Идея проекта: один Гость и один ключевой…
Компании-партнеры запустили первы­­­й в России сервис ­­«Огонь», построенный на принципе независимого участия игроков разных рыночных отраслей. 27 июля…
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе беседы с…
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки и получить…
Буквально каждый день мы узнаем о новых форматах, которые выходят на международный и российский рынок, и о современных инновациях, которые внедряются во…
В конце ноября в Санкт-Петербурге в рамках «Дней ритейла на Неве», организуемых Минпромторгом России и РАЭРР, пройдет бизнес-форум, посвященный тематике…
«Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то FOREVER». Несмотря на противоречивые публикации, офлайн никогда не уступал своего статуса как основного источника…
21-я международная практическая конференция «Общие центры обслуживания. Лучшие практики трансформации» пройдет в даты 19-20 октября 2021 года в Хилтон…
Повестка Retail Business Russia - это всегда наиболее точный срез актуальных «болей» первых лиц бизнеса и возможностей для развития компаний. RBR – как…
За 2020 год российский и международной рынок интернет-торговли прошел путь, который любая другая индустрия проходит за несколько лет. Впервые мы видим,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить